Тайна имени

Умная Эльза
Тайна имени.
 

        Оказывается, моё имя имеет древнегерманские корни. И происходит от названия скандинавских духов. Жили когда-то в древней Германии эльфы и эльвары, такие маленькие существа с прозрачными крылышками. Как сказочно и красиво! Но тридцать лет назад я не знала об этом. И чувствовала себя скорее гадким утёнком, чем Дюймовочкой. Однако, в годы пионерского детства, моё странное имя выделяло меня среди бесконечных Лен и Наташ. С таким именем просто  невозможно было затеряться или спрятаться, и я научилась жить на виду. Энергетика семи букв придавала мне силы для борьбы с насмешками. Добавляла решительности и желания соответствовать такому редкому и особенному имени. А ведь всё могло быть иначе.
        Как гласит семейная легенда, родители долго не могли выбрать мне имя. Шли дни, а я называлась просто «девочкой», и ещё «солнышком», «зайчиком», иногда «мышкой». Интересно, сколько времени человек может обходиться без названия? Но мою бабушку это не интересовало. Окончательно запутавшись в ласковом зоопарке, она выставила родителей за дверь с орфографическим словарём и пожеланием «не являться домой без человеческого имени для ребёнка».
        Лето семьдесят второго выдалось жарким, и мама с папой укрывшись от солнца в тенистом сквере, устроились на скамейке и приступили к изучению словаря. На его последних страницах был напечатан полный список «человеческих» имён.
        Задача, поставленная бабушкой, оказалась неожиданно трудной. Дело в том, что моя мама, Анна Михайловна считала, что я непременно должна быть Машей, ну возможно ещё Мариной, а отец, Фарит Шарипович соглашался называть родную дочь только Фатимой, в крайнем случае, Фаридой. Я никогда не узнаю, как живётся Маше, и что чувствует Фарида. Мои родители были молоды и упрямы и ещё не научились уступать друг другу.
        Список имён подходил к концу, а время приближалось к обеду. Жаркие споры в жаркий день – это уже слишком. Родители устали. Родители проголодались. И, наконец, пришли к согласию. Компромисс между Машей и Фаридой был найден!

       Здравствуйте, меня зовут Эльвира!