Слепой снежок

Ксения Байкальская
   Я смотрела в окно и вспоминала вчерашний день…   так же я стояла, когда увидела эту нежную сказку.

   С самого утра с неба летели снежинки.  Именно, не снежок, а  снежинки и покрывали все вокруг нежным, тонким  слоем  искрящейся на солнце,   слюды .   По  дорожкам, где еще не ступала нога не одного прохожего, было жалко идти, так не хотелось разрушать эту хрупкую красоту.   И все в этом мире,  казалось, приобрело какую-то легкость и нереальность… 

   И словно бы я случайно подсмотрела в приоткрытую дверь параллельного мира.   Дома, машины, деревья, маленькие кустики,  едва торчащие из сугробов, неожиданно возникающие люди   появлялись и  исчезали  из  этого  белого и чистого сияния. И воздух сверкал и искрился, и  те,  кто проплывал  в этом прозрачном серебристом  облаке  мимо меня,  улыбались сегодня чаще, и   поддаваясь очарованию зимнего дня…

   И было совершенно необычное ощущение,  что вдыхая этот пропитанный морозцем воздух,  ты  вбираешь в себя эту сказочно красивую    взвесь    и сам пропитываешься ей и начинаешь светиться внутренним светом…  От того и улыбки на лицах… 

   Сегодня так же идет снежок,  легкий и пушистый, он так же покрывает  мягким невесомым покрывалом всю землю…   Он так же поблескивает и так же приятен в своей чистоте глазу… Настоящий зимний день,   идет слепой снежок .  Как слепой дождик, при свете солнца. 

   Только что-то поменялось в этом мире.   
   Есть все та же красота зимы,   выбеленные морозом сугробы,  вычищенные дорожки, чтобы прохожие не скользили,  заиндевевшие   спящие деревья, чистый морозный воздух,  врывающийся в легкие, но нет ощущения сказки и предстоящего чуда…  Нет того необъяснимого чувства радости и счастья,  неизвестно откуда берущегося, которое знакомо нам с детства, когда живешь в ожидании самого удивительного праздника в году и загадываешь желание и находишь долгожданный подарок под елкой или просто неожиданный сюрприз от Деда мороза.

   Это потом чудеса приходят все реже или совсем не случаются, а потом мы забываем, что так бывает. 

   А они ведь по-прежнему рядом с нами… Ведь могла я в своем окне не заметить это чудо ,    и оно бы не вошло в мою жизнь и не изменило бы ее…

   Идет за окном снежок, проходит обыкновенный зимний день.  Ну и пусть,  мое чудо уже произошло,  моя радость теперь останется со мной навсегда…