Мои короткие стишки про зиму

Алваст Маэстро Экспромто
Коротенький стишок про зиму

Зима нужна, с тем я не спорю -
морозы, вьюги, гололёд
зимой приходятся нам впору,
и для всего есть свой черёд....


Написано как ответ на полученную рецензию от Виктора Новикова 3 в 22.01.2010 11:39 на мой стишок «А у нас в Тамбове что-то вьюги нет, одни морозы...» (Маэстро Экспромто)

***
А у нас в Тамбове что-то
вьюги нет, одни морозы...
Я могу прислать и фото
в подтверждение прогноза...
Благородное явленье -
пусть Зима себя покажет,
а тогда я в умиленье
подпишусь с шипящей - Саша.

Написано как ответ на рецензию, полученную от Алексея Гришина-Бунтареза на мой стишок «Про сентябрь и январь» (Маэстро Экспромто)

Про сентябрь и январь

Написано как ответ на полученный отзыв от Геннадия Нов на мой стих "Прогулка с сентябрём":

http://www.chitalnya.ru/work/139105/#s436908

А золотому сентябрю
я благодарен за тепло,
не то что злому январю -
в морозы слишком тяжело....

Январский день уходит прочь...

Рецензия на «Тёплый след» Людмилы Фомичевой:

http://www.stihi.ru/2010/01/20/1168

Январский день уходит прочь,
и в ожиданье лунной ночи,
меня ты снова заморочь,
но так, чтоб было между прочим.

Какой трагический финал!
"И веры всех религий сразу
оставят в душах..." свой сигнал,
а после?... Извини за фразу....

Я просто нынче полупьян
и не умею адекватно
писать, но пялюсь, как баран,
на стих предельно аккуратный....

***
Написано на сайте Дом Солнца в процессе разговора с vilvarian на моём стихе "Я от любви с отчаянья бешусь":

http://www.sunhome.ru/poetry/155307

А у нас сейчас морозы...
Для дыханья сил нема....
Даже если нет невроза,
не понравится зима....