Вечер третьего четверга ноября...

Валери Вашест
     ...Снежный  вечер  третьего  четверга  ноября,
неожиданного  прохладного для  моего любимого Парижа.   
         Весёлая многолюдность  бистро-божоле
 «Le relais  Beaujolais», что на улице Milton....

         Мы   держим  в  руках  бокалы с  вином  Beaujolais, 
новым   вином  осени,  что   памятью   дерзкой...      
...Сияние  рубинового  нектара. Нежный   аромат   малины. 
   Фондю...  На коричневой  палитре  горького   шоколада
 яркие фонарики  летних  фруктов  и  снежность  зефира...   

         Я  делаю  глоток...  и  терпкий  вкус вина 
возвращает  меня  в  осень, на аллею золотых платанов...
Я произношу ласково «Mien sigulier ami... Je t'aime.
        Ты помнишь,  милый  мой, нашу встречу? Ты помнишь...» 

А  вокруг  нас  звучит музыка и колдовские слова   
         «Beaujolais  Nouveau  est  arrive!»
 Ты   улыбаешься  мне  «Bonjoure... Прибыло  Божоле   Нуво!
         С новой осенью, родная. Со встречей и  радостью...»

                Париж,  21 ноября 2009г.