Шаг вперёд

Трушков Сергей
...очередное утро...
"Доброе утро,мистер Гаррисон!"- обладателя этого звонокого голоска сложно упустить из виду.
"Утро могло бы быть добрым,Биджи,если бы не этот чёртов смог! Я у вас всего две недели,а насмотрелся на эту серую херотень на жизнь вперёд!"- как же я ненавижу свой голос. Он достал меня за эти сто тридцать лет. Неспеша я направяюсь в ванную комнату-"Кстати,а что сегодня на обед? Я пристрелю повара,если он ещё раз приготовит эту,чёрт её дери, пшёнку или я не Билл Гаррисон!"
Рыжеволосая бестия улабыается одной из своих самых очаровательных улыбок и выдаёт - "Тогда вам следует уже заряжать ружьё,мистер Гаррисон,поскольку свой рацион вы знаете даже лучше меня"
"Хорошо,но передай Томми,что я жду на обед его фирменное суши,чёрт его дери,которое мне так нахваливает мисс Стэплтон,но никак не удосуживаюсь попробовать я!"- вот плутовка,так улыбается что любой лёд расстает,а этот разрез... будь я лет на восемьдсят моложе- она бы не устояла передо мной...
"Никак нет,мистер Гаррисон. Сегодня тот-самый-день."- говорит она,не переставая улыбаться-"Вы же не хотите чтоб всё пошло насмарку изза суши,пусть даже и нахваливает мисс Степлтон?"- её личико на мгновение становится серьёзным.
"Спасибо, милая, что напомнила. Я ждал этого дня с того момента,как научился мечтать.С тех пор прошло почти сто тридцать лет"-остановившись,я предался воспоминаниям-"Когда я осознал свою проблему и понял что мне нужны деньги я начал делать ставки на ипподроме,затем начал играть на бирже..."
"Знаю,мистер Гаррисон,вы за год стали самым богатым человеком на планете,моей бабушке тогда было девятнадцать лет и она видела вас в газетах и по телевидению,но не будем задерживаться-вас ждут водные процедуры,а потом я измерю ваше давление и мы сделаем пару укольчиков стволовых клеток"-она нежно развернула меня за плечо и повлекла в ванную..
подобрав температуру воды,красотка Биджи раздела меня и начала обмывать моё,немного дряблое,но сохранившее остатки прежней великолепной формы тело.
"Знаешь,Биджи,будь я лет на восемдесят моложе..."
"Знаю,мистер Гаррисон,я бы не ускользнула от вас." в очередной раз улыбнулась плутовка.-"Да я бы не и стала. Я просто женила бы вас на себе и стала бы самой богатой женщиной на планете. Бабушка говорила что вы были невероятно сексуальны и могли ласкать женщину часами..."-её глаза на пару мгновений уставились в потолок,а нежная ручка перестала скользить по моему телу,зависнув с сжатой в кулачке губкой,выдавливая пену,котрую сбивали тугие струи душа.-"вы были принцем на белом коне для любой женщины в течение столетия."
Лёгким движением она выключила воду и начала протирать меня большим махровым полотенцем. Всё это время я поражённо слушал её откровения. Сегодня действительно особенный день.
Тем временем,она немного помолчав, одела меня в тёплый сухой махровый халат и продолжила...
"Вы герой своего времени,мистер Гаррисон. Моя бабушка была безумно влюблена в вас и я её в чём-то даже понимаю. Вы невероятный человек! Вы столько сделали для человечества- даже сложно представить! Ваши вакцины-неоценимая помощь каждому. Не могу представить что проживу ещё лет стопятьдесят,а моя бабушка,которая для меня была самой старой из живущих умерла от старости в весемдесят девять лет..."
...тринь-тринь-тринь...
Биджи вздрогнула,как от электрошока..
...тринь-тринь-тринь...
"Сейчас принесу,мистер Гаррисон."
Она умчалась,на бегу умудряясь вилять своим шикарным задом..
"..Да...Нет...Да,конечно...Сейчас."
...она подошла ко мне и передала трубку...
"Слу...кхм...кхмгхм"-у меня запершило в горле,но я справился с собой и продолжил-"Слушаю"
"Это Орсон,сэр. Я хочу ещё раз спросить,не передумали ли вы?"
"Твою мать,Орсон, я почти сотню лет вкладываю бешеные бабки в развитие технологий и каждое утро просыпаюсь в предвкушении этого дня,а ты спрашиваешь,не передумал ли я? Нет! Мой ответ неизменен! Это случится сегодня и ни днём позже! Ты меня понял? малейшая задержка и ты уволен!"-я чувствовал как голова моя от крика становится горячей и в висках пульсирует кровь.. На плечо легла нежная рука Биджи и сразу стало спокойнее.-"Ты меня понял,Орсон? Сегодня и ни днём позже."- проговорил я уже более мягко.
"Да,сэр. Извините за беспокойство."- я сбросил звонок,с силой надавив на сенсорную клавишу.
"Чёртов технический прогресс. Вот к чему до сих пор не могу привыкнуть,так это к тому что кнопки не надо нажимать. Что ж это за кнопки такие,если их не нажать?"- проговорил я и бросил трубку на софу.- "Ну что,моя маленькая принцесса,я готов. Приступим."
Биджи нажала маленькую кнопочку на пульте. Включился зуммер. Затем она привела меня в кабинет,где уже сидели два холёных типа в серых костюмах и один медтехник. По фальшивым улыбкам на поганых,гладко выбритых рожах типов в костюмах сразу стало понятно что это адвокаты.
"Пшли вон. Вы мне не понадобитесь"-
Адвокатов сдуло чуть позже,чем их мерзкие улыбки.-"Приступай к работе"- у меня всё буквально зудело от нетерпения.
"Меня зовут Коллин О'нил,сэр,сейчас я сделаю вам инъекцию снотворного и препаратов временно приостанавливающих..."-начал было он.
"Мне плевать как это работает! Мне важен резултат!"- вскипел я. По баллистической траектории на пол упала капелька слюны.-"Приступай немедленно!"
Техник достал инъекционый пистолет и прислонил его к моему предплечью.
...пцск...
"Осталось подождать нееееессссскккклллль...."
Свет погас. В следующий миг свет превратился в полоску.
"...соединяйте нейроны..."
"...он приходит в себя..."
"...увеличьте дозу..."
Полоска света исчезла вновь вместе с голосами...

...Передо мной стоит моя мать и какой-то мужчина в больничном халате
"Мне очень жаль мэм,но Билли никогда не сможет ходить.У него атрафация нервных окончаний и даже протезирование не сможет ему помочь.Простите мэм"
...вижу слёзы матери...она рыдая опускается на колени перед кушеткой,на которой я сижу...
"Что случилось,мамочка? Что сказал доктор Салливан?
"Он сказал что тебе придётся быть очень сильным"
..,И снова заплакала...

...снова белая полоска...
"...слышите? Мистер Гаррисон?"
Я открыл глаза и увидел перед собой рыжеволосую Биджи с её очаровательной улыбкой
"Как вы себя чувствуете, мистер Гаррисон?"
"Хрр...Воды..."-прохрипел я.
Мне поднесли стакан и приподняли голову,залив в рот пару глотков.-"Хорошо. Как прошла операция?"
"Попробуйте сами,сэр. Мы сделали всё что могли"
Подошёл медтехник и вколол мне нейростимулятор,судя потому как быстро пришла бодрость.
Я привычно приподнялся на локтях. Сел. Скинул привычно бездвижные ноги больно ударившись пяткой об металлическую ножку стола и замер.. Боль? В пятке? Меня пробил озноб. Я чувствую ноги! Мои руки задрожали,а горло мгновенно пересохло.
"Помогите."
подошли два крепких парня и подхватив меня за подмышки поставили на пол. непривычный холод кафеля ломил ступни,впервые за всё мою долгую жизнь ощущавшие хоть что-то...
Из глаз брызнули слёзы,но я не скрывал их... Стальной хваткой,до побеления костяшек я вцепился в плечи парней... Занёс ногу в каких-то пяти-сми сантиметрах от пола и ШАГНУЛ!
"Я сделал ШАГ, мама!"- прокричал я давно умершей матери.- "Я-Билли Гаррисон,первый человек на этой земле сделавший ШАГ ВПЕРЁД!....