Ну, расскажи мне все, как было

София Павлова
( Почти в подражание Виктору Ерофееву)

5-45. Почему я выбрала будильник с таким отвратным визгом?
До сих пор его храню, как реликвию звуковых ассоциаций.

Каждая минута рассчитана - зубы, лицо, парик не нужен, обойдусь чепцом, чистый халат,
бутерброд с дозволенной едой, быстрая запретная сигарета в кондиционер- не дай бог, унюхают - еврейская женщина не курит, глоток ненавистного растворимого кофе..

ТУУУУУУУУ-ТУУУУУУ-ТУУУУУУУУУУУУ ........

....взгляд на спящую 10 летнюю дочку - управится, не маленькая..побежала.

Во дворе моего подвала машина Скорой Помощи. Мой хозяин владеет этим бизнесом, меня добавил, как инвалида. Я не вожу машину и не имею ее, натурально.

6-05, вхожу в Дом. Как они умудряются за ночь все засрать до неузнаваемости - выше моего понимания.
Я ухожу около 22-00.
Все блестит.
Утром -  везде лужи клюквенного сока, горы салфеток, обьедков, использованных памперсов, оберток из-под чипсов и конфет. В каждом углу стоят махонькие аккуратные урны.
Пустые.
Раковины полны грязных тарелок.
 
Наверное, они вампиры.

Жена с бешеной скоростью и нескрываемой радостью садится в машину и уезжает на работу.
Муж работает из дома - ходит за мной как тень, с наушниками и микрофоном, регулируя свои машины по клиентам.

Младенец 2 месяцев от роду улыбается, он - ангел.
2-х летняя дочь - демон, вопящий в истерике на полу, требуя мультик "Барни".

Жена беременна третьим по счёту. Традиция .

Поменять младенца, сунуть миску с хлопьями девочке, включить "Барни"(отец уже недоволен), и за уборку.
Первым делом супружеская спальня.
Мама бы моя видела!! - все белье в горах на полу, сортируем по цветам и тканям в стирку. Детские комнаты - полегче, детские вещи в грудах и снова памперсы, в основном с запахом, баночки и бутылочки.

Хозяин:

-" Что на завтрак?"

-  бегом в кухню... салат - как он любит, огурцы режем длинненько, помидоры - не надо, зелёные листья рвать руками, ни в коем случае не резать.

Демон вопит, видео кончилось, и запах.

Хозяин :

- "Её надо приучать к горшку!!"

... начинаю процесс, хотя поздно в картине, она приучается напрасно, а я ей рассказываю сказку про Симбу.
Пустой горшок.
Ешё бы .
Хозяин очень недоволен.

Переход к гостиной... полный мрак, ибо пол надо полировать, не мыть! не дай бог! паркет дорогой.
Младенец голодный.
Моя птичка, сейчас, сейчас.

Кухня вычищена под надсмотром - холодильник и посудомоечная из нержавейки - холодильник обязан чиститься горизонтальными движениями, а мойка, если вы сообразили - нет.
Хозяин:

- "Что на ланч? "

...делаю блинчики с творогом, бумажной толщины и необыкновенной нежности. Со сметанно-ванильным кремом.
Жуя, он напоминает, что надо еще приготовить 6 блюд дла наступающего Шаббата. А то я не помню.

Приходят хасиды за пожертвованиями.
Мой хозяин из модерных ортодоксов - на улице они ему руки бы не подали, но когда касается денег - кто ж еще даст? Он дает, после ухода, тонко улыбаясь, язвит в их адрес(на текущий  момент я официально причислена к хасидской секте): какой схус(заслугу) я заработаю в будущем мире(о, когда уже??!) за все мицвы (добрые заповеди),которые я так самоотверженно исполняю.

Им несказанно повезло - они получили в "домоправительницу" не испанку, не просто русскую или украинку, или, не дай Бог, полячку ( еще подсунет сметаны в их мясной суп)- настоящую еврейскую соблюдающую женщину.
Т.е. я где-то рядом с ними на их ступенях человеческой эволюции.

Комната для детских игр - громадная и светлая.
Там стоит зачехленное электронное пианино, которое я обхожу стороной, как дикого спящего хищника.

В прошлой жизни я была профессиональным музыкантом.

Хозяин -(время осень):

- "Сколько листьев в саду ."

...берем грабли и большие пластиковые мешки, предварительно уложив детей спать.

Хочется есть.
Бутерброд не наполняет,мне хотелось с сыром. Прошлой ночью пришла посылка с едой для бедных ( я зову это моими алиментами, на моих детей никто, естественно, не платит и не будет). В ней, по дикому неусмотрению хасидского управления, лежал большой кусок просто кошерного сыра.
Мой сын его похоронил в заднем дворе, исполняя на могилке шаманский танец.
Нам дозволено есть только Холов Исроел - это когда еврей следит, когда коровку доят.
Вся процедура приводит к тому, что цены на ХИ примерно в 3 раза выше обычных.
Chosen people.

Темнеет.
Приезжает жена, с порога:

- "ОООООО ,как я устала"
... прямиком в спальню, одежда летит на пол,жена - в кровать.
Дети в недоумении - а где мама?
Вытираю сопли, слезы, качаю, опять сказка.

К тому времени и обед готов.

Последние ЦУ абсурдны, но надо же выжать все за свои деньги.

Почему больше всего меня унижает, когда перед уходом хозяин выносит в коридор -


... коридор ...это особенное чудовище... каменный пол с маленькими углублениями, и его надо скрести руками, щеткой, с ядовитым составом, который разрушает кожу на руках.
Никто не сказал - дура, надень перчатки ............-


- свои чистые туфли и говорит:

- "Почисть!"

Может, ему приятно видеть меня на коленях?

Домой он везет меня сам. Параллельно кормя недельной главой Торы или еще чем-нибудь из области высокого. Духовного и вечного. Я уже ничего не слышу.

Дома дочка пытается мне рассказать, как ее опять терзали в школе, спрашивая - а твой папа еврей? Зная, что нет.
Но им так сладко услышать этот ужас снова и снова из детских полукошерных губ.
Во мне поднимается звериная ненависть к ...не подумайте, я уже не человек, не к школе, - к дочке!! Какое разочарование !
 
Почему она не может ослепнуть и оглохнуть, как я?

 
Какое право она имеет разрушать тот хрупкий баланс между безумием и верой ?

Как она может не трепетать от блаженства, получив бесценное наше присоединение к этой гармонии и гуманизму? ( если верить всему, как я еще верю).