Ворожьи игры. Пролог

Александр Разорвин
(В соавторстве с Дженни Виллерc)

Мы цирковые артисты, наша жизнь игра со смертью. Гвенивер была акробаткой, я обычным скрипачом. Я играл на скрипке, а она под музыку танцевала свой смертельный танец под куполом цирка. Но однажды...
   Однажды мы как всегда пришли на представление, и Гвенивер решила показать свой лучший трюк, который она репетировала вот уже два месяца. Сделав несколько красивых трюков, она обматывала свою талию крепкой веревкой и, изгибаясь, словно змея поднималась на самый верх, а потом резко отпускала, и с огромной скоростью раскручиваясь, падала вниз, делала сальто во время полёта, а я ловил её. Неясное предчувствие терзало меня, я просил её не делать это, по крайней мере, не в этот раз, я боялся за неё. Но Гвенивер настояла на своём. И вот...
   И вот, в самый ответственный момент, когда она была уже под потолком, старый крюк подозрительно заскрипел, крепление, износившееся за много лет службы, не выдержало и лопнуло. И она полетела вниз, а я в это время даже не смотрел в ту сторону. Ведь было ещё рано, она должна была продержаться так с минуту, а потому я смотрел в зал. Зал выдохнул в ужасе, но я не обратил на это внимания, ведь это происходило почти на каждом нашем представлении. И лишь когда в зале заголосили женщины, я повернулся в сторону Гвенивер и увидел, что она падает. Бросив скрипку, я кинулся к ней, но было уже поздно. Мои руки поймали лишь воздух, и я осознал что опоздал. Моего слуха достиг глухой удар ее тела о пол арены, и я опустил глаза вниз. Она лежала в легком облачке песчаной пыли, и глаза ее испугано смотрели в потолок, испугано и пусто. А под телом разливался красный цветок ее жизни, жизни, которая покидала ее...
   
   
   Я долго, умолял её не умирать, не оставлять меня одного, но толку умолять бездыханное тело. На руках я отнес ее в храм Рода и уложил на хрустальное ложе.
   - Великий отец, Род, - сказал я - помоги мне её вернуть. Я ведь верно чтил тебя все эти годы, не ужели я мало славил тебя? или мало воздавал тебе? Разве много прошу я отче?
- Я бы рад помочь тебе, сын мой. Однако не в моей власти вернуть её тебе, нельзя противиться смерти. Она обретёт покой и вечную радость, в моих садах. Она будет ждать тебя. Если ты не совершишь глупость, решив вернуть её. Не иди на поводу у Ворога - это его злые козни. Если ты послушаешь его, ты обречёшь её и себя на вечные муки. Не стоит, мальчик мой. Дождись своего часа и воссоединись с ней в моих садах. Иначе...- Произнёс Род наставительно и задумался на последнем слове.
   - Иначе? - спросил я.
- Иначе тебе придётся пройти через ад... - ответил он с грустью в голосе, наверное, понимая, что я так и поступлю...
   
   
   Покинув храм, я отправился в капище Ворогово. Гвенивер Онеил я оставил в храме Рода, на хрустальном ложе, под его защитой. Войдя в капище, я увидел идола похожего на старика с кривой палкой в руке. Он как бы шевелил кости мертвецов в могилах, а под ногами его были скульптуры разных мерзких тварей из чертогов его. Я обратился к нему:
   - Приветствую тебя Ворог, бог проклятых и обречённых! Я нуждаюсь в твоей помощи, можешь ли ты помочь мне? - и в ответ я услышал голос, неожиданно приятный и весёлый:
   - Приветствую тебя Алан Варлок! Я давно ожидаю тебя! И готов помочь, в меру своих скромных сил. - Сказал он, с некоей подозрительной радостью в голосе.
   - Ты можешь вернуть её мне? - в лоб спросил я Ворога.
   - Нет, я не могу её тебе вернуть. Но я могу дать тебе шанс спасти её, в одном из многочисленных миров. Тебе нужно будет лишь разыскать её в каждом мире, в который ты попадёшь и потом спасти от верной гибели. Взамен, я заберу твое бренное тело в этом мире, и оно станет моей куклой. - Провозгласил голос, доносящийся со всех сторон одновременно. - Если ты согласен на мои условия, то можем преступить прямо сейчас.
   - Я согласен на твои условия - ответил я. - Что, будем заключать договор?
   - Договор? - удивился Ворог. - Нет, никаких договоров! Просто пожмём руки. - Я стал оглядываться по сторонам, ожидая увидеть Чёрнобога собственной персоной, но никого не обнаружил. И тут раздался заливистый смех Ворога:
   - Просто подойди к моему идолу, и пожми ему руку - сказал он отсмеявшись. Сомневаясь в правильности своего поступка, я подошёл к каменному старику и сжал его каменную руку в своей. И тут произошло неожиданное, каменная рука старика крепко сжала мою, и в помещении раздался голос Ворога:
   - Повторяй за мной: Я Алан Варлок, согласен со всеми условиями, поставленными Ворогом. И обязуюсь выполнить их. Взамен, он даст мне шанс спасти мою любимую, в одном из множества существующих миров. - Я заворожено повторял его слова, понимая, что попал в западню, и пути назад уже нет. И тут он сказал:
   - А теперь, условия... - но я его перебил.
   - Какие условия? Ты же вроде бы уже сказал своё условие? - воскликнул я, понимая, что обманут.
   - Условия, разве я говорил до этого про условия. Я лишь сказал, что взамен ты отдашь мне свое бренное тело, оно тебе всё равно теперь больше ни к чему. - Расхохотался он. - А вот теперь слушай условия: во-первых, таки да, ты отдашь мне своё бренное тело. Во-вторых, и в главных, ты теперь обязан спасти свою ненаглядную. В противном случае, я отдам твою душу в руки Смерти, которая давно положила глаз на тебя, а твою любимую ждут вечные муки в моих чертогах. - И тут я, наконец, понял, что натворил, и о чём предупреждал меня Род. Каким же я был глупцом, но теперь уже ничего не поделаешь. Слово не воробей, назад не воротишь. И только я это подумал, как всё вокруг потемнело. Весь мир заполнился радужным туманом, а когда туман рассеялся, меня окружала ночная тьма и свет бесконечных звёзд. Я был в космосе, но почему-то не задыхался от нехватки кислорода, как это положено в вакууме, да и вообще не дышал. И тут я увидел старца в белых одеяниях. Он шёл ко мне, словно бы, вокруг была не пустота, а обычный мир, с твёрдой почвой под ногами.
   - Я предупреждал тебя - сказал до боли знакомый голос. Но я никак не мог его вспомнить. - Вот мы и встретились сын мой! Теперь, тебе придётся спасти её, во что бы то ни стало. Иначе, вы оба обречены на вечные муки.