мир полон гармонии

Владимир Полтавец
Всё должно быть в движении- думал Шлеповкин - и давил-давил этих проклятых клопов под диваном и засевших в щелях...Всё, всё непременно должно быть отмечено по заслугам! - Снова и снова что-то навевало в его воспаленном мозгу. Он оставлял своё преинтереснейшее занятие и шаркая позапрошлого века шлепками как лыжник стремился на кухню, кухнюшечку, где наполнял стакан мутной жидкостью, и кратко сказав: - За морфлот! - вливал содержимое в глотку. Потом снова забегал в одинокую комнату своего барака и принимался давить-давить этих подлючих клопов, -Откуда они только беруться? На улице мороз минус пятьдесят, а эти дряни так больно кусаюца ночью!
В дверь по-приятельски кто-то постучал очевидно сапогом. Шлеповкин, метнулся к двери, по пути выпал из одного тапка( да и хер с ним) не стал залерживаться.
-Кто? - несколько волнуясь с отдышкой спросил он, ткнувшись синим носом в замочную скважину.
-Отворяй, дед Мороз!
Отворил, между поворотом ключа лихорадочно думая: - Что за дед Мороз в пять утра?
На пороге стоял участковый - Свиристель. - Ой, мать моя милиция! Что так рано?
- Дай войти празднику в дом! - Потребовал человек в шинели и усах.
- Да, входите, Семен Семеныч! - Заискивающе промямлил Шлеповкин.
- Ну и что ты тут? Снова пьешь всё?-Вполне по-утреннему бодро спросил участковый Свиристель.
- Я не всё пью, а тока крепкое самое...- глупо не к месту пошутил Шлеповкин, размазывая раздавленного клопа между пальцев.
- Ну, тогда одевайся потеплее и пройдемте, гражданин!
-Где-то я уже это слышал? - промелькнуло в мозгу Шлеповкина, и сердце забилось дробно, охладив конечности и помутив рассудок от страха.
-Я ж дома...-жалко пытался оправдаться Шлеповкин.
-Вижу, вижу, что дома! - как-то размеренно проговорил Свиристель - На улице бы точно окалел, и прямиком в морг. А тут и план мне выполнить поможешь, и тусанёшься среди вчерашних товарищей, давай-давай, шевели остатком, мне еще к Грамофоновым за сынком подниматься, где штаны твои?