Как много в этом звуке...

Платина
Жил-был Бог. И стало Ему скучно. Созвал Он музыкантов, поставил дирижера и запел песню сотворения.

Раздались звуки невиданной красоты и гармонии. Каждая нота несла дыхание жизни, и мир стал расцветать. Бог пел о сиянии звезд на темном небе, о Луне и Солнце, о рассветах и закатах, о шуме морского прибоя, о шелесте молодой листвы, о высоких горных вершинах и зеленых долинах, о цветах и птицах, о свежести ветра и зное летнего полдня.

Звуки любви срывались с Божьих губ и обретали формы. Бог пел и наслаждался Своим творением. Сердце Его ликовало: "Весьма хорошо!"

Пять куплетов прозвучало, но оставалась некая недосказанность. Мир был уже почти совершенным. И вот это «почти» не давало покоя Богу. И тогда родилась прекрасная идея – создать того, будет похож на Него, кто станет Божьей семьей.

Сама мысль настолько окрылила Господа, что Он запел с новой силой. Полилась чудная мелодия. Аккорды затрагивали глубочайшие струны зарождающейся души: нежность матери и забота отца, первый поцелуй и первые шаги, улыбка ребенка и радость открытий, слезы сострадания и крепость дружбы, головокружение от покорения вершины и печаль потери, наслаждение тишиной и исцеляющее веселье. Бог взял высочайшую ноту, чтобы и вдохнуть жизнь в человека.

Тут это и случалось... Внезапно оркестр дал сбой: музыка превратилась в какофонию, музыканты сбились с ритма. Бог оглянулся и увидел полный ненависти взгляд дирижера. Тот невпопад дирижировал оркестром и смотрел исподлобья на человека. Некоторые музыканты издавали фальшивые звуки, и картина мира стала искажаться. Словно потусторонняя тень упала на творение и исполосовала его болью и смертью, наполнила страхом и грехом, посеяла печаль и болезни.

Бог прогнал дирижера, вслед за которым убежала треть оркестра. Ненависть и зависть превратили дирижера в Господина тьмы. Только что сотворенный мир, такой добрый и чистый, стал разваливаться на куски. Но Бог так полюбил Свое детище, что продолжил пение, вкладывая в каждую ноту исцеляющие звуки милости и благости. Планета сохранила равновесие, но тьма стала властвовать  сердцами людей, отравленных обманом. Эти люди возненавидели своего Творца и возлюбили тьму.

Песня любви Бога звучит до сих пор, обнимая планету и сохраняя ее от полного разложения. Некоторым людям удается расслышать божественное звучание. Так они узнают о Своем Небесном Отце, о приготовленном для них золотом городе, а исцеляющие ноты очищают их сердца от всякой тьмы. Другие же глухи к музыке Бога, а какофонию принимают за симфонию.

Как только смолкнет последний звук, миру придет конец. В песне Бога появились ноты печали и грусти, ведь Он так любит Свою семью и не хочет никого потерять. Но только те, кто откликнутся, смогут перейти в мир вечной святой радости. Другие же будут полностью поглощены тьмой. Ведь мелодия отверженного дирижера звучит все сильнее, отравляя мир губительной фальшью.

Но есть еще надежда, есть еще время, пока мир не развалился на атомы. Последний куплет. Божье сердце разрывается от любви. Он поет изо всех сил, чтобы дотянуться светом любви до самого испорченного человека.