Я не грущу

Петр Голубков
Я не грущу по тем далеким предкам,
Которых я при жизни не встречал…
Я вспоминаю их довольно редко,
Хоть знаю: в них – начало всех  начал…

Я не берусь судить далеких  предков,
Вписавших строки в судьбы разных стран,
Хоть нынче эти случаи не редки -
Кто лучше был: Колумб, иль Чингис-хан?..

Я не грущу по тем, с кем попрощался:
В душе моей – все живы и сейчас…
Кто-то - ушел уже, а я вот - задержался,
Но с каждым днем – всё ближе встречи час…

Не хаю тех, кому не оправдаться,
Если в лицо при жизни не сказал,
Ко всем живущим – обращаюсь: «Братцы,
Я никому плохого не желал…»

Тем, кто по мне уже грустить собрался,
Простой совет перед уходом дам:
Считать, что жив я,  в небе затерялся,
Что, даст Господь, - увидимся и там…

А тем, кому судить меня неймется,
Советую серьезно поспешить,
Ведь, сколько моя ниточка ни вьется,
Но вечно ж – я не собираюсь жить…