Рецензия на Картошка Алексей Малеев

Елена Горшкова
 Здесь на севере тоже картошка растет, и не только картошка...
 Росла и у нас. Дача была, почти в черте города, за протокой. Было это лет 14 тому назад, а может и больше...
 Взяли с младшей доченькой собаку; была у нас собака, ДВОРТЕРЬЕР  по породе, Шкода по кличке, очень красивая и добрая  и пошли на дачу копать картошку... Приходим, а  у наших  ворот большая машина "Урал". В кабине ребенок лет шести с мужичком, а второй мужик на огороде "помогает" нам с картошкой управиться. Открываем ворота, заходим, здороваюсь... А он, бедный от неожиданности, так на корточках и застыл с картошиной в руке. А картошка была ХОРОШАЯ!!! Я подхожу ближе и начинаю воспитывать,- как не стыдно и т.д. А мужик, продолжая сидеть на корточках ( укляк от страха), спорит со мной без стыда и совести,- что, вам жалко??? И смех разобрал, и зло берет... Не жалко??? - Жалко, еще как! И не картошки, а то, что свидетель твоего воровства маленький мальчик. Куда ты его направляешь своим поступком?
 Оставил он и картошку, и ведро свое, так как сначала в свое рыл, а потом в мое... Аппетит разыгрался, а может "помочь" решил побольше( на ушицу рыл!!!) Стал предлагать деньги  за моральный ущерб, да стал торговаться; а я пригрозила, что заявлю в милицию, -там будет "дешевле".
 Уехал, не солоно хлебавши... И, ни тебе ушицы, и ни картошки "на ушицу"...
 Пришел вечером с работы муж, я уже и остыла... Уже с юмором стали с доченькой вспоминать неожиданную "помощь" добровольного копальщика... Муж слушал молча, а потом и выдал,- ну, Леночка, ты даешь... Зачем к машине подходила, а если бы он тюкнул чем, да в болото...
 Вот тогда и мне страшновато стало, но ещё хохорюсь,- я же со Шкодой...   
 Картошку выкопали (сажали немного), и решили никуда не заявлять... Подумали, что тот стыд, который он испытал, да ожидание вызова в милицию ( а вдруг бы заявила, номер то я записала), ему был самой жестокой карой. 
 Такая вот картошка...