Учений темень

Виктор Любимов
Учений темень,
/автопесня/
Гранит науки оказался груб,
И твёрдым, для любых решений,
Последний обломал мне зуб,
Но не сказал правдивых мнений.

Сокурсницы, уже все бабки,
Точки опоры все нашли,
Сокурсники мои на свалке,
Крестом воткнули рычаги.

Но я не верю, что не знаю,
 Как Землю нам перевернуть,
Может её я уболтаю,
Уйти на правильный нам путь.

Хочу учёным быть, и буду,
И Архимед мне не указ,
Свою я нану в том добуду,
Как сделал наш вечный Чубайс.

И кончится не грамотное детство,
И поиск истин будет завершён,
Нытьё закончу я для лекций,
 Студенточка поможет в том.

Квадрат науки мы обходим,
Когда он нам не по зубам,
Вокруг, да около всё ходим,
И от того спокойно нам.

Но знаю, есть где-то основа,
И точка приложения в ней есть,
Учений, в этом дюже много,
Учёных только мало есть.