Шантаж, глава 5 - yaoi, nc21, bdsm -

Бездна Желания
Глава 5

"Знай свое место!"

Спать легли на одной кровати. Сергей разобрал постель и первым запрыгнул под теплое ватное одеяло.
- Ныряй, чего встал?!
Никита немного смутился, скинул халат и юркнул к хозяину. Тот тут же прижался к груди своего раба, уткнулся носом и засопел.
«Надо же, сейчас он кажется совсем ребенком. – Думал Никита, разглядывая спящего Сергея. -  И не скажешь, что за этим милым личиком скрывается извращенец. Во я попал!»
Сон, сначала не желавший приходить, обещавший ночь бессонницы и грустных мыслей, все-таки сжалился над уставшим человеком и накрыл тяжелой волной кошмаров. Никита вскрикивал, иногда просыпаясь, дергался, лягая ногой своего соседа по кровати, иногда шлепал его по лицу ладонью и, естественно, добился того, что хозяин вытолкал его из постели на коврик.
- Здесь поспи, неугомонный, вконец меня измучил! – Зло пробурчал Сергей, отворачиваясь от изгнанного любовника.
- Прости, я не хотел. – Никита свернулся калачиком рядом с кроватью, натянул на голое тело махровый халат, постарался вернуть хотя бы такой сон, но больше не смог сомкнуть глаз.
Вопреки обещаниям Сергея, боль в анусе не проходила, он пульсировал и надсадно ныл, а в прямой кишке будто бы поршень ходил, распирая ее изнутри и создавая дискомфорт.
«Блин, как же это противно… Меня опустил ученик, и я теперь его подстилка, даже лежу у кровати, как отработанный материал. Понадоблюсь, меня пригласят обратно, а стану ненужным, опять отшвырнут. И что мне делать?»
Недавние мысли о смирении, о том, что можно приспособиться к такой жизни улетучились и их место заняла глухая обида. К утру все-таки удалось задремать.
Хозяин не разбудил. Когда Никита проснулся, то не обнаружил Сергея в постели, поэтому поднялся и пошел искать его. Парнишка плескался в бассейне на первом этаже, в отапливаемой оранжерее, окруженной толстым, по всей видимости, пуленепробиваемым стеклом.
Молодой человек сидел в воде нагишом.
- Иди ко мне, Ник! – Позвал он, улыбнувшись.
Приглашать дважды не потребовалось, поскольку Никита обожал воду, он скинул халат и, разбежавшись, прыгнул в воду, подняв массу брызг.
«Блин, богато живут его предки!» - Подумал учитель физкультуры, рассекая по великолепному бассейну.
- Эй, а ты чего у бортика трешься? – Удивленно спросил мужчина.
- Ну, мне тут удобнее. – Сергей смутился и отвел взгляд.
- Плавать что ли не умеешь?
Парень еще больше смутился, но ответил зло, почти огрызнулся.
- Не твое дело,  раб!
Он хотел вылезти из бассейна, но его ухватили сильные руки физрука и опрокинули в воду.
- Пусти! – Задохнувшись и испугавшись, закричал Сережка, отбиваясь так, будто от этого зависела его жизнь. – Пусти же!
- Да ладно тебе, неужели так страшно?! – Никита засмеялся, не пуская своего хозяина на волю, слегка окуная его в воду, чтобы остудить злость. – Вода же сама держит, ну чего ты, эй, успокойся?!
Сергей задохнулся, от страха наглотался воды, из носа у него текло, а глаза стали круглыми и испуганными.
- Убью! – Пообещал он и, отпущенный наконец на свободу, вскарабкался на бортик.
- Ну чего ты, не злись! – Никита понял, что перегнул палку, но так захотелось хоть в чем-то задеть сопляка. – Давай я тебя плавать научу, и не будет так страшно?!
- Вылезай! – Жестко рыкнул хозяин.
- Не-а! – Никита отплыл на середину бассейна. – Пока не успокоишься не вылезу, а то ты меня правда прибьешь!
- Я приказал тебе выйти из воды, если не послушаешься, я накрою бассейн пленкой и отключу отопление, сдохнешь здесь от холода!
- Эй, приятель, угомонись, ну я же не со зла, просто хотел немного с тобой поиграть! – Никите стало как-то не по себе, он каждой клеткой своего тела ощущал гнев обиженного хозяина.
- Считаю до трех, раб! – Парень подошел к пульту, отвечающему за работу механизмов бассейна. – Раз! – Сергей сдвинул рычажок и на бассейн действительно начала наползать черная пленка. – Два! – Ход пленки убыстрился.
Никита поспешил подплыть к бортику и взобраться на него, боясь, что Горелов реально закроет бассейн.
- Ты сбрендил, что ли?
- А ты что ли забыл, что приехал сюда не для увеселительной прогулки?!
Никита смутился, он стоял голый и потерянный перед парнем, который имел над ним полную власть, и которого надлежало слушаться, а не притапливать в бассейне. 
- Прости. – Тихо попросил он. – Я увлекся. Но я подумал, что ты прикалываешься, а на самом деле хорошо плаваешь, я же не знал, что ты так воды боишься. Правда, прости, я был груб.
- Это хорошо, что ты осознал свою вину, Ник. – Сергей встал перед провинившимся рабом, не сводя взгляда с обнаженного мужчины. – Но, думаю, пришло теперь мое время, показать каким грубым могу быть я.
От слов хозяина повеяло холодом, и стало по-настоящему страшно.
Сергей приказал следовать за ним и привел мужчину в тренажерный зал.
- Видишь гимнастического коня? – Спросил парень, Никита кивнул. – Запрыгивай на него, будем играть в наездника.
Отчего-то по спине побежали мурашки, выполнять приказ не хотелось, но и ослушаться и этим вызвать еще больший гнев молодого изверга тоже желания не было. Ник обреченно пошел к снаряду и оседлал его.
- Руки за спину! – Голос отдающий приказы казался ледяным и жестоким, сопротивляться ему стало совсем невозможно. Не успели руки оказаться за спиной, как на запястьях тут же сомкнулись наручники.
- Сергей, я прошу тебя, пожалуйста!.. – Попробовал снова просить Никита Анатольевич, но не получил ответа, лишь прозвучал очередной приказ.
- Встань на ноги!
Пришлось подняться, стоять оказалось неудобно, «конь» был поднят на такую высоту, что получилось встать только на пальцы, напоминая тем самым балерину.
- Прекрасно, вот так и стой! – Сергей зафиксировал ноги своей жертвы, так, чтобы тот не смог и шагу ступить, затем обошел вокруг, любуясь проделанной работой. Он улыбнулся и неожиданно достал фаллоимитатор таких размеров, что у Никиты непроизвольно выступила испарина.
- Что ты задумал? – Пролепетал мужчина, с трудом сглатывая, образовавшийся в горле комок страха.
Парень снова не ответил, он подошел к гимнастическому снаряду и закрепил искусственный фаллос таким образом, что тот уперся прямехонько в анус.
- Долго на пальцах ты не простоишь, поэтому, когда устанешь, насадишься на эту ялду. – Пояснил Сергей, похлопав раба по ягодицам, которые тут же непроизвольно сжались. – Но, я не оставлю тебе ни шанса и усложню задачу.
Молодой человек подтащил небольшую стремянку и забрался на нее, оказавшись прямо на уровне глаз своей собственности.
- Сереженька, я правда не хотел тебя топить, ну прости меня, пожалуйста! – Заныл Никита, чувствуя, как в его задницу упирается что-то громадное и твердое. Сразу же стало трудно стоять и, казалось, вот-вот мышцы откажут и придется опуститься вниз.
- Это сейчас ты шелковый, но еще минуту назад забыл о своем положении… А почему? Потому что я тебе слабину дал!
Сергей накинул нефиксированную петлю на шею преподавателя, а свободный конец натянул до предела, заставляя Никиту прогнуться назад.
- Руки согни в локтях и подними максимально вверх! – Скомандовал хозяин, Его раб повиновался и свободный конец веревки тут же обхватил оба запястья, скрутил их так, что железо наручников впилось в незащищенную кожу. 
Веревка сильно натянулась, и если Ник пытался опустить руки, чтобы дать плечам передышку, то тут же затягивал удавку на шее, поэтому приходилось контролировать положение рук, да еще удерживать равновесие, балансируя на пальцах.
- Да, самотык я смазывать не стал, хватит с тебя моей доброты, так что, если будешь опускаться на него медленно, сделаешь себе больнее, а со всей дури сядешь, можешь порваться, выбирай, что тебе по душе! Надеюсь, ты с пользой проведешь это утро и хорошенько подумаешь над своим поведением.
- Хозяин, я никогда больше так не буду, ну прости меня… - На глазах Никиты выступили слезы, он с надеждой смотрел на своего жестокого господина, чувствуя, как мощная головка фаллоимитатора уже раздвигает мышцы сфинктера, постепенно пробивая себе дорогу.
- Конечно не будешь! – Согласился Сергей. – После этого урока ты свое место навсегда запомнишь. Ну ладно, счастливо тебе оставаться, а я пойду пока поплаваю в бассейне.
Молодой человек вышел из тренажерного зала, оставив свою собственность один на один со страхом и болью.
«Да с чего я это все терплю?»
Возмутился Никита, будто приходя в себя от какого-то непонятного наваждения, сначала он попытался ослабить веревку на руках, но лишь затягивал все сильнее удавку на шее, не добившись маломальского результата, он совершенно забыл про фаллоимитатор. В анусе полыхнула боль, заставившая тут же подскочить и снова удерживать равновесие, балансируя на кончиках пальцев.
- Вот же ублюдок! – Прорычал мужчина, стараясь потихонечку отстраниться от искусственного члена или вообще скинуть его на пол. Но, похоже, система здесь была отработана до малейших деталей. Пластиковый член, прочно закрепленный в спине «коня», даже не шелохнулся и освободиться от него, удобно разместившегося между ягодиц, не представлялось возможным. А прочные фиксаторы на ногах не давали сделать даже минимальный шаг, чтобы избежать уготованной участи.
От всех этих усилий и телодвижений мышцы уставали все сильнее и давали сбой, пальцы ног ныли, казалось каждая косточка внутри трещит и гнется, плечи затекли и теперь ломили, требуя свободы, удавка то и дело сдавливала горло, не позволяя нормально дышать. Голова шла кругом и все больше хотелось сдаться и опуститься на спину коня, только страх перед сильной болью еще удерживал человека от этого шага.
- Ого! Ник, а ты сильный парень! – Сергей похлопал своего раба по спине.
- Пошел ты в задницу, ублюдок! – Резко отозвался невольник, зло оглянувшись на хозяина и едва не свалившись на член. – Ненавижу тебя! Развяжи меня немедленно! – Потребовал он.
- А, вот значит как ты заговорил?! Замечательно!
Сергей подошел к небольшому шкафчику и достал тонкий черный хлыст, резко рассек им воздух. Гибкий и хлесткий, похожий на прут, хлыстик издал пронзительный свист, заставив Никиту подскочить на месте и только чудом не насадиться на фаллоимитатор.
- Что ты собираешься делать? – Глаза мужчины округлились от страха перед предстоящей экзекуцией.
- Да выпорю тебя, чтобы ты не ругался больше, гадкий мальчишка.
Щеки вспыхнули огнем, а тело опалило жаром. Когда-то в детстве дед порол маленького Никиту за проступки, но это было так давно, что, казалось, уже забылось, и вот сейчас и спина, и ягодицы сразу же вспомнили насколько это больно.
- Прости… Прости меня, хозяин, я не буду больше! – Поспешил повиниться физрук.
- Не-а, ты интересную тактику избрал, сначала пакость сделаешь, а потом, когда тебя наказать за нее хотят, тут же раскаиваешься. Так не пойдет, Ник. Раз уж провинился, получай!
Хлыст запел снова, рассекая воздух, и лег ровно поперек ягодиц. Никита прогнулся от боли, забыл, что должен контролировать руки, резко опустил их вниз, затягивая удавку. А хозяин не останавливался, он вновь размахнулся и со всего маху, оставил тонкую бордовую полоску на смуглой заднице преподавателя.
- Хозяин! – Задыхаясь попросил Никита. – Я больше не буду, прости меня, пожалуйста, хозяин!
Слезы давно лились из глаз и крики перемежались с мольбами о милости, но жестокий господин беспощадно порол своего провинившегося раба. Наконец, он остановился, вытирая пот со лба.
- А ты сильный, Ник, все держишься! – Молодой человек заглянул под зад наказываемого, проверяя насколько сильно насадился тот на искусственный член.
- Хозяин, ну прости меня пожалуйста, я никогда не буду ругаться, никогда, обещаю, прости меня… – Умолял Никита, всхлипывая.
- Хватит уже сопротивляться, садись на коня, все равно ты сегодня будешь наказан, я так хочу! И ты должен уяснить, что если я злюсь на тебя, то ты получишь по полной.
Никита зашмыгал носом, понимая, что милости от господина он не дождется, поэтому медленно опустился на фаллоимитатор, к тому же сил в мышцах ног итак совсем не осталось. Болью рвало на части, казалось, что прямую кишку забили раскаленными углями. Впрочем, сам фаллоимитатор проскользнул как-то на удивление легко и быстро. Мужчина буквально свалился на него и закричал от боли и ощущения, что задницу разорвали напополам.
Сергей поднялся по стремянке и с силой надавил на плечи преподавателя.
- Вот так, теперь ты до конца насадился. – Констатировал он. – А вел бы себя хорошо, мы сейчас занимались любовью, а не этой фигней.
- Хозяин… - Никита заерзал на неудобном седалище, но задохнулся от новой порции боли и застыл вытянувшись в струнку, дрожа всем телом. – Я раскаиваюсь в содеянном, очень раскаиваюсь…
Он опустил голову и заплакал по новой, хлюпая и шмыгая носом.
- Я правда никогда больше не буду так себя вести, прости меня, хозяин…
- Ладно уж, так и быть! – Сжалился Сергей и перерезал веревку, освобождая шею пленника, расстегнул наручники, затем снял фиксаторы с ног и только потом позволил подняться с фаллоимитатора.
Никита обессилено соскользнул с коня и свалился на пол и тут же в его лицо ткнулась нога хозяина. Мужчина непонимающе поднял голову и взглянул на Сергея.
- Благодари меня за доброту!
Пришлось взять стопу хозяина в руки и прижаться к ней губами, чтобы избежать очередной вспышки гнева и следующей порции наказания.
- Спасибо хозяин, я тебе очень благодарен… - Проговорил раб, вдруг осознав, что никакого неприятия целование стоп парня у него не вызывает, даже наоборот, ноги Сергея оказались на удивление привлекательными. Аккуратные, узкие стопы, с красивыми пальцами и ровными ногтями, мягкая, чуть бархатистая кожа и круглая милая пяточка. Такими ножками могла любая красотка щегольнуть, а тут парню досталась эдакая роскошь.
- Ладно, давай, пошли в ванную, помою тебя, а потом задницу твою лечить буду! Вот же, хлопот с тобой!.. – Буркнул хозяин, который, видимо, ожидал, что раб начнет артачиться, не поцелует его ноги и тем самым даст повод к новой экзекуции. – Встать-то можешь? – Спросил он, протягивая руку. – Давай помогу!
- Спасибо, хозяин! – Никита действительно испытывал неподдельную благодарность, он поднялся и оперся рукой на плечо Сергея. Охнул, поскольку анус полыхнул огнем, а по внутренним сторонам бедер медленно потекла густая, теплая кровь. 
В ванной раб смог только лежать, его господин принялся нежно обмывать вспотевшее, изможденное тело. Потом, после помывки, тщательного осмотра с оказанием необходимой помощи, Сергей отвел свою собственность в спальню и уложил в кровать.
- На самом деле, прости! – Никита схватил, собравшегося было уйти Сергея за руку. – Я повел себя по-свински, мне не следовало накидываться на тебя в бассейне, я обещаю, что больше не буду так себя вести и ругаться тоже никогда не буду. 
- Если посмеешь еще что-то подобное выкинуть, я накажу тебя сильнее! – Буркнул молодой человек, пытаясь вырвать свое тонкое запястье из крепкого захвата.
- Почему ты боишься воды, хозяин? – Никита смотрел ласково и с участием.
Сергей перестал вырываться, насупился.
- В детстве чуть не утонул. – Буркнул он. – Запутался в браконьерских сетях и пошел на дно, если бы рыбак рядом не проплывал на лодке, то я бы погиб…
Никита разжал пальцы и отпустил парня.
- Хочешь, я научу тебя плавать, ведь весной мы будем ходить в бассейн и нужно будет сдавать нормативы?
- Хочу! – Все так же пробурчал Сергей. – Но если пообещаешь, что не станешь задирать меня по поводу того, что я боюсь воды!
Никита грустно улыбнулся.
- Ну, мое место ты мне хорошо показал, а я его крепко накрепко запомнил! Впрочем, я не знал, что ты тонул… А то бы никогда и не стал смеяться. Обещаю, что буду очень вежливым и терпеливым.
- Тогда ладно!– Согласился Сергей. – А теперь тебе надо поспать! – Он вышел из спальни и тихонечко прикрыл дверь, оставив своего раба отдыхать после пережитой экзекуции.