молNИя

Фрау Шольц
Где же эта молния, способная пронзить меня насквозь - от кончиков волос до мизинца левой ноги? Способная ли теперь? Расплавить каменный стержень, чтоб ледяная кровь вскипела. Выжечь все внутренности и обуглить кожу, обнажив белые кости. Чтоб ослепнуть, оглохнуть… И ощущать лишь запах и вкус, прижимая их кончиком языка к пылающему нёбу.
Взрыв мощностью миллиарды мегатонн…
Я помню этот вкус пережжённого сахара и липкие онемевшие губы, распухшее горло, которое сводит спазмами. И нечем дышать, и запахи кажутся пытками. Оголённые нервы искрят, как оборванные намокшие провода. И уцелевшие остатки меня стремительно засасывает чёрная дыра, образовавшаяся в месте, где когда-то билось моё сердце.
А дальше я вдруг начинаю обрастать изнутри и снаружи совершенно новыми клетками. Мягкие розовые ткани - нежные, сверхчувствительные. И мне не страшно. Я знаю, что где-то рядом руки целителя. И мне не надо видеть и слышать его. Я впитываю его энергию… Чувствую, как сам начинаю излучать мощнейшие волны. Я будто заново родился… Я способен оценить масштабы космоса, потому что космос - во мне, потому что я - и есть космос.
А впрочем - нет. Больше со мной так не бывает, ведь с недавних пор у меня стоят надёжные громоотводы.


/январь 2010/