Звёздное

Виктор Любимов
Звёздное
/автопесня/

Немного нам дано для выбора,
Не всем созвездиям дано рожать,
Из миллионов, что зовут призывно.
Двенадцать только могут это знать.
А остальные все пустопорожние,
И любят только безопасный секс,
Моргают они всем и на все стороны,
Но больше не становится людей.

Припев:
Повезло,
Кто под звездой,
Смог вовремя родиться,
Можно делать ничего,
Всё само случиться.

Кто рак, кто тёлка, есть и козьи роги,
Стрелец и тот чем-то родил,
Что делать если звёзд на небе много.
Но лишь двенадцать дают жизнь.
Я отхватил на этой распродаже,
И закричал победное УАаа.
Кому ни будь это не надо,
А мне моя дешёвка дорога.
Припев:

Хотел я в мамы взять Кассиопею,
Чтобы Персей с ней переспал,
Но Рак дополз до рождества быстрее,
В итоге получилось всё не так.
Полярная звезда тоже красива,
Но честь её Медведица хранит,
И говорит, что главное не имя,
А главное кем в жизни сможешь быть.
Припев:

Так это просто, каждый день гадают,
На картах, ручках, на бобах,
Про нас всё звездочёты знают.
И враки своей правдой говорят.
По ним, так можно не работать,
Лучший станок, это диван.
Избавит он от лишних хлопот,
И повезёт всем звездунам.
Припев:

Попробовал, но стало очень скучно,
От холода и на пустой живот.
Жить с предсказаниями грустно,
Дают, но нету ничего.
Пошли на вон, я буду слушать,
Но всё, по своему решать.
Хочу дышать, хочу я кушать,
Я человек, а не звезда.
Припев: