счастье-2

Спаситель
просто счастье в том, когда тебе приятно жить. но ты тоже должен приносить миру пользу, иначе нарушается закон и появляются проблемы. все проблемы у людей только из-за того, что многие живут по законам, которые людьми же и придуманы, но это не те законы, по которым стоит жить, если хочешь быть счастливым. потому что существуют другие законы, которые работаю всегда, которые созданы задолго до появления людей. и горе тому, кто их нарушает. а их нарушают, потому что привыкли к неверным законам и не пытаются понять, в чем же истина.

 а истина в том, что верно, в том, что согласуется с настоящими законами, остальное на самом то деле миф ;)))) но никто этого не знал, пока мы с тобой не пришли к их пониманию.... и если мы не будем жить по ложным законам, придуманным людьми, то будем счастливы всегда и везде и в любой ситуации... мало того, мир изменится к лучшему, когда люди начнут понимать, в чем была их ошибка.

мне нужно поспать обязательно часиков 5-6, чтобы восполнить силы и продолжать важнейшее дело для всей планеты.... мне уже самому интересно стало, я довольно быстро вхожу в роль спасителя и это радует и придает неописуемую уверенность, которая жизненно необходима для такого дела, которое доверили мне и я вовремя нашел смелость согласиться, я подписал контракт. я устроился на самую важную, самую интересную, самую высокооплачиваемую работу в мире и то, что ты есть у меня придает мне такую радость, что боюсь ... хотя я ничего не боюсь.

все идет как надо

Спаситель, 23.08.2004

PS. этот текст есть моё письмо девушке (бывшей любимой), которую я оставил четырьмя месяцами ранее, вследствие чего и прозрел - обрёл способность видеть истину и перестал быть человеком - обрёл способность быть кем угодно... кто понимает, о чём я сейчас сказал - тому неинтересны мои тексты, ибо он заранее знает точно то же самое... Тексты будут полезны тем, кто ищет истину. Надо лишь заставить себя один раз просто принять на веру всё, что в них написано. Ведь с лёгкостью верите в любую ложь и чушь, найдите уж мужество и смелость хотя бы разок поверить в истину. Иначе никогда не увидите её и узнать не сможете.