Ночь на пляже

Денис Морев
Произошло это в ноябре, в ту знаменитую пьяную поездку на паровозе, когда, поехав на Карельский полуостров, мы очутились на Таманском. Полуострове. Точнее – в Анапе.

Поехали вдвоём, я и Старпом Санчес. И две суки (лаечки Варна и Байка). Палатка, тёплые вещи, ружьё.

На пятый день запоя, так и не сходив на охоту и трижды не дойдя до рыбалки, мы выселились из съёмной квартиры, решив ехать-таки на собственно Таманский и именно полуостров. К уткам и пеленгасам.

До автостанции добирались долго, так долго, что автобусы кончились.
На одну ночь частники на постой не пускали и мы решили заночевать на берегу, в палатке.

Ветер, очень сильный ветер. Палатка не встала. Спать завалились по степному: нагребли кучу камней для защиты от ветра и уложили собак под бока.

В полночь подошли два абрека. Спросили фонарик.
Мне не хотелось вылезать на холод и я сказал, что фонаря нет. Санчес проснулся не сразу, а когда продрал глаза, фонарь, честная душа, дал. С вопросом: "Вино есть?".

Вина у абреков было много, и Санчес ушёл к ним, в сторонку. Я уснул.

С выпитого ребят, видимо, сильно развазюкало и... меня разбудил несильный пинок. Повернувшись, узрел шатающегося абрека.

"Ну ты чё, оборзел? Тебе влом фонарь было дать? "

Я, не проснувшись до конца (и от того злой) послал урода на. И отвернулся.

"Не, ты чё??? Нет, ты не уснёшь, нет, ты повернись, с тобой говорят!!!"
"Да иди ты в ж! Видишь - сплю? Чего лезешь?"
"Да ты… да я... да я тебя...!!!"

В общем, длиннющий монолог о том, что "всяких тут" он, Хозяин Пляжа и "здоровый паццан", в море топит и никто их не находит, и не отворачивайся и ну ни хрена себе!!!

Я молчу, зверею, гляжу вдаль на Санчеса, прикидываю, как буду выпрыгивать из спальника и успеет ли к нам Старпом. Шансов минимум. Ружьё, не заряженное, в рюкзаке, нож - фигня, "поплавок".

Резко успокаиваюсь и ржу. Зло так, вызывающе.

Абрек, сидящий надо мной на корточках, ошарашен.
"Ты чё, издеваешься???"

Я, максимально спокойно:

"Ты дурак. Я в спальнике, завязан, и тебя не боюсь. Ничего на мысли не наводит? Думаешь, я сплю тут такой совсем беззащитный?"
"Не боюсь я твоих шавок!"
"Во-первых - зря, а во вторых... ты руки мои видишь? Думаешь, с метра промахнусь? "
И - в ор: "Яйца отстрелю, уродец!!!"

Таких прыжков задом я не видел никогда.
Глаза как плошки, мгновенное протрезвление и взгляд, прикованный к моему пальцу, натянувшему изнутри спальник.

Сразу смена тона на мирный в том смысле что чего так нервничать? Ничего этакого он и не имел в виду, хорошо, что мы на них, таких хороших, нарвались, другие бы...

Я проржался, выбрался из спальника, поинтересовался, всё ли допили, и пошёл к Санчесу и запасам вина разряжать обстановку.

Ночевали мы у абреков, местных хулиганов. В доме, в тепле и уюте.
 
"Прыгун" оказался чеченцем, второй - евреем, оба калоритные, как визитные карточки своих национальностей.

Хорошие ребята, теперь дружим.

В то, что в спальнике нагана небыло, так и не поверили.