Автобус и ангел

Зайцев Василий
    Жил-был маленький автобус в большом городе. Автобус возил людей. От остановки к остановке, каждый день. Это был старенький автобус, и ездил он по своему маршруту уже очень давно. Много водителей сменилось, много кондукторов. Каждую остановку менялись пассажиры. Кто-то из пассажиров ездил давно, каждый день, кроме выходных, некоторые - всего один раз. Большинство пассажиров ездили молча, читая книгу, слушая музыку. Некоторые разговаривали, рассказывая друг другу разные истории, иногда длинные, иногда короткие, грустные, веселые. Разные истории слышал автобус. Это был мудрый автобус знающий много всего, но никто об этом не догадывался, а он молчал.
    Однажды, стоя в пробке, автобус увидел совсем маленького кудрявого мальчика. Мальчик стоял посреди толпы спешащих людей и смотрел на них широко раскрытыми от испуга глазами.
- Потерялся. - Подумал автобус, - Грустно, когда люди теряются.
Мальчик стоял и смотрел. Он не плакал, он просто молчал, не понимая куда идти. Его толкали, пихали. Иногда он наступал кому-то на ногу или сам пихал людей, и его за это ругали. Люди не замечали, что мальчик потерялся. Конечно, все торопились.
    Люди подталкивали мальчика к остановке, и когда автобус подъехал, он уже стоял на ее краю, почти на дороге. Автобус подъехал, остановился, раскрыл двери и, пока заходили и выходили пассажиры, наблюдал за мальчиком. А мальчик озирался вокруг, словно не мог понять, что ему делать.
     - Кто ты?- спросил автобус
    Мальчик, услышал голос и обернулся к автобусу.
    -Ангел. - прошептал он.
    "Надо же! Он даже не удивился, что с ним разговаривает автобус!" - подумал автобус.
    - Я много лет вожу людей, но еще не встречал ангелов! Что ты тут делаешь? - спросил он.
    - Помогаю людям - ответил мальчик
    - По-моему ты им только мешаешься, путаясь под ногами!
    - Да, - ответил маленький ангел, - меня чуть не затоптали. Я не знаю, что мне делать, чтобы исполнить то зачем я здесь. Я уже даже не понимаю, как и в чем могу им помочь. Я им не нужен, - грустно добавил мальчик-ангел.
    - Если ты ангел, то стань невидим и садись ко мне. Пока мы едем, ты услышишь много историй, и сможешь спокойно решить, кому и чем помочь. Но я не смогу с тобой разговаривать, поэтому слушай людей.
    Мальчик сел. Через несколько остановок его страх прошел, а еще через несколько остановок он вышел, помахал рукой автобусу и пошел за одним из пассажиров с грустным лицом.
    Иногда мальчик ездил на этом автобусе уже не прячась. Бывало, он разговаривал с ним на остановках.
    Однажды, автобус прозвали счастливым...