Зарулёвки. Мужской поцелуй

Андрей Рафиков
«Зарулёвки» Мужской поцелуй.

Летний период я предпочитаю проводить на даче. Дача располагалась на 17 километре Байкальского тракта, а на 16 километре стоит пост ГИБДД. Дело было в начале 90-х.
Поскольку я каждый день ездил на работу, то мы с «гаишными» жили ровно. Я иногда им забрасывал на пост пачку бумаги формата А4, или с десяток авторучек. Они иногда закрывали глаза, когда я возвращался из города в слегка под «шофе».

Ребята на посту работали простые, взятками особо не избалованные, при желании с ними всегда можно было договориться. У меня тогда был белый джип «Тойота-Сурф», тогда они ещё были редкостью и привлекали внимание граждан не избалованных  ассортиментом отечественного автопрома.

Всё текло своим чередом. Но как, всегда, всему хорошему приходит конец. Однажды на посту появился лейтенант. Молодой, рьяный и жутко доёбистый. Меня он невзлюбил люто. Не знаю, может это было классовой ненавистью, но скорее всего банальной, человеческой завистью.

В первый раз он поймал меня с запахом. Торжеству его не было предела. На взятку не вёлся. Протокол, освидетельствование…

Он, как наивный чукотский юноша, думал, что меня лишат прав. Каково же было его изумление, когда назавтра я снова ехал мимо поста. Он остановил меня. Я изумился, откуда в его глазах столько ненависти, как будто я убил и съел всю его семью…

   Он проверил документы, аптечку, огнетушитель, знак аварийной остановки. Всё было на месте. Он попросил открыть бардачок. В бардачке поверх автомобильных перчаток, вальяжно лежал Кольт «Дабл Игл» калибра 9 мм.

Летёха, аж засветился от счастья, схватил кольт двумя пальчиками, потребовал полиэтиленовый пакет. Я дал ему немножко времени для торжества, затем вынул разрешение на ношение оружия…

Скажу честно, мне даже стало его немного жалко. Он козырнул, и я двинулся дальше…

Кто занимался бизнесом в конце 80-х  и начале 90-х, знает, как решались все вопросы и заключались сделки, кабаки и сауны были непременным атрибутом. И вот как-то раз я возвращался после такого мероприятия и в ужасе думал, дежурит мой юный враг или отдыхает, если он меня в таком виде остановит, поизгаляется вволю. В голове созрел коварный план…

Я остановился возле коммерческой палатки и купил пару бутылок пива. Подъезжая к посту я увидел знакомую долговязую фигуру с двумя сержантами по бокам.
Летёха замахал жезлом как вентилятор. Я свернул на арест площадочку рядом с постом. Вышел из джипа, закрыл двери. В руках у меня было две бутылки пива. Я сел на лавочку и пока летёха двигался в мою сторону, неторопливо открыл бутылку пива и жадно присосался к горлышку.

В его глазах я увидел полную растерянность, он не понимал ситуации…

Я сидел и глядя ему в глаза, нагло глотал пиво.
- Ваши документы!
-А ты их ещё наизусть не выучил?
-Почему вы пьёте за рулём?
- Где вы руль увидели, милейший? Машина стоит закрытая, я дальше ехать не собираюсь… В чём проблема?
Всё что творилось у него в мозгу, отчётливо отражалось на его юном, отвратительном лице.

Наконец он выдавил из себя:
- Здесь машины ставить нельзя!
- А где запрещающий знак, я вижу только знак –«стоянка»?
- Ну, ладно, нельзя так нельзя. – сказал я, и вытащил из куртки мобильник (большая редкость была по тем временам, черный, огромный как кирпич «Максон») набрал номер соседа по даче, у того тоже слава Богу, был сотик, объяснил ситуацию. И продолжил пить пиво.

Через десять минут, сосед с сыном приехали. Сосед сел за руль моего джипа, и мы весело отбыли восвояси…

Он открыл на меня охоту. Каждое утро и каждый вечер он останавливал меня и пока якобы смотрел документы, приближал своё лицо практически вплотную к моему, в надежде уловить нотки алкогольного запаха…

Однажды утром, как обычно, увидев его фигуру с жезлом я не дожидаясь его сигнала включил правый поворот. Остановился. В тот день была операция «Перехват», завалили какого-то авторитета. Посему народу на посту было много, кроме гаишных, был ещё ОМОН на усилении .

Все естественно глазели на мой джип, сверкающий хромом «кенгурина» и противотуманками на крыше и конечно на нас.  Я подошёл к Летёхе, подал документы. Тот привычно начал меня обнюхивать, и когда он вплотную прижался к моему носу, своим я схватил его за шею и крепко ПОЦЕЛОВАЛ!!!

Немая сцена из «Ревизора» нервно курит в коридоре. Затем, началась такая ржачка, гаишные (они-то были в курсе наших отношений, сочувствовавшие мне) и ОМОНовцы, которые просто охренели. Летёха стоял красный как рак, автоматчики рядом с ним, просто задыхались от смеха.

Я забрал документы и поехал на работу. Больше он меня ВООБЩЕ не останавливал. НИКОГДА.

Так я выиграл эту маленькую войну.