ЖЭ ПЭ МЭ

Кларисса Вэй
 
 Не знаю, как вы, а я, когда встречаю таких, просто очень их жалею.
Для таких один мой знакомый придумал классный термин ЖЭ ПЭ МЭ, или Жертва Позитивного Мышления. С губ не сходит фальшиво-счастливая улыбка. Они изо всех своих силенок стараются транслировать окружающим : "У меня все отлично, жизнь прекрасна. О, как все замечательно!"
Бедненькая, - хочется сказать очередной такой клоунессе,- не тужься! Тебя обманули, человеку не зазорно испытывать всю возможную гамму чувств.
Человек имеет полное право не только любить, а и ненавидеть. Не только смеяться, а и огорчаться, плакать, возмущаться. Завидовать, черт побери. И при этом не испытывать чувства вины, и продолжать любить себя.
Если человек проживает свою эмоцию, а не загоняет ее в подсознание, это прекрасно. Главное не навредить тем, кто рядом.

У меня была приятельница, которая умудрялась выглядеть всегда просто сногсшибательно. Да, это работа над собой, это умение держать спину. Она не родилась леди, но она сделала себя такой. Сначала это было неестественно немножко, а потом срослась с этой ролью. Тяжело ей, но это ее выбор. Ей нравится.
В какой-то момент поняла, что завидую. Ну нет у меня такой силы воли, чтоб всегда королевой. И помню свое облегчение, когда призналась себе в этом. Просто до этого случая я считала себя не способной на зависть, наивная. Так вот теперь у нас такая шутка. "Хорошо выглядишь, от зависти аж зубы сводит!" Или "Платье у тебя красивое! Уйди отсюда, смотреть противно!" Все. Тема исчерпана. Все при своих.

 Другое дело ЖЭ ПЭ МЭ. Говорит такая комплименты, хвалит, а у самой от собственной неполноценности на фоне твоих успехов реально аж скулы сводит.
Так и хочется при ней что-нибудь непристойное сделать. Пукнуть, например, или анекдот рассказать про то, как некоторые дамы х-й в рот вилкой кладут. Не потому что я такая хулиганка. А потому что, правда, жалею. Может разозлятся, обидятся или осерчают. Как-нибудь естество свое проявят, им же легче будет. Проверяла. Не помогает. Жизнь идет, а они все думают, что кто-то по головке погладит за то, что они такие позитивные, всех "любят", всех "понимают", никого "не осуждают". Перестаньте уже себе врать, голубушки. Дома-то вы так не улыбаетесь, я думаю. Зубы еще можно почистить, а вот кушать с такой улыбкой точно неудобно.