Как жена меня от нападения акулы спасла

Поправкин
                В 80-х я летал в Архангельске и очень хотел побывать на Кубе.
Билет был бесплатным и отдых на Кубе не выходил за стоимость хорошего отдыха у нас в СССР, при том уровне заработной платы. Мне очень нравилась Куба с её лидером Фиделем Кастро, а морское дно с его обитателями   приводило меня в восторг. И вообще, меня называли Ихтиандром.
В общем, у меня уже были маска, ласты и желание, а бесплатный билет на Кубу был вообще не проблема!
В тот роковой день мы полетели в Мурманск. Долетели нормально. В Мурманске поели трески и уже собрались лететь домой, подписали полётную документацию, покурили табак, как я заметил некролог. В некрологе сообщалось, что на Кубе, погиб диспетчер которого съела акула.
Прилетели домой. А я с дуру и рассказал жене про того диспетчера, потому, что у меня нет секретов от жены. А жена мне и говорит, что на Кубу я поеду только через её труп.
В общем, накрылась моя мечта медным тазом!
Через некоторое время приходит ко мне приятель(его лет за семь до меня списали) и говорит, что собрался ром на Кубе он попить и заодно понырять, а по сему попросил он меня мои нырятельные принадлежности ему дать. Я, конечно, дал и Андрей уехал на Кубу нырять и пить ром.
Вернулся. Без ласт. Рассказал.
- Варадеро, оказалось слишком цивилизованным и в перерывах от пития рома я нырял. Дело мне это понравилось, дно и морская фауна –экзотика!
Надоело мне Варадеро и я отошёл от того пляжа совсем недалеко и начал нырять.
Ныряю, всё так красиво, а один морской обитатель  вообще неподвижен и прямо на меня выпучился. Подплываю к нему и пальцем его трогаю. Не понравилось это морскому обитателю и он на меня двинулся! ( это кому же понравится, если тебя в харю будут тыкать!)
Андрюше пришлось от того обитателя ластами отбиваться. Все ласты тот обитатель и изгрыз, но самое главное, что Андрюшка в живых остался и домой вернулся. Мне в качестве компенсации деньги за ласты вернул и я выходя из бассейна, сразу в спорттовары за ластами пошёл и по- старой цене их урвал- павловская реформа уже началась! А обитатель тот морской, барракудой оказался.
Я потом когда в Северной Атлантике купался про акул и барракуд спрашивал. Боюсь их сильно!
Вот так меня жена от акулы спасла!