Дневник фонарика

Алёна Кор
День первый

Странно, но я чувствую себя зелёным фонариком. Фонариком, который не похож на всех.
И свет зелёный-зеленый. Смотрите на меня, фонарики, которые светят желтым цветом.
И думайте, откуда появился такой не понятный фонарик. А все просто, он таким родился. И переделать себя не может. И замигали все желтые фонарики, и испугался зелёный фонарик.
Его цвет стал тусклым, и он почувствовал себя очень плохо.
Надо что-то делать подумал зеленый фонарик. Завтра я начну другую жизнь, может даже поменяю цвет. Что же будет потом?
Что?

День второй
Зеленый Фонарик пробежался взглядом по своему миру.
И его очень радовали краски, которыми раскрашен мир фантазии.
Нет, не буду я менять свой цвет - он же добрый. Цвет зеленой листвы и цвет, на который можно смотреть бесконечно. И замигали ему в ответ все желтые фонарики, они радостно сверкают сегодня. И даже не пугал одинокий красный фонарик.
Фонарик тревоги, он всегда так волновался.
Он был на страже мира. Буду я дружить со всеми фонариками и желтыми и красными, подумал зеленый фонарик. И ему стало так тепло на планете, которую он придумал, планету разноцветных фонариков.

День третий
Сегодня у фонарика праздник. Он идет в гости, поэтому думает, что же он подарит желтому фонарику, который стал его другом.
Наверное, там будет весело.  Друзей встретит новых, и интересных.
А когда будут танцы, все фонарики зажгут свой неповторимый цвет.
Засияют и будут вести разговор о своем мире. Мире фонариков, в котором бывают разные ситуации. Смешные и не очень.
Подарок уже есть, это стихи, которые написаны.
Он их прочитает и уверен, что всем понравится.

День четвертый
Когда фонарики собираются вместе - они сияют ярче.
Мир становится разноцветным. Ведь фонарики разного цвета.
Но каждый фонарик думает, что он зеленый. И мечта его стать зеленым.
Но не у всех это может получиться. Хотя и желтые и белые фонарики должны светить.
Ведь места в мире фонариков всем  хватает.


День пятый
Сегодня утром фонарик был испуган и тревожен.
Он стал светить и понял что что-то не так. Огонек зеленый стал тусклым.
Что же случилось со мной, подумал фонарик.
Спрошу у своего желтого друга. Найду его и спрошу.
Фонарик медленно шел по улице, и никто его не замечал теперь. Свет не горел как прежде.
Но он шел и шел по дороге. Сырая погода ему не нравилась.
Толи осень, толи начало зимы, всё так непонятно.
Грустил фонарик, пока не встретил своего желтого друга.
Друг, как только увидел его сразу понял, что случилось.
Ты заболел, мой зеленый друг. Наверное, это погода. Но ты не волнуйся, через три дня будет все как прежде. Иди домой и включи все свои батарейки, они тебя оживят лучше.
И помни, что ты нужен … помни.

День шестой
Как хорошо, что есть друзья, подумал фонарик.
Наступило облегчение на его зеленой душе.
Сегодня я подарю свой свет всем добрым и самым красивым фонарикам, даже если они другого цвета. Я готов принять их дружбу всегда.
И улыбнувшись самому себе, он включил свой изумрудно-зеленый свет.
И сказал, дарю все это вам, потому что по другому не могу.

День седьмой

Туман и тяжело светить фонарикам в такую погоду.
Но они знают, что кроме них никто это не сделает.
Поэтому огоньки светят всё ярче и ярче, что бы не заблудились в темноте души, которые мечтают.

День восьмой
Фонарик улыбнулся, солнечно сверкнул последний раз сегодня и спрятал свой свет.
Ведь пришел день, и фонарик будет отдыхать.
Приключения его ждут лишь ночью.
Когда ходят тени темные и светлые.
Что они ищут иногда? Вопрос, который задает фонарик себе.
Но буду грустить сегодня, ночь была лунной и светлой.
Тишина и легкий снежок радовал душу фонарика.
Засыпай же зеленый фонарик, засыпай.

День девятый
Ночью было идти легко, ведь фонарик светился.
И ночные шорохи его не пугали. Это птичка сова пролетела ночная гостья.
А в траве прошуршал ежик колючий. Испугавшись света, он прячется.
- Не бойся меня - хотел сказать фонарик.
- Но как же быть, если испугаю, и он промолчал.
Долго шел фонарик по лесу и мечтал. Скоро я увижу другой мир,  скоро.
- Мечтатель - шептались деревья рядом.
- Романтик - шептала ночь нежно.

День десятый
Почему я существую, подумал зеленый фонарик.
Где мой Мир? Может я заблудился в пространстве.
Может, есть другая страна там, где живут счастливо.
Почему, мир крутится и не замечает добра.
Может этот мир злой. Где же тогда другой.
Свети не свети, что изменилось. Ничего.
Грустно стало фонарику, и он пошел искать по свету другой мир.
Пусть идет, сказали другие фонарики.
Ведь он странный наш друг. И может что- то найдет.
Хотя все хором сказали...
---Там нет ничего---

День одинадцатый
Дорога петляла и заманивала его.
Но душа ждала нового чего-то необычного.
Он верил, что встретит там свою мечту.
Такой же яркий фонарик, и может даже другого цвета.
Мир станет ярче, каждый миг будет прекрасен.
Мгновенно все изменится и я изменюсь.
Фонарик верил, что так и будет.
Душа хотела найти необыкновенный мир , может даже остров для себя.

День двенадцатый
Сегодня утром фонарик увидел вдали, какой то огонек.
Что бы это было? Может другой фонарик заблудился в мире этом.
Я быстро пойду и посмотрю что там.
Или кто там? Это было очень интересно ему.
Фонарик зеленый хотел встретить родственную душу.
И азарт загорелся в его глазах.
Но это не пугало его.
Он шел к цели, которую выбрал, уже виден горизонт.

...