Варежка

Тамара Закржевская
Поздний вечер. Звонят в дверь. Открываю.
Стоит милиционер и при нём человек шесть дружинников.
Спрашиваю:
-Вы к кому?
-Закржевская Тамара Николаевна?
-Да, это я.

-К нам поступила жалоба от соседей, надо бы разобраться.
-Проходите в дом. Какая жалоба? Я ничего не понимаю?
-У вас есть в доме собака?
Я смотрю на него, и понять не могу, кому моя собака перешла дорогу. Маленькая болонка, двадцать шесть сантиметров от пола. Всем окружающим на удовольствие. Она дальше ноги хозяйки не отходит, боится.

Одним словом от обиды,  неожиданности и постановки вопроса у меня дыхание перехватило, и я не могу слова вымолвить.
А Тимофея, так звали собаку, как назло, выбежала  из комнаты и трётся у ног. Хвостиком виляет, радуется гостям.

Услышав тему разговора, из своей комнаты вышел отец и отвечает за меня:
-Нет у нас собаки, соседи что-то напутали.
А участковый увидел Тиму и спрашивает:
-А это кто, не собака разве?

-Да это моя варежка, - нашёлся дед.
-Так она же живая!?
-Да, живая, моя варежка!

Все дружно засмеялись.
-А действительно варежка, иначе и не скажешь, - один за другим , почти в один голос сказали дружинники.