Как Александру Комиссару студентка Таня чуть член

Александр Комиссар
КАК АЛЕКСАНДРУ КОМИССАРУ СТУДЕНТКА ТАНЯ
ЧУТЬ ЧЛЕН НЕ ОТКУСИЛА.
Еду как-то на своём колымаге. Голосует девушка, останавливаюсь, просит подвезти. Было по пути, и я не отказался.
Едем. Я слушаю свой первый неудачный альбом "Москва-Адлер" на предмет количества ошибок в песнях. Она вдруг спрашивает: "Нравятся эти песни? А я так с глупым пафосом в голосе: "Как он мне может не нравиться, если я сам и есть автор этих песен". " А Вам,- спрашиваю, - нравятся песни Александра Комиссара?" Она промолчала, а потом через некоторое время задаёт мне ехидно так вопросец:
- И песню "Студентка Таня" тоже Вы написали?
- Да – говорю с тупой гордостью, я написал. А она в ответ:
- Я хочу заняться с Вами оральным сексом
Я идиот и расплылся весь. Ну, думаю, нравится людям мои песни. И как тут красивой девушке откажешь? Заехали в подворотню, где людей поменьше, она мне сразу бросилась брюки расстёгивать.
Я балдею, купаюсь в лучах собственной славы, а она делает своё дело. И вдруг, ни с того ни с сего, хвать мой член зубами. Я как заору благим матом. Она отскочила. Смотрю там, где она укусила кровавый подтёк и боль страшная.
-Что я тебе плохого сделал, ё..? - кричу. А она:
- Не будешь о студентках гнилые песни писать. Я тоже студентка и меня Таней зовут. И выскочила из машины. А я остался, как дурак.
Резюме:
"Добьёшься славы, а в обмен
Тебе оттяпать могут член."