Шантаж, глава 6 - yaoi, nc21, bdsm -

Бездна Желания
Глава 6

"Тихий зимний вечер"

Видимо под действием лекарств, боль медленно отступала, позволяя наслаждаться сном. Никита как-то и не заметил, когда провалился в теплую темноту забвения, эдакий сон без сновидений.
- Не оставляй меня, прошу тебя, не оставляй!
Кто-то звал издалека, просил жалостливо и с такой тоской в голосе, что невольно слезы набежали на глаза.
Никита судорожно вздохнул и проснулся. Прислушался. Тихо. Мужчина потянулся и тут же ощутил боль в спине, будто по позвоночнику резко ударили.
«Черт! Этот пацан! Он из меня калеку сделает, не иначе! - Злобно подумал Ник и аккуратно, стараясь делать поменьше движений, поднялся. – И все-таки он смазал меня, поэтому все не так страшно получилось, хоть за это спасибо!»
Он тихо вышел из темной комнаты, прошел по коридору и остановился на лестнице, тут же услышав стон.
На первом этаже, в гостиной на диване лежал Сергей, он метался во сне, вспотел так, что волосы налипли на лоб.
- Не умирай, умоляю! Карина, прошу, останься со мной!
Никита вздрогнул, не ожидая такого отчаянного крика. А молодой человек проснулся и огляделся, спросонья, будто не понимая где очутился.
- Где я?! – Тихо спросил он, снова свалившись в подушки. – Это был сон… Только сон…
Ник подошел к дивану и с тревогой посмотрел на Сергея.
- Плохой сон? – Участливо поинтересовался он.
- Как ты себя чувствуешь? – Вопросом на вопрос ответил парень.
Никита пожал плечами, осторожно присаживаясь рядом.
- Не хочешь рассказывать? Если рассказать кошмар, то он не сбудется.
Сергей горько усмехнулся.
- Этот уже сбылся. Давно я не видел этого сна, наверное, потому что снова занялся такими играми…
- Играми? – Переспросил мужчина.
Сергей похлопал по краю дивана, призывая любовника прилечь.
- Ты, наверное, злишься на меня, за то, что я тебя наказал? – Спросил он обнимая раба, который повиновался и прилег рядом с хозяином.
- Как тебе сказать… - Спина сразу же согрелась от Сережкиного тепла и боль в выпоротых ягодицах ощутимо уменьшилась. Лежать прижавшись к другому человеку было неимоверно приятно. – Я не сержусь, мне страшно, что ты еще можешь со мной сотворить…
- Будешь хорошо себя вести, творить ничего я с тобой не буду, ну а начнешь выпендриваться, то да, фантазии у меня непочатый край. – Пообещал Сергей.
- Это я уже понял. Скажи, хозяин, а кто у тебя в семье гимнастикой занимается?
- С чего ты решил? – Удивился молодой человек.
- Да странный какой-то тренажерный зал у вас: конь гимнастический, кольца и брусья  рядом с навороченными тренажерами, как-то это неправильно что ли.
- Батя у меня занимался когда-то, вот в память о прошлом и прикупил из какого-то спорт центра, когда там ремонт делали и  эту рухлядь списывали, а я приспособил все это под свои нужды. – Сергей хмыкнул. – И ведь неплохо получилось. Кстати с помощью колец можно классную дыбу делать, я как-нибудь тебе покажу…
- Спасибо, но как-то мне это…
- Поговори еще у меня тут!
- Прости! – Ник понял, как следует вести себя с хозяином.
- То-то же. – Сергей мягко поцеловал в шею, вызывая каскад приятных мурашек.
Никита задрожал, непроизвольно вытягиваясь и глубоко вздохнув. Тепло тут же разлилось внизу живота. По-хорошему следовало отстраниться, указать на свои раны, но сил на сопротивление не осталось, а нежность, с которой ласкал его хозяин, добавляла непонятное, жаркое желание.
- И почему ты такой идиот? – Сергей обнял и рукой нырнул под футболку, погладил по животу, спускаясь ниже, под резинку трусов, накрыл ладонью член, пальцами придавив вершинку головки. – Теперь вот сколько еще я не смогу с тобой сексом заниматься?
«Может, это и к лучшему!» - Подумал про себя Никита, но вслух ничего не ответил, только задышал интенсивнее, возбуждаясь от умелых и уверенных действий любовника, который мягко, но настойчиво ласкал, вмиг пробудившийся член.
- Повернись на спину!
Пришлось подчиниться. Сергей спустил трусы, выпуская на волю возбужденную плоть любовника. Теплые губы окутали мягким теплом головку, а язык проворно принялся ласкать ее, обегая по кругу.
«Что он творит?!» - Никита таял от ласк молодого человека, с удивлением понимая, что жаждет не только стимуляции члена. Колечко ануса странно разогрелось, пульсируя, а в прямой кишке появилось непонятное, тянущее чувство, и захотелось, чтобы хозяин взял снова, вошел и позволил наслаждаться как в прошлый раз, вознося до вершин блаженства, заставляя падать в бездну наслаждения, желая все больше и больше, стонать и корчится в его руках, ощущая контроль и власть над собой.
Сережкины пальцы уже давно ласкали простату с внешней стороны, но Никите хотелось большего, он сам не понимал, как такое могло быть, почему лишь однажды надкушенный запретный плод, теперь выглядел все более и более заманчивым и желанным?
- Не могу больше! – Простонал он изгибаясь под хозяином. – Возьми меня, умоляю!
Ник развел ноги, приподнял таз, приглашая Сергея войти, но тот лишь интенсивнее принялся сосать член, буквально ввинчивая пальцы под мошонку, чем сильнее разжигал желание, заставляя любовника кричать и биться от его ласк.
Никита выгнулся дугой, затылком скользя по шелковым подушкам, сжал в ладонях голову любовника, издав вопль от нахлынувшего оргазма, заставившего отключиться от реальности.
Когда он проснулся, то увидел жаркий огонь в камине. Острые язычки пламени танцевали на березовых поленьях, создавая уютный комфорт в комнате. Сергей сидел рядом с диваном на полу и тоже смотрел на огонь, он повернул голову, когда услышал, что Ник зашевелился, проснувшись.
- Как ты? – Спросил молодой человек.
- Даже и не знаю, как это словами описать… Просто супер. – Выпалил Никита. – А ты?!.. Ведь ты меня ласкал, а сам?..
- Ничего, я спокойно к этому отношусь. Могу и потерпеть, подожду когда у тебя все заживет.
Сергей хмыкнул, опуская голову, потом вновь глянул на своего раба.
- Не ожидал, что ты так сразу анальный секс примешь. – Сказал он, мягко улыбнувшись.
- Анальный? – Не поверил Никита и тут же вспомнил, как просил взять его, и не только просил, всем своим телом приглашал любовника к действию. Щеки тут же порозовели от смущения. – Не знаю, что на меня нашло.
- Ты просто очень чувствительный, это я заметил, когда бандажом с тобой занимался, так на веревки реагируют немногие. Ты мне нравишься, Ник. – Сергей протянул руку и погладил мужчину по щеке.
«Ты мне тоже…» – Хотел ответить Никита, но не смог, что-то внутри не позволяло открыто высказать свои чувства, возможно гордость все-таки не желала сдавать своих позиций. А как хотелось прижаться к парню, поцеловать его в губы и, может быть, ответно одарить ласками.
- Можно спросить? – Ник напрягся, ожидая, что хозяин запретит.
- Спрашивай. – Вопреки страхам, разрешил Сергей.
- Кто такая Карина?
Молодой человек вздохнул и убрал руку, гладившую раба. Тот непроизвольно сжался, понимая, что своим неосмотрительным вопросом мог разозлить парня.
- Она была моей учительницей музыки, учила меня на фортепиано играть… И она же научила меня всему, что я знаю… В сексе… Карина, - моя первая женщина, моя госпожа!
- Так у тебя была женщина? – Не поверил Никита, считая Сергея гомосексуалистом.
- Да, я одинаково люблю и женщин, и мужчин, что в этом такого? – Молодой человек пожал плечами. – Люди в большинстве своем бисексуальны. Все дело в том, как ты к этому относишься и все… Вот ты, категорически отказываешься от минета, но совершенно спокойно принимаешь мои оральные ласки. А женщину ты когда-нибудь ласкал так?
Ник нахмурился и промолчал.
- Что, даже кунилингус никогда не делал? – Сергей удивился. – Ну ты даешь, ведь женщинам он очень нравится, нда.
- Ладно, проехали. – Никите было неприятно, что над ним потешается парень младше его по возрасту. – А скажи мне, почему ты так звал ее? – Не удержался он от очередного вопроса.
Сергей сразу же насупился и тень набежала на его красивое лицо, а светло-серые глаза вмиг сделались темными.
- Прости, я не хотел лезть к тебе в душу с расспросами, как-то само вырвалось! – Поспешил успокоить хозяина Никита.
- Она погибла… - Глухо ответил Сергей. – В тот день, я должен был поехать с ней, но она запретила в самый последний момент и уехала вместе со своим другом. Я бежал за ее машиной, просил, чтобы она взяла и меня… А потом, только через неделю узнал, что они разбились.
Молодой человек спрятал лицо в ладонях и будто окаменел весь. Потом вздохнул так тяжко, что Никита не удержавшись, обнял его, свесившись с дивана и игнорируя проснувшуюся в теле боль.
- Прости меня, я разбередил твои воспоминания! – Прошептал он на ухо. Сергей повернулся и впился в губы любовника, жадным, требовательным поцелуем. Никита и не думал сопротивляться, он отвечал на поцелуй молодого человека, пропуская его язык, слегка посасывая, лаская своим языком. Этот поцелуй, глубокий и чувственный, вновь пробудил желание, заставил тело покрыться мурашками.
«Никогда раньше я не возбуждался так сильно… - Думал про себя мужчина, закрыв глаза и отдаваясь приятным чувствам, ощущая как Сергей вновь проникает под футболку и ласкает соски, слегка прищипывая их кончиками пальцев, царапая ногтями. – Никто и никогда не заставлял меня терять голову от одного поцелуя… Что же он со мной делает?»
Так же внезапно, как поцеловал, молодой человек отпустил и вновь повернулся к огню.
Никита разочаровано вздохнул и откинулся обратно в подушки. Он ожидал продолжение любовных игр, но понял, что хозяин не настроен продолжать. Однако желание не исчезло, будто и не было совсем недавно оргазма, а до этого не случилось жуткой пытки на гимнастическом коне. Жаркой волной пробегало это ненасытное, вибрирующее во всех внутренних органах, желание, превращаясь в жажду обладания, в физическую необходимость ощутить прикосновения и ласки Сергея. Доставить ему удовольствие, услышать его стоны и увидеть слезы от полученного удовольствия.
- Можно мне попробовать? – Никита сполз на пол и неуверенно протянул руку между ног парня, коснулся его члена через ткань спортивных брюк.
- Не хочу тебя заставлять! – Отказался Сергей, мотнув головой. – Для тебя и так впечатлений достаточно на сегодняшний день.
- И все-таки… - Мужчина нежно сжал пальцы, ощущая, как пробуждается, отвердевает в его ладони чужой член, как просыпается чужое желание. – Я правда этого хочу, ты же мне делал, хозяин, я тоже хочу сделать это для тебя!.. Позволь!
Сергей приподнялся и присел на диван. Никита остался на коленях, он сам спустил с парня штаны и взглянул на уже вставший член Сергея. Сначала ласкал рукой, не решаясь коснуться губами, но потом пересилил себя и поцеловал аккуратную, некрупную головку.
«Им он доставил мне такое удовольствие вчера… - Подумал про себя Никита. – Да и в рот у меня брал… Если он мог, что же я хуже что ли, не смогу такую малость для парня сделать? Сделаю ему хорошо!»
Никаких неприятных ощущений Ник не почувствовал, а когда услышал первый рваный вздох любовника, даже ощутил какое-то странное волнение и вместе с ним возбуждение. Внизу живота вновь затеплилось и захотелось ласкать себя параллельно с оральными ласками господина.
«Хочу, чтобы он кончил… Чтобы ему было так хорошо, как было мне!»
Раньше Никиту никогда не заботили чужие ощущения, он считал себя непревзойденным мастером до любовных игр, но теперь, отчего-то эгоистические настроения прошли сами собой и захотелось доставить удовольствие своему партнеру. Он старательно ласкал член хозяина, втягивая его ртом и нежно обволакивая языком. Первый минет получился у него как-то легко, будто бы он знал как следует ласкать мужчину, чем сможет доставить ему наибольшее удовольствие.
Сергей подобрался, напряг ноги, а затем, схватив раба за волосы отстранил от себя, тут же выстрелив струю теплой спермы себе в ладонь.
- Или ты хотел проглотить? – Спросил он, вытирая руку о бумажную салфетку.
- Не знаю… - Никита пожал плечами. – Я же первый раз этим занимаюсь.
Они сидели вдвоем у жаркого камина на шкуре, смотрели на огонь и пили вино из высоких бокалов.
- Ты знаешь, как называют тебя в институте? – Спросил Сергей.
- Ага, диктатором. – Отозвался Никита, улыбнувшись. – Что, я действительно такой тиран?
Молодой человек хмыкнул.
- Сейчас ты на него совершенно не похож.
- И ты постараешься это в институте доказать, да? – Физрук напрягся, он больше всего боялся, что хозяин начнет унижать его при студентах, в отместку за те издевательства, которые позволял себе преподаватель в отношении ученика, а позже и студента Горелова.
- Я же обещал тебе, что это только наша игра, я не собираюсь выносить сор из избы… Впрочем…
Никита покрылся испариной.
- Будешь себя хорошо вести… - Продолжил парень. – Я и наказывать тебя никогда не буду. Расслабься, у меня с головой все в порядке, я же понимаю, что тебе в нашем городе еще жить и работать. Так что, все будет хорошо, только ты не забывай о статусах и все.
- Договорились, хозяин. - Нику ничего не оставалось делать, как довериться своему господину, отдавая и жизнь, и гордость, и свободу Сергею Горелову, человеку, способному и ласкать, и наказывать.
А в воскресенье вечером, когда они вернулись с дачи, Никита Анатольевич встретился с отцом своего хозяина. И тот неожиданно выплатил гонорар физруку за спортивные занятия с сыном.
- Серега сказал, что Вы будете его плаванью учить? Это хорошо, после происшествия на Волге, когда он чуть не утонул, воды боится как огня, хотя и в бассейн лезет… Я и на море его возил, даже к океану ездили, ничем не могу боязнь глубины снять, Вы уж постарайтесь, Никита Анатольевич, парню еще жизнь жить, а он таким хиляком растет.
Физрук искренне заверил в своем желании помочь своему студенту стать сильнее и выносливее. И поразился, когда позже пересчитал деньги, оказалось, что отец Горелова заплатил столько, сколько преподаватель заработал бы за несколько месяцев.
- Ну что, Ник?!.. – Сергей хлопнул раба по заднице, лишь только они вышли из подъезда, парень вызвался проводить своего тренера. – Сколько батя тебе отвалил, дай-ка посмотреть?
Никита вздохнул и отдал конверт с гонораром своему хозяину, сразу смекнув, что этих денег он  больше не увидит. Молодой человек заглянул в конверт и присвистнул.
- Неплохо мой предок тебя оценил. Ладно, забирай и не забудь, что ты обещал меня плавать научить.
Не веря еще в то, что Сергей, способный с помощью шантажа поработить человека, неожиданно оказался таким порядочным, Никита взял пухлый белоснежный конверт и спрятал его во внутренний карман куртки.
- Я бы и без этих денег тебя научил, хозяин. – Пробубнил он.
- Ладно, садись в машину, Антон отвезет тебя домой, а завтра в институте увидимся, не вздумай прогулять, понял?
Ник улыбнулся и покачал головой, ему было смешно, что студент взялся следить за посещаемостью преподавателя. Он собрался, было, уже нырнуть в теплый салон машины, когда его перехватили требовательные руки хозяина, а лицо оказалось в плену ладоней Горелова и губы подверглись жесткому и властному прощальному поцелую.
- До встречи, Ник! – Шепнул Сергей, не отрываясь от поцелуя.
- До встречи, хозяин!