Сила слабости 4

Ольга Талан
Внимание! ЧИТАТЬ РОМАН НУЖНО С НАЧАЛА
Комменты лучше пишите к общему файлу или ко мне в блог  (http://blogs.mail.ru/mail/olgatalan/)

Внимание: произведение эротического характера. Для женщин. ДЕТЯМ: ЖАТЬ НА КРЕСТИК В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ СТРАНИЦЫ!!!

Автор: Ольга Талан
Бета: Нет, ищу.
Название: Сила слабости  (Земли  богов)
Фэндом: Ориджинал, женское космическое эротическое фэнтези
Пэйринг: Гет на 98%
Рейтинг: nc-17 (Возможны: Немного насилия, пошлость, брань, матриархат, женское доминирование)
Объём: Макси. (около 40 глав)
Статус: Новая глава каждый понедельник и четверг
Жанр: Романс, Экшен, фэнтези, детектив. Чтиво под утренний кофе.
Саммари: Кто-то открыл охоту на Арнелет. Умно и беспощадно. Анархия свободных земель обернулась организованным противостоянием. А неолетанки всё также думают только о любви…
Примечание: (924 г.) Параллельно событиям Вольной птицы и переплетаясь с ними. Лучше читать после Вольной птицы, но можно и отдельно.
Имена, понятия, термины которые забылись смотрите в глоссарии -  http://blogs.mail.ru/mail/zemlibogov/


Глава 4

Лия:
Да, хлопот этой ночью у меня явно прибавилось. Рядом со мной стоял в доску шокированный мальчик. Очень хорошенький кстати. Мой муж. То есть моя забота на все сто процентов. А я в Клинках, утром мне ехать на операцию и я ещё не спала.
И не посплю! Да и мальчика надо переодеть во что-то менее привлекающее внимание. Даккарец, в Клинках, не в военной форме, это очень броско. Если он в таком виде попадёт на камеры, даккарцы меня из-под земли достанут. Они же за своих сыновей глотки рвать готовы. Вещи его большой шанс что маяками утыканы, коммуникаторы надо отобрать. Да ещё он наверно обидится если сегодня же не попадёт ко мне в постель. Как же я не предусмотрела такой расторопности Агатеи?!
Я повернулась к своей милой проблеме и как можно мягче улыбнулась:
- Малыш, меня зовут Лия, но постарайся не упоминать даже этого моего имени при посторонних. Просто «Аэр» или придумай мне какое-нибудь ласковое прозвище. До моего дома дорога ещё длинная. Ехать туда не один день, а у меня ещё здесь куча дел здесь. Так что мы задержимся, будь внимательным и главное мои указания выполняй сразу и без возражений.
- Да, аэр – Он быстро закивал, потом как будто опомнился и опустился на коленочки. Правильный мальчик!
Я приподняла его за подбородок. Какой он тоненький. Подросток. Не даккарский даккарец! И с каким восхищением на меня смотрит. Точно надеется на секс прямо сегодня!
«Сладких губ лёгкий выдох вслух,
Не гони, раз взялась, возьми…»
Не то что бы это плохо. Моё тело очень даже «за»! Ещё как «за»! Секса у меня уже наверно полгода не было. Я и так-то была всегда избирательна в мужчинах даже на одну ночь, а с тех пор как 40 лет назад ко мне подослали шлюху с какой-то неизлечимой заразой, и погибла опять одна из моих учениц, я вообще случайных любовников избегаю.
М-да… Только вот человек во время секса, как бы это так мягко сказать, становится невнимателен. А мне, невнимательность в неправильном месте, может стоить жизни и не только моей.

Ладно, будем решать проблемы по порядку. Я ещё раз посмотрела на мальчика. Радостный. Улыбается.
-Дэни, в твоих чемоданах есть что-нибудь памятное или особо ценное для тебя лично?
Перестал улыбаться. Смотрит испуганно.
- Малыш, давай так, ты можешь взять оттуда немного вещей. Не технику и не металлическое. Лёгкое и небольшое. Совсем чуть-чуть. Остальное мы брать не будем. Всё что тебе понадобится я куплю новое.
Мальчик застыл, глядя на меня как на последнюю садистку.
- У тебя на это три минуты. Потом мы уходим.
Ещё один жалобный взгляд на меня, потом на чемодан, опять на меня и быстро к чемодану, выкопал какие-то тетрадки, большой альбом и мягкую игрушку. Прижал к себе и смотрит на меня как ребёнок, у которого пытаются эту самую игрушку отобрать.
Я сняла со спины рюкзак. Сложила туда отобранное. Надо только будет потом эту игрушку на лишнюю электронику просветить, да и альбом тоже.
- Хорошо. Что у тебя есть в карманах? Выкладывай. Украшения тоже снимай.
Меня одарили ещё одним взглядом беззащитного ограбленного младенца и на ладони легли коммуникатор, электронный дневник, цепочка с кулончиком - часами, ещё какое-то устройство. Я не особо отсталая по поводу всякой техники, но порой чувствую себя полным динозавром. Назначение многих современных устройств мне не известно.
- Хорошо. Всё это тоже придётся оставить. У чего можешь из этого сотри или вытащи и уничтожь память.
Мальчик послушно кивнул. Кажется, он уже смирился. Быстро достал память из всех устройств и поломал аккуратно кроша ноготками.
- Аэр, у меня ещё компьютер в чемодане. У него тоже память очистить?
- Да, обязательно.
Вообще видно, что он не особо тихоня. Просто видит меня первый раз и смотрит как на садистку.
Техника избавилась от лишних воспоминаний. Малыш застыл обиженно покусывая губки. Я обратно надела на него капюшон плаща:
- Молодчина. Теперь пойдём, переоденем тебя во что-то менее приметное.
Мы вышли из храма. Смиренно смотрит в землю и ступает осторожно:
- Малыш, что-то мешает тебе идти?
Покосился на меня испуганно, поджал губки, смущённо опустил глазки:
- Я вчера на тренировку по танцам ходил, ноги стёр…
Какой он ребёнок всё-таки! Милый и кстати очень сексуальный. С удовольствием подхватила мальчика на руки. Как мало ему надо для счастья! Уже улыбается. Стеснительно коситься с восхищением в глазах.

Даже удобно, что на дворе глубокая ночь. В торговом квартале пусто. Нашли нужную лавку. На втором этаже комнаты хозяина. Ар разбудил его и заставил принять нас. Зашли. Хозяин-даккарец со всеми своими женщинами и даже детьми сгрудились у стенки. Ар вытащил всех без разбора. Зато можно быть уверенной, что больше в доме ни кого нет. Я отослала лишних.
Поставила мальчика на пол:
- Дэни, у тебя замечательные духи, но для маскировки нам временно нужно, чтобы ты не пах ни чем. Хозяин покажет, тебе здешнюю ванну. Просто вымойся.
Малыш снова смотрит на меня как на неизлечимую сумасшедшую.

Через полчаса он крутился у зеркала без косметики, волосы забраны в хвост обычным кожаным шнурком, тяжёлые военные ботинки, военная даккарская одежда.  По выражению лица можно судить, что вид в зеркале ему не нравится, но он очень старается улыбаться. Тихо смотрит на меня с ожиданием ещё чего-нибудь ужасного.

Дэни:
Мне досталась очень странная жена. Вещи мои выкинули, телефон с компьютером сломали и выкинули, макияж, который  Таси мне рисовал целый час смыли. Одежду выдала какую-то болохонистую. У меня такое впечатление, что она чего-то опасается. Хотя странно, она такая сильная. На руках меня принесла сюда. Так приятно! Меня на руках только фати в детстве совсем носила. А тут я такой маленький по сравнению с ней…
Я вздрогнул. Не заметил как Лия сзади подошла. Она так бесшумно ходит. Мне даже сперва начало казаться, что это я сегодня как слон топаю. Нет, женщины в этом доме тоже топают, а моя большая Лия ходит бесшумно как пёрышко.
У неё имя красивое – Лиания. Это я иероглиф на груди прочитал. Лиания – это долгая равнина, открытая и безопасная местность. Древнее наречие неолетанского вообще очень певучее.
Лия прижалась щекой к моей макушке:
- Тебе не нравится фасон?
Слабо сказано. Я в этой одежде такой широкий, ни каких намёков на талию. Штаны как  шаровары, ещё и с карманами. Попу вообще не видно. Да и цвет – чёрный вообще без ярких пятен. Я и так сам по себе чёрно-серый, а тут ещё в такой одежде и без косметики…
- Мне кажется она мне не очень идёт. Но если тебе нравится...
Лия улыбнулась.
- Это временный вариант, пока мы не приехали домой. Как твоим натанцевавшимся ножкам эта обувь?
О, мои бедным ножкам эти ботинки очень понравились. Вид у них конечно абсолютно квадратный какой-то, но внутри они удобные и каблука почти нет. Не надо было те туфли надевать, знал ведь что ноги стёрты, а они жутко не удобные.
Лия потрепала меня по волосам. Потом улыбнувшись подхватила мою старую одежду и протянула торговцу:
- Сожги. Сейчас же.
Вот как так! То она хорошая, на ручках меня носит, «малыш» зовёт, то просто берёт и забирает мои вещи. Я между прочим очень люблю этот плащик… любил. Торговец облил чем-то мои вещи и бросил в печь. Они вспыхнули почти мгновенно.
Лия обнимала меня склонившись к самому уху:
- Так будет безопасней. Воспринимай это как приключение.
М-да, приключения те ещё.
Лия опять потрепала меня по волосам. Мало того что я без макияжа, так ещё и лохматый буду. Но приятно.
Она подошла к торговцу. Даккарец весь даже как-то вытянулся. Лия отсчитала ему деньги, а потом тихо сказала:
- Тебе не спалось. Пьяная парочка стучалась и ты открыл. Молоденький солдат, из тех кто тянут со своих любовниц деньги,  испачкал одежду и его подружка купила ему новую. Ты остался не в накладе.
Она хлопнула торговца по плечу, потом подхватила под локоть меня и мы вышли.
- Аэр, думаешь он никому не расскажет?
Она рассмеялась:
- Малыш, я использую Ар. Он будет думать только то, что я ему разрешила. Даже если захочет рассказать, вспомнит только это.
Ар? Она мастер Ар! Как я сразу не подумал. Да. Я просто совсем не думал ещё об этом. Конечно, какие ещё ами так вот легко ходят по землям Мевы. Конечно мастера Ар. Волшебники! Настоящие маги!
Мы вышли на улицу. Я крутил головой. Лия только улыбалась глядя на меня. Наконец-то я могу  толком рассмотреть этот город. Стильненький такой. Весь под старину. Грубоватый и простой. Небольшие каменные домики с плоскими крышами, высокие заборы. В нескольких шагах от нас прошли несколько даккарских мужчин громко что-то горланя на не понятном языке
- Аэр, а это ни чего, что они увидят, что я тоже даккарец? Агатея говорила…
Лия прижала пальчик к моим губам:
- Малыш, учись не употреблять в речи имена. Не стесняйся, придумывай людям прозвища. Так что говорила сводница?
- Что будет плохо, если они увидят что я даккарец.
Лия крепче обняла меня за плечи.
- В той одежде да. Но видишь ли в чём дело. Даккарцы варвары, но варвары очень честные. Они никогда не обманывают и не прикидываются тем, кем не являются. Поэтому им трудно предположить, что ты просто переоделся в похожую одежду, а на самом деле не являешься воином.
- А зачем сделали этот заповедник?
- Заповедник?
- Ну мне … эээ сводница сказала, что этот город заповедник даккарской культуры.
Лия опять очень по-доброму рассмеялась:
- Ты только при даккарцах  этого не говори!  Этот город последняя цитадель даккарской культуры, построенный хранительницей Мореной специально для своего мужа- даккарца.  Здесь находится резиденция даккарского братства «Остров богов» и рода Об Хайя.   
Это было так приятно. Лия улыбалась и отвечала на мои вопросы, не ругая за излишнее любопытство.
- Малыш, расскажи мне, что ты вообще знаешь о культуре Даккара? Ты, говорят, любишь книжки читать.
 Я немного смутился:
- Ничего не знаю. Мама запретила нам читать про Даккар. Она сказала, что даккарцы были дикой не образованной расой и такое чтение только добавит нам комплексов.- Я поднял на Лию взгляд. Говорить, не говорить? Ну ведь аэр положено всё рассказывать, а она спросила. – Я только немного читал совсем, хотел узнать сколько нам ещё расти. Ну просто посмотрел какого роста обычно бывают мужчины Даккара и всё….
Лия кивнула просто принимая информацию к сведенью. Она не рассердилась и не нахмурилась:
- Мамы часто чересчур пекутся о своих детях. Я считаю, что ты уже взрослый и должен владеть информацией. Даккарцев в свободных землях очень много, кое-кто из моих сестёр замужем за воинами Даккара. Так что тебе нужно понимать с кем имеешь дело.
Мы долго шли по городу. Лия рассказывала мне про его устройство и о даккарцах вообще.
- Даккарцы держаться армиями, братствами. Армии состоят из флотов, те из полков и так далее до взводов. Но в братства входят мужчины принадлежащие к разным родам. И сыновья одного рода даже если служат в разных армиях поддерживают друг с другом связь. Причём род не значит родственные узы. Даккарцы называют родом тех, кто их воспитал. Если бы они тебя в той одежде увидели тоже бы попытались в какой-нибудь род определить.
- Да? А если они меня теперь  раскроют?
- Не успеют. Пошли, у меня здесь было кое что на такой случай.
Мы вошли в маленький грязный ресторанчик. Лия некоторое время поговорила с хозяином и он вынес ей какой-то свёрток. Она подхватила меня за руку и потянула внутрь дома.
- Снимай куртку.
Это была какая-то комната для прислуги. В углу лежала куча грязных тряпок, на столике груда полотенец. Я снял курточку. Честно говоря было немного не удобно. Под курточкой у меня была только чёрная майка. Вроде  как одежда,  вроде и почти голый.
- Стой ровно.
Она развернула свёрток. Там оказались татуировочные печати. Аккуратно прицелилась и отпечатала две из них на шее и две на левом плече. Ну вот теперь я весь в картинках. Аляповато и грубо.  Лия повернула меня разглядывая результат:
- Замечательно! Дома если захочешь сможешь их свести. Даккарцы всю информацию о своём положении наносят татуировками на тело. Честно и открыто. Сейчас на тебе знаки, что ты воин братства Белые Скалы рода Ан Тойра. Братство это погибло почти полностью много лет назад и от рода тоже почти ничего не осталось. Но с этими знаками ты уже не бесхозный ребёнок, а воин. – Она опять полохматила мои волосы.

Сега:
Я очнулся в каком-то гулком, тяжёлом состоянии. Тело болело. Не так остро, но зато везде.
- Сега, попей пожалуйста.
Что-то прижалось к моим губам. Горькое. Веки тяжёлые, а звуки отдаются в голове, как дубинкой бьют.
- Сега. Пожалуйста. Поправляйся. Я ведь не хотела, не знаю как так получилось…
Меня опять накрыл сон.

Второй раз я проснулся уже более живой. Тело болело. Теперь, правда, я уже понимал, что болело у меня именно в паху. Я открыл глаза. Свет. Птички чирикают. Какая-то тень двигается туда-сюда. Картинка немного стабилизируется . Это дерево за окном машет ветвями.
- Сега, попей.
Мэй протягивает мне кружку. Испуганная какая-то, встревоженная вся.
- Прости меня пожалуйста. Не знаю как так получилось. Хрень-пень, я даже не поняла, что случилась. А доктор сказала, что это просто потому что я молодая совсем. Короче я виновата… Ты бы знал как я испугалась. Ты так кричал, так плакал сильно…
Она прижалась щёкой к моей ладони.
- Я больше никогда тебе больно не сделаю. Слово даю! Ты такой хороший… Поправляйся, пожалуйста…

Лия:
Сидеть в Клинках больше не имело смысла. Поэтому пол пятого мы с Дэни, нагулявшись по городу, явились в космопорт, искать корабль, который почти добровольно, повезёт нас на встречу с Зов.
Дэни радостный вертел головой.  Корабли и космопорты он тоже в живую не видел. Как его легко удивлять!

Я с удовольствием упала на кровать. Как я хочу спать! Нам лететь шесть часов. У дверей каюты запрограммированный солдат. На самом корабле весь экипаж под Ар. Можно и поспать… Малыш жался у дверей, я поманила его к себе.
Он тихонько плюхнулся рядом на кровать.
- Эти ботинки конечно удобнее, а я всё равно устал ходить. Но мне всё равно понравилось. Так интересно…
Милый мальчик! Надо ещё с моей первой брачной ночью сегодняшней разобраться. Любой мужчина обидится если им пренебречь в такой день.
Я повернулась на бок приобняв мальчика:
- Ты очень красивый. Ты знаешь это?
Он засмущался:
- Правда? Тебе нравятся даккарцы?
- Ну не то что бы особо нравятся даккарцы. Я не люблю в мужчинах грубость, непочтительность, не аккуратность. Но ты совсем другой. Ты даже без косметики и в военной форме элегантный и нежный.
Я погладила его по щёчке. Ребёнок совсем! Краснеет от комплиментов, смущается. Смотрит мне в глаза преданно. Правильный мальчик!
 Расстегнула на нём курточку. Аккуратно спустила её с тонких плечиков. Он замер. Побаивается. Это правильно. Мужчина должен серьёзно подходить к сексу. Тогда он не спит с кем попало.
Даккарские ордена смотрелись на этом тоненьком тельце как-то чужеродно. Я подцепила майку и смеясь стянула её с малыша. Он совсем напрягся. Надо отвлёчь.
- Как тебе корабль?
- Интересно и жутко немного. Особенно коридор, по которому мы в порту на сам корабль проходили.
- Это называется рукав шлюза. 
Я одним пальчиком подцепила ремень на штанах. Малыш пискнул и соскочил с кровати. Испуганно прижался к стене.
- Ты чего убежал?
Дрожит. Губки поджаты, смотрит в пол испуганно. Я встала, обняла его:
- Не бойся. Всем страшно и все потом говорят, что боялись зря. Я же не сделаю тебе плохого.
Он кивнул. На глазах слёзки. Доверчиво прижался ко мне:
- Аэр, а можно я хотя бы маячку обратно надену?
- Зачем?
- Мне очень стыдно так… Прости… Можно я оденусь? – Слёзка по щеке покатилась. В ремень вцепился крепко. Бедный!
- Дэни, ты должен больше довеять мне. И вообще как ты представляешь это делать одетым?
- Что?
- Ну то, что делают в первую ночь после свадьбы и не только первую.
Дэни поднял на меня вопросительный взгляд:
- А что делают?
Вот тут слова у меня как бы и закончились:
- Малыш, эээ…. ты знаешь что такое секс?
- Да, процесс психо-физического взаимодействия между женщинами, мужчинами и ами внутри одной семьи.
- А подробнее?
- Состояние человека определяется не только психологией, но и физиологией. Поэтому в семье для укрепления отношений используется не только психологическое взаимодействие, но и физическое. Например мужчина выражает доверие своей ами не только словами и мимикой, но и садясь возле её ног и обнимая их. Таким образом происходит одновременно психо-физический контакт.
- А когда детей обнимают это тоже секс?
- Нет. Это конечно тоже психо-физика, но она исходит из других чувств и других мотивов. С детьми это воспитание. Выражение любви, заботы, одобрения или наоборот осуждения. Воспитание базируется на родительской любви и ответственности. А секс на семейной любви и верности.
Дэни смотрел на меня с некоторым не пониманием, что же я от него хочу услышать. Или я совсем устарела, или я чего-то не понимаю!
- Хорошо. Зайдём с другой стороны. Ты знаешь откуда берутся дети?
- Конечно. Их рожают женщины.
- А откуда они берутся у женщин?
- Они развиваются в теле женщины  в течении 7-9 месяцев в зависимости от расы ребёнка  из одной клеточки , путём деления. Это называется беременность. Малыш растет в матке, получая питание от женщины, а когда наступает срок выходит наружу через специальное отверстие внизу живота…
- А откуда там изначально клеточка берётся
- От любви. Ну в смысле от секса  с мужчиной появляется.
- Замечательно. А какие именно надо сделать психо-физические действия, что бы женщина забеременела?
- Ну, это наверно зависит от ситуации… Не знаю. Мы не проходили так подробно.
Приехали!





 
* * *
Глоссарий с понятиями и терминами находится здесь http://blogs.mail.ru/mail/zemlibogov/

Пишите комментарии. Особенно если вы читаете главы регулярно по мере выкладывания. Я не пишу главы заранее. Ваши комментарии к этой главе вдохновляют меня писать следующую.
Буду благодарна как выделенным понравившимся моментам, так и аргументированным тапкам по логике сюжета, героев или орфографии.
Я собираюсь выкладывать новую главу как и прежде каждый понедельник и четверг

У меня пока сложности с подбором картинок для иллюстраций. Если хотите поучаствовать в выборе, высказать своё мнение, заходите в мой блог: Блог Ольги Талан

Ну и конечно ставьте оценки. ;)