Враньё всё это

Эжен Париж
      Вчера мне сон приснился, как - будто я во сне повесился. Ну, такой реальный, жизненный; теперь уж и не знаю, что про себя думать..Подскажите! Сколько мне жить осталось?.. Плиииз...
      А в ответ тишина! Можно прислушиваться? Тишина тишиновая. Заглянет, ни загланет ли в гости белочка? Спасибо - О-О! Пора баиньки, а - то не запомнится ощущение просыпания.
 Мозгодеятельность иногда зависает: шутка ли, ЗМС по боксу. С нами сплошь и рядом такое случается... Накануне произошло. - Вылезаю из своего "кю семь" возле дома,- весь день мотался - привёз доче подарок на День Рожденья: платье, туфли , бижутерия. Вложился основательно, аж, на пятьсот евро. Дочу я люблю, как ни как. - Три годика, а День Рожденья только раз в году. Вылезаю из своей зорьки и напрямую к мусорному контейнеру, а пакет с подарочком в руке держу... Открываю люк, и аккуратно опускаю подарок в контейнер с мусором, как ни в чём не бывало опускаю, как- будто это так и надо, как будто мусор это, а не подарочек. Причём, всё ясно вижу, что делаю - осознаю. Мысли в голове о том, что сейчас я поднимусь в подъезде на второй этаж, к квартире подойду, и, поздравлю дочу, жену. Всё целесообразно, в меру возвышенно...А контейнер этот, мешок такой из себя, в диаметре полтора метра, и десять метров в глубину- обратно уже не достанешь. Местные бомжи тут же ходят с длинной палкой, а на конце крюк железный. - Реально триллер..
      Ставлю кнопкой центральный замок на сигнализацию, и иду к поъезду- у нас средний подъезд. Звоню в домофон. Жена говорит: " Кто? "- Отвечаю: " Открывай ",- это у нас такой пароль - отзыв. Поднимаюсь на второй этаж, вхожу в прихожую, и только тут, озираясь по сторонам и соображая, замечаю, что у меня нет в руках подарочка. Все углы взглядом в прихожей обшарил - нет его. В прихожей нигде подарка нет, в руках у меня тоже нетту. Ускумату! - Невероятно! И меня осеняет! - Я ж его во дворе дома, в мусорный контейнер, сам, только что опустил. О, Боже! Какой же я урод. Тут- то, "..опять минувшее меня объемлет живо..." - Пассионарность всплывает на поверхность, как дерьмо в проруби. И у меня внутри всё обрывается наглухо.
    Таблеток приходится много глотать. - Гликозамин, хондроитин, флакс, диклоберл, омепразол, пангрол. А, ведь, всю жизнь спортом занимался, боксёр я. Честно, хотите двоечку нарисую? - Передней - правый прямой в голову, левый сбоку в печень. Вот тебе печёнка! Чуешь? Вот, где она у тебя. Воотачки... А теперь, милок, на колени,- соси прощенье. Моя любимая комбинация, кстати. Всю сознательную жизнь отрабатываю на всех знакомых и на не очень
 Уютно мне засыпать отдельно от жены. Она- то давно уже отдельно от меня спит... Ну, и пускай... Пускай отдельно.- Раз ей с дочей больше, чем со мной спать нравиться. Пускай спит... с кем ей нравится. Да, и мне уже спать пора, а не ворочаться... Как не крути, одному удобней, и лучше. Вначале - то, я мучился. А теперь- привык. Засыпаю. Засыпаю... " Дай хлеб насущный мне . Во имя отца и сына засыпаю... Прости мои... долги... От лукавого. - Враньё всё это. Засыпаю.