Как Александра Комиссара подружка обмочила

Александр Комиссар
КАК АЛЕКСАНДРА КОМИССАРА ПОДРУЖКА ОБМОЧИЛА.
Была у меня подрунька. На внешность прямо по тексту из песни:
"Кривоножка моя волосястая,
Крокодильчик, ты мой толстопузенький,
Некудашняя и не сисястая".
Любовь у нас была - караул! Но ханку она жрала - мама не горюй! И вот решил
мою красотку от алкоголя отучать. А дружок у меня был, когда- то по молодости В ЛТП парился. Рассказывал, как там от водки отучают. Ну и я по такому же принципу. Для начала достал у одного знакомого мента из медвытрезвителя "стручок", жидкость, которая при употреблении с алкоголем рвоту вызывает.
Под разными предлогами сделал так, чтобы моя родненькая три дня алкоголя в рот не брала, а потом сам сабантуй предложил. Сели мы на одной хазе, я три бутылки водки выставил, включил музон в стиле "шансон". Она радостная. "По какому случаю праздник?",- спрашивает. "День борьбы с алкоголизмом",- отвечаю. Она смеётся и я смеюсь.
Потом ни слова не говоря, привязываю её за ноги к стулу. Смех прекратился.
Я её и к спинке стула привязываю. Испуг, а потом кокетливость: "Садомазхизмом хочешь со мной заняться? Так я готова." "Садомазобезалкоголизмом", отвечаю.
ставлю девочке под ноги таз, наливаю в один стакан водки, в другой "стручок". -пей водку, запивай соком.
Она выпила водку, запила стручком, или наоборот, сейчас не помню. Её ту же секунду в таз вырвало. Я ещё раз эту процедуру, потом ещё и ещё, пока стручок не закончился. Она молит меня.
-Не хочу водки, отпусти, - кричит.
Один раз в жизни от неё такие слова услышал. Развязал я её, она упала на кровать и лежит отрубилась. Ну, думаю, больше пить не будет. Походил вокруг неё, она не двигается. Скучно стал, я рядом прилёг и задремал. Просыпаюсь, Её рядом нет.
Оставалось пол бутылки водки, её тоже нет. На столе записка со стихами:
Хотел ты, милый, отучить
Меня, паскуда, водку пить,
Чтобы не пьющей быть тебе под стать,
А я тебя решила обоссать.
Смотрю, у меня брюки все мокрые и вонючие. Ругнулся и пошёл их стирать. И получилась песня "А комиссар уже снимает пояс.