Самый дорогой

Сергей Алексеевъ
-Дорого-о-о-й, надеюсь, ты не забыл, что завтра воскресенье и вы с Игорьком решили идти в зоопарк смотреть на зверушек. Не поняла-а-а… что я тебя уже... зае… заи… Ах! Какая прелесть… заинтриговала… больше всех! Говори громче, дорогой. Я на втором этаже, сушу волосы и релаксирую, параллельно, под гимн Тад-жи-кис-та-на. Маринка посоветовала. Вот умная баба! Она уже две недели так заряжается несравненным восточным шармом через увеличенные поры головного мозга, а мне, зараза, только вчера сказала про это ноу-хау. Попробуй, догони её теперь. Но ничего, подруга, не боись. Я теперь по четыре раза в день стану голову мыть, но тебя «сделаю».
 Дорого-о-о-й, не забудь в зоопарк взять плавки для себя и Игорька. Вы же собирались оттуда сразу поехать в аквапарк. Не поняла-а-а… куда мне надо идти… к моей маме ? Да нет, дорогой. Действительно, она звонила сегодня утром и решила сделать нам сюрприз. Она сама к нам заскочит вечерком, после восьми. Не торопи со-бы-ти-я. Я закончу свою процедуру и обязательно подробненько перескажу весь наш с мамочкой разговор… ну и на- мекну, если сильно попросишь, какие замечательные сюрпризы она нам приготовила на сегодняшний вечер.
 Дорого-о-о-й, ты же помнишь, что завтра, как раз, премьера восьмой серии про Гарри Поттера : «Гарри Поттер и принцесса-полукоровка». Ты же не станешь расстраивать по чём зря нашего Игорька. Напоминаю, сеанс на 14:30. Не поняла-а-а… плохо слы-шно… у меня соло на дутаре пошло… что, я совсем… по-ху-де-ла? Надо же, и ты заметил! Какой ты у меня вни-мательный стал в последнее время. Но, уверяю тебя, это ещё не предел. Я ведь только полтора дня на диете «сижу». То ли ещё бу-дет!
 Дорого-о-о-й, совсем забыла тебе сказать, - я свою машинку сегодня немножко поцарапала. Да, впереди… там, где мотор. Через какой-то прицеп переехала, что ли. Мне сверху трудно было разобрать. И бампер куда-то пропал… как потом выяснилось… Не поняла-а-а… какие обезьяны?... Ах, ты опять про «свой» зоопарк. Не будь таким букой, поговори с любимой женой.
 Дорого-о-о-й, а Маринке муж подарил обруч Хула-Хуп с массажными шариками, а она ему совершенно очаровательную таджикскую тюбетейку. Представляешь, теперь он крутит обруч в тюбетейке, а она релаксирует. Умеют же люди оригинально проводить свой досуг! Как тебе такая идея нравится? Не поняла-а-а… какая жизнь нужна… да, да, дорогой… бледная, очень бледная жизнь тебе совершенно не нужна. Здесь смело можешь положиться на меня, и тебя в скором времени никто не узна-ет. У-ве-ря-ю!
 Дорого-о-о-й, мамочка записала Игорька в секцию фигурного катания. Всего два раза в неделю, по выходным. Так, что не волнуйся, на его учёбе это никак не отразится. Первые полгода тренер просил выходить на лёд и кому то из родителей. Для подстраховки, конечно. Спорт то травмоопасный. Так, что себе коньки покупай на размер больше. Будешь одевать тёплые носки. Не поняла-а-а… куда?.. куда?.. меня оденешь! Пупсик - прелесть! Пупсик - прелесть! Мы идём по магазинам! Игорёчек, деточка, вырви из тетради несколько листочков. Мамочка будет писать, что ей крайне необходимо.
 Дорого-о-о-й, ведь, правда, завтра вечером ты ничем не занят?! Надеюсь помнишь, что у нас гости. Лёгкий фуршетик, человек так, на тридцать. Все свои. Тебе надо будет за Маринкой заехать. Она там тоже через что-то… или кого-то (ещё не уточняла) неудачно переехала. Мариночка к нам в гости едет со своими семью очаровательными болоночками. Так, что, дорогой, аккуратненько перенесёшь их из квартиры в свою машинку, а потом к нам, чтобы они не запачкали лапки. Не поняла-а-а… теперь ты понимаешь психологию Отелло!?... И поднимаешься наверх!? Какая прелесть!!! Какая у тебя всё-таки утончённая натура, дорогой. Как я в тебе когда-то не ошиблась. Ты у меня и вправду - Самый Дорогой!!!
Дорогой?!