Пейте, детки, молоко- будете здоровы

Ужастик
Вот люблю настоящее деревенское молоко...Люблю и всё тут! Чтоб в банке трехлитровой стояло в холодильнике. И такой жирности, что прежде чем  в кружку  его налить, приходится сливки с палец толщиной   ложкой с поверхности   раздвигать. Словом, последние два года ,при живой маме, исключительно только такое и пил. Старик из соседней деревни нам его прямо в дом привозил. Чистенький такой старик. Говорливый. Позвонит в дверь, как глыба в проеме встанет- Вот с молоком я... Опять к вам. Кряхтя наклонится, откроет сумку ,достанет молоко в трехлитровой банке, а другую- пустую и чистую , ту, что мы ему взамен этой отдаем, к себе в сумку обратно аккуратненько ставит, чтоб с  собой ее увезти. То есть,фактически, мы пользовались своей банкой. И хотя у него было несколько клиентов, у всех  банок были разные ,и к  тому ж, подписанные  крышки, и потому путаницы никогда не происходило. И вот, приболел как-то наш  благодетель. День нет старика, другой нет...Смотрю,моя мама за молоком на рыночек стихийный   засобиралась, благо он у нас совсем рядышком, под боком.  И приносит  оттуда молоко в ....двухлитровой пластиковой бутылке от лимонада. Я, прям, опешил. Мама, говорю, ты зачем молоко в бутылке такой  взяла? Ты уверена что она... чистая? Да, конечно чистая!- возмутилась мамулька-Что ж люди не моют что ли бутылки , когда молоко в них наливают на продажу?!Смотри, видишь какая чистенькая? Я ведь не слепая- издалека грязь угляжу. И тянет мне бутылку с молоком. А мне ее, ребята, и брать в руки противно- хрен знает , что за хозяева у коровы, хрен знает, что за продавцы, и откуда у них бутылки из под лимонада. В общем , я битых полчаса  свою мамульку просвещал по поводу возможных бяк от такого молочка. А она слушает и пьёт. Пьёт и нахваливает. Я же, естественно, наотрез отказался от него. Через два дня опять молоко тащит и опять... в бутылке! На этот раз из под кока-колы! Мама, аж, закричал я на бедняжку-" Ты что совсем из ума выжила?! Совсем ничего не понимаешь?! Я ж тебя в прошлый раз битый час убеждал, что не надо, не надо молоко в таких бутылках брать! Ты хоть понимаешь, что в деревне не пьют ни лимонадов, ни кол????  Нет у них денег для такой роскоши! Откуда тогда,скажи,у колхозников  столько бутылок использованных, чтоб каждое утро в них свежее молоко наливать?! Откуда?".
 В общем, каюсь,довел старушку до слез. Но молоко она мне вылить всё-таки  не позволила. Мертвой хваткой вцепилась, когда я с ним к унитазу пошел. Долго украдкой у себя в комнате плакала на мою жестокость. И потом незаметно от меня покупала его ...уже в маленьких...Литровых и меньше. Для себя. И покупала до тех пор, покуда  старик  наш не выздоровел. Когда я ему рассказал эту историю, глянул он на меня, заулыбался в усы и говорит- "Дак у нас многие так вот в деревне по бутылкам молоко разливают... Удобно,ведь, нести. Да и не проливается. И людЯм приятно. Как фабричная, бутылка-то смотрится. Такую, говорят, взять в руки приятно".  Тогда я и спрашиваю его в лоб, а откуда  бутылки-то у крестьян-колхозников ? Где их берут? Хитренько глянул на меня мой старикан, потом отвел глаза- Да, не знаю...Всяко бывает...Я- то ,вот так, не торгую... А они...Ну, да бог им судья... "
В общем ребята, заподозрил я, что бутылки явно "криминального" происхождения. Из помоек городских. И точно, вчера смотрю, а в нашем загончике, где контейнеры с  мусором стоят, старушка какая-то копается. Одна жопа из помойки торчит. И рядом с ней горка уже  отобранных пластиковых бутылок. А мне как раз надо пакет с мусором  туда, в контейнер через сетку ограды метнуть. Ну не в старушку же кидать!  Потому и прошу ее вежливо- посторонись-ка, бабулька. А то не ровен час за шиворот угожу!  Поднимает та голову.. Ба!!! До чего ж личико- то знакомое! Да, ведь это ж та  бабка ,что молоком деревенским  у нас на рыночке  торгует!Ну, точно! Она!!!