В тисках сатаны

Владимир Зангиев
  ПОЛГОДА Я СОБИРАЛ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЭТОЙ ПУБЛИКАЦИИ. ВОЗМОЖНОСТИ ПРОНИКНУТЬ К САТАНИСТАМ НИКАК НЕ ПРЕДСТАВЛЯЛОСЬ. ОКОЛЬНЫМИ ПУТЯМИ, ЧЕРЕЗ ТРЕТЬИ ИЛИ
ПЯТЫЕ РУКИ, ДО МЕНЯ ДОХОДИЛИ СВЕДЕНИЯ О ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СЕКТЕ, НО КАК Я НИ ПЫТАЛСЯ БЛИЖЕ ПОЗНАКОМИТЬСЯ С СЕКТАНТАМИ, ОНИ ДЕРЖАЛИСЬ ЗАМКНУТО, НАСТОРОЖЕННО, НЕ ОТКРЫВАЛИСЬ. В СВОИХ ПОИСКАХ Я НАТЫКАЛСЯ ТО НА ДОМОРОЩЕННЫХ
КОЛДУНОВ, ТО НА ДИЛЕТАНТОВ-МАГОВ, ТО НА ОТКРОВЕННЫХ ШИЗОФРЕНИКОВ. И ВОТ НАКОНЕЦ НАСТОЙЧИВЫЕ ПОПЫТКИ УВЕНЧАЛИСЬ УСПЕХОМ. УДАЧНО СЫГРАВ РОЛЬ СТРАСТНО ЖЕЛАЮЩЕГО ВСТУПИТЬ В СЕКТУ, Я ВЫШЕЛ НА НАСТОЯЩЕГО САТАНИСТА, НЕКОГДА ВОЗГЛАВЛЯВШЕГО "ЛЮЦИФЕРОВО БРАТСТВО".
  ПЕРЕДО МНОЙ СИДЕЛ МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК, ОДЕТЫЙ ВО ВСЕ ЧЕРНОЕ, С ПОТУХШИМ ВЗОРОМ, С БОРОДКОЙ КЛИНЫШКОМ И ОТТОПЫРЕННЫМИ ТРЕУГОЛЬНЫМИ УШАМИ, ПОХОЖИМИ НА РОЖКИ. ОНИ ПРИДАВАЛИ ЕМУ СХОДСТВО С ЧЕРТОМ. СОБЕСЕДНИК ОБЪЯВИЛ, ЧТО ДЬЯВОЛ ВЫБРАЛ ЕГО В КАЧЕСТВЕ ЖЕРТВЫ. В ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СКАЗАННОГО БЫВШИЙ САТАНИСТ РАСПАХНУЛ СОРОЧКУ, И Я УВИДЕЛ НА ЛЕВОЙ СТОРОНЕ ЕГО ТЕЛА - НА ПРЕДПЛЕЧЬЕ, ПЛЕЧЕ И ГРУДИ - УЖАСНЫЕ ШРАМЫ...
                В ПРЕИСПОДНЕЙ
  С детства Вадим увлекался литературным творчеством: писал стихи, прозу. Много читал.
Интерес творческой натуры привел его к изучению оккультных наук: магии, спиритизма,
каббализма, магнетизма, месмеризма...
  По окончании школы поступил в университет. К тому времени в сознании укоренилась мысль
о двойственной сущности натуры. Стал тщательно выискивать сведения о таинственных
чародеях и колдунах. Его пленила их загадочная неведомая сила, любой ценой хотелось
обладать ею.
- А дальше,- продолжает Вадим,- сатана сам позаботился о моей судьбе. Во время одного из
студенческих застолий я перебрал горячительных напитков и поведал случайно
подвернувшемуся соседу о сокровенном. К моей великой радости, этот человек оказался
сатанистом. Мы договорились встретиться. Так я стал получать от него необходимую
литературу, практические советы и обрел первые навыки в мистическом искусстве.
  В кругу сатанистов не принято напрямую говорить об оккультном предмете, поэтому все
общение построено на намеках, символах, иносказании. Через полгода я уже мог
самостоятельно медитировать. У меня легко раскрывались внутренние чакры для астральной
связи. Теперь оставалось найти единомышленников и привлечь в секту. Вообще, по
каббалистическим канонам оптимальное количество членов секты - пять человек. Это наиболее
приемлемо для сатаны. Удалось найти сначала одного единомышленника, а затем мы с Максимом
завлекли трех девиц из числа завсегдатаев дискотек. Так я стал главой дьявольской секты
"Люциферово братство". Когда луна входила в определенную фазу, мы совершали наши
таинства: проводили спиритические сеансы, выполняли необходимые ритуалы, совершали
оккультные обряды. Я был медиумом. На время сеанса сатана изгонял из моего тела душу, а
на ее место вселял вызываемого духа, который моим голосом отвечал на все вопросы,
задаваемые присутствующими. Покидая тело, несколько секунд я наблюдал за ним извне, а
затем наступал абсолютный мрак. Мы контактировали с Вельзевулом и Тором, олицетворяющими
злые силы. Они давали ответы на любые вопросы, кроме даты смерти человека. Интересующие
нас вопросы я заранее записывал и отдавал членам братства, а они уже задавали их во
время сеанса с духом, так как сам я задать эти вопросы не мог - я там не присутствовал.
Изгнав мою душу, сатана использовал плоть для своего воплощения.
  Однажды бес дал мне возможность побывать в преисподней. Помню, испытал чувство
колоссальной скорости, затем резкого торможения. И оказался перед высокими, окованными
железом, воротами. Их охраняли два черта. Таких рисуют на картинках - с рогами и
копытами. Один из них спросил, указывая на меня:
- Этого куда?
  Второй ответил:
- Велено пропустить - ненадолго.
  Первый, лукаво усмехаясь, изрек:
- Оттуда никто не возвращался.
- Но ему только покажут место, которое уготовано для него.
  Ворота распахнулись, и я вошел в бесконечно огромный зал с высокими арочными сводами.
Передо мной простирался массивный стол такой длины, что терялся где-то за горизонтом. За
столом сидели всякие уроды, ужасные чудища, полулюди с головами собаки, обезьяны,козы,
крокодила, орла... Были здесь и существа, представляющие собой бесформенную массу, среди
которой отвратительно шевелились злобно шипящие змеи или многочисленные щупальца. Они
были увлечены трапезой. Чудища общались меж собой на каком-то странном языке, но все
было понятно. Среди этого кошмара ощущалось незримое присутствие хозяина.
  Какая-то неведомая сила взяла меня за шиворот и, пронеся над столом, опустила меж
сидящими. Моим соседом оказался необыкновенно прекрасный юноша с длинными черными
волосами, стянутыми тонким золотым ободком, облаченный в светло-голубую тунику. Мы стали
пить напиток, вкус которого невозможно передать, ибо на земле нет ничего подобного. Я
пил и любовался прекрасным юношей. Затем невидимая сила вновь изъяла меня из застолья и я
оказался за воротами.
  На прощанье черт сказал:
- Теперь ты знаешь свое место. Возвращайся скорее.
                ШАБАШ
  Наташа, Оля и Света учились в одной из краснодарских школ, жили на одной улице и
вместе проводили свободное время. На дискотеке познакомились с Вадиком, который заметно
отличался от остальных парней. Он учился в университете, был весьма начитан, интересно
рассказывал, не скупился на угощения и, что особенно привлекало, имел обворожительную
внешность. Через несколько дней девушки уже настолько доверяли новому знакомому, что
свободно приходили на квартиру, которую тот снимал на Юбилейном. Наступил подходящий
момент, и Вадим с Максимом посвятили подружек в свои таинственные опыты.
  ...Глубокая ночь. Кладбище. Свежая могила. Пять фигур замерли вокруг свеженасыпанного
холмика. В тусклом свете луны видны разложенные на могиле культовые предметы некромантии:
керамическая чаша с нанесенными руническими символами, два ножа - с черной и белой
рукоятками, зеркало. Рядом разостлан кусок белого ватмана, по углам которого тускло
мерцают четыре свечи. Сбоку лежит кусок угля. Все эти предметы кольцом окантовывает
веревка.
  Медиум смотрит на луну и ожидает, когда небесное тело войдет в нужную фазу. В руке
Вадима раскрытая ритуальная книга - пентакль. На шее - металлический амулет с
каббалистическими знаками. Наконец глава секты вступил в магический круг, обозначенный
веревкой, и принялся произносить заклинания. Присутствующие повторяли. Скоро медиум впал
в состояние транса - упал на могилу и забился в конвульсиях. Через некоторое время тело
вытянулось, он затих, медленно сел и взял в руки нож с черной рукояткой. Изменившимся
голосом Вадим отчетливо произнес:
- О всемогущий вечный Вельзевул! Властитель мира, очисти и освяти своей доблестью жертву,
чтобы истекающая из нее кровь была тебе приятна. Так как твоею милостью я имею власть по
своему желанию убить ее или оставить жить, то ниспошли на нее свое благословение.
  Вонзив нож в свое левое предплечье, Вадим сделал глубокий надрез. Обильно хлынувшая
кровь потекла в подставленную чашу. Поочередно обмакивая пальцы в кровь, сатанисты
принялись исступленно наносить на свои тела каббалистические знаки. Затем члены секты
стали задавать вопросы медиуму, пребывающему в сомнамбулическом состоянии. Отвечая на их
вопросы, Вадим то изрекал пророчества, то куском угля выводил на ватмане фигуры чудовищ,
чертей, оскаленные звериные пасти и непонятные знаки...
- Я много раз рисовал лик того прекрасного юноши,- рассказывает Вадим дальше,- с которым
встретился в преисподней. Но это оказалось не под силу человеку. И все равно мои
собратья часто любовались нарисованным мною по памяти портретом юноши.
  Однажды наше братство не вышло на очередной контакт с сатаной.В отличие от добрых сил,
демоны никогда не оставляют безнаказанной даже малейшую оплошность.
  ...Во время лекции в университете мне вдруг стало плохо. Я попросил разрешения
покинуть аудиторию. Вышел в пустой коридор и прислонился к стене. Вдруг услышал гулкие
приближающиеся шаги. Открыв глаза, увидел перед собой громадного человека в черном
плаще. Он произнес сурово:
- Ты посмел не явиться ко мне на встречу. Если сегодня в 23 часа сам не придешь,
попадешь к нам через такие страшные испытания, какие не изведал ни один смертный.
  Я немедленно обзвонил членов братства, чтобы они вечером до двадцати трех часов
обязательно собрались у меня. Я прямо умолял их по телефону. Девушки обещали своим
парням быть в тот вечер на дискотеке. Я убедил их своей настойчивостью, и они заверили,
что прибудут в полном составе до назначенного срока. Без них я не мог обойтись, так как
вызвать дух при отсутствии одного из участников предыдущего контакта невозможно.
  ...Время приближалось к назначенному часу. Макс с девушками не появлялся. Вадим стал
нервничать. Сознание рисовало картину ужасной автокатастрофы, в которую он будто бы
должен попасть. Он представлял, как со страшными травмами его поместили в больницу и в
кошмарных мучениях он тяжело умирал. Сделалось очень страшно...
  Чтобы избежать такой расплаты, Вадим решил самостоятельно лишить себя жизни.
Приготовил опасную бритву и стал дожидаться 23 часов. В гнетущей и напряженной тишине
колоколами тикали часы. Невыносимо хотелось жить, было жаль себя, слезы непрерывно
скатывались к подбородку. И вот стрелки указали время без двух минут одиннадцать. Этих
двух минут как раз хватало для того, чтобы спуститься в подвал и полоснуть бритвой по
венам. В смятении Вадим направился к входной двери, открыл ее и... О счастье! По
ступенькам торопливо поднимались долгожданные собратья.
- И я поверил в тот момент,- продолжал повествование рассказчик,- что Бог, милосердный и
добрый, есть...
  На сей раз Тор потребовал принести родниковой воды. Но ему объяснили, что в квартире
нет родника. Налили в чашу дистиллированную воду. Смешав ее с жертвенной кровью, Тор
приказал всем выпить за его здоровье...
  Я рассказал членам братства о пережитом кошмаре. Я негодовал, что какая-то мерзкая
тварь влезла в мою жизнь и издевается как хочет. Обозлившись на дьявола, я решил
покончить с сатанизмом. Все поддержали меня и, собрав оккультные принадлежности, с
проклятиями поломали их и побросали в огонь. Правда, Света оставила себе нарисованный
мною портрет юноши. Мы сходили в церковь, раскаялись и попросили помощи у Бога.
  Так я порвал с сатанизмом.
                ЭПИЛОГ
  Света лишилась рассудка во вторник. Ее жених повесился в четверг. В посмертной записке,
оставленной на подоконнике, он написал: " Мама, не осуждай меня. Я люблю Светку, а она
любит сатану..."
  Светлана без памяти влюбилась в изображение прекрасного юноши, а своего бывшего
возлюбленного Сашу гнала от себя и не узнавала. А через некоторое время попал в
автомобильную аварию и скончался в тяжелых муках отец Вадима. У самого раскаявшегося
сатаниста дальнейшая жизнь тоже не сложилась: из университета исключили, фирма, в
которой работал, обанкротилась и несчастный потерял престижную работу. Да и бытовые
мелочи отвратительным образом стали угнетать. Со своими бывшими единомышленниками связи
не поддерживает.
   
                ОЧЕРК "В ТИСКАХ САТАНЫ" БЫЛ ОПУБЛИКОВАН  20 ДЕКАБРЯ 1997г.
                В ГАЗЕТЕ "КРАСНОДАРСКИЕ ИЗВЕСТИЯ".
                ЖУРНАЛ "ФУТАРК" №7 ЗА ОКТЯБРЬ 2020г.