Ванна с шампанским

Игорь Борский
Посвящается Павлу Пашину (http://www.proza.ru/avtor/pashapasha)
***

Будет и ванна с шампанским, и ночь
Под переборы гавайской гитары,
Будут цветы, и икра, и кальмары,
Всякие финики, манго и проч.

Будут орать попугаи в кустах,
Будут качаться на пальмах гиббоны,
Жаркие ласки и страстные стоны,
И орхидеи в твоих волосах.

Всё это будет, ты только поверь.
Не сомневайся, ведь я же поверил.
Дверь отвори, я уже возле двери!
И не пугайся, я вовсе не зверь.

Правда, я малость небрит и поддат,
Но ведь не сильно, а только немножко...
Кошка? Ах да! Я дарю тебе кошку.
Будет ласкаться и серых котят

Нам принесёт. Желтоглазых, смешных...
Только не плачь, я же больше не буду...
Да, я помою, помою посуду!
Всё для тебя, для неё, для родных...

Завтра побреюсь, надену костюм,
И на работу устроюсь, конечно.
Вечно нельзя же так тупо, беспечно
Гробить две жизни, свою и твою.

Будут шампанское, пальмы, прибой,
Будут гитары, икра, и кальмары...
Стары? Да что ты, мы вовсе не стары!
Всё у нас будет, родная, с тобой!

***
22.01.2010г. СБ.