Сон

Константин Моренко
Площадь совершенно пустынна и, кажется, бесконечна. Посередине площади стоит столб, на вершине которого закреплены часы – достопримечательность города. В туристические сезоны на их фоне постоянно кто-то фотографируется.

Луна тускло светит на циферблат часов. Часы показывают без двадцати двенадцать. Я стою на расстоянии десятка шагов от часов.

Вдруг около самого столба появляется фигура молодой девушки. Она подходит ближе к часам и поднимает голову, чтобы посмотреть время. В это же время стрелка часов совершает резкий прыжок, и часы начинают бить полночь. В этот самый момент другая темная фигура неожиданно появляется позади девушки, захватывает её, вонзает ярко блестящий нож в её обнаженную спину и исчезает. Девушка безжизненно падает на тротуар, вспыхивает яркая ослепляющая молния… я проснулась.

«Это был всего лишь страшный сон» – стала утешаться я. В последнее время мне часто снились кошмары, но они носили отвлеченный характер, а от этого меня просто бросило в дрожь. Я взглянула на часы: без двадцати шесть. Всё оставшееся время до утра я не могла уснуть. Хотя мне ничего не мешало, тем не менее, заснуть удалось лишь под утро, да и то на полчаса.

Проснулась я достаточно бодро и, позавтракав, отправилась в академию в хорошем настроении.

Сегодня намечался день города. Хотя это и не был выходной день, по поводу чего жители неоднократно выражали своё недовольство, никто не грустил в этот радостный день.
В академии я встретила двух своих лучших подруг. Мы разговорились, и я узнала, что не единственная, кто видел этот сон. Все детали в наших снах совпадали полностью, даже время пробуждения и то, что мы не могли уснуть после. Мистическая сторона дела захватила моё сознание надолго. Я не признаю всякого рода случайности и необъяснимости. Я подхожу ко всякому делу с обоснованной точки зрения.

Может быть, такое совпадение будет обосновано наукой в будущем, а сейчас это выглядело, по крайней мере, очень странно.

Детали сна совпадали потрясающе. Так же потрясающе было то, что никто из нас не видел лицо жертвы и убийцы.

Это были ещё не все новости: одна из подруг до того, как встретиться со мной шла за тремя парнями. Они тоже говорили о снах, причем их сны точь-в-точь совпадали! Шесть человек одновременно видели один и тот же сон!

До самого вечера меня не покидала мысль об этом страннейшем совпадении. Очень необычно, чтобы такое количество людей, не знакомых друг с другом, видели один и тот же сон в одно и то же время!

«Чушь собачья!» - сказала я себе и выбросила это из головы.

В шесть часов вечера начался праздник. Множество людей вышло на улицы города погулять на празднике или просто так. Город быстро превратился в гигантский муравейник: яблоку, как говорится, негде было упасть на главной площади.

Играла музыка, люди веселились – одним словом – рай!

Я тоже вышла на площадь. Подруга позвонила по телефону и попросила зайти за ней.
Её дом стоял недалеко от главной площади: нужно было идти не более пяти минут по тёмному переулку. Пока я шла за ней, за мной увязался какой-то парень. Он шел метрах в двадцати от меня и, как мне кажется, следил за мной.

Я попросила подругу впустить меня в дом, чтобы рассказать ей свои опасения. Войдя, я рассказала ей эту историю. Она пыталась рассмотреть парня в окно, но на улице было слишком темно, чтобы увидеть хоть что-нибудь кроме силуэта.

Она пообещала проводить меня домой и мы вышли в город.

Всё время он ходил за нами. Признаюсь, что это сильно напрягало меня, хотя подруга ничуть не беспокоилась по этому поводу. Мы гуляли по городу, разговаривали, но всё это время меня не отпускала мысль о нём. Иногда мне казалось, что он быстро приближается к нам, но, когда я оборачивалась, я видела его на том же расстоянии.

Небо заволокли тучи. Луны на небе и так почти не было, а тучи ещё больше усилили темноту. Начал срываться дождь.

Я попросила подругу проводить меня домой. Но она была настроена ещё погулять, но, раз уж сейчас пойдёт дождь, она предложила зайти в кафе.

Зайдя в ближайшее кафе мы встретили нашу общую подругу. Вкратце рассказав ей о наших приключениях, я заметила, что в дальнем углу кафе сидит этот самый парень. Я осторожно указала на него подругам.

Они рассмеялись: этот парень просто днём попросил у них мой телефон, чтобы познакомиться.
Обрадовавшись такому положению, они согласились проводить меня домой. Отказываться было глупо.

Мы вышли из кафе и к нам подошёл парень подруги и они ушли. У них состоялось свидание. Вдвоём мы пошли домой.

Волнение начало захватывать мою подругу и она предлагает как можно скорее добраться ко мне домой. Проходя мимо продуктового магазина, которые в эти дни работают круглосуточно, она зашла купить хлеба, а я первый раз в жизни закурила.

Прошло десять минут. Её не было. Я заглянула в магазин и ужаснулась: её нигде не было! Она бросила меня!

Сердце остановилось. Теперь уже странная смесь чувств завладела мной. Я, словно заколдованная, вышла и направилась на главную площадь к часам. Хотя разум говорил, что не нужно этого делать, тем не менее ноги не слушались меня и продолжали нести туда.
Но идти мне пришлось по тёмным переулкам. В одном из переулков за мной показалась тень. Через секунду она уже схватила меня за руку, а в другой руке блеснул нож и …
Нож выпал из его руки, да и сам он упал на землю. За его спиной стоял человек.
Леденящий холод пробрал меня до мозга костей: маньяки убивают друг друга ради первенства: кто убьёт меня!

Он сделал шаг и свет попал на его лицо: это был тот самый парень. Он обнял меня и произнес шепотом: «Ты в безопасности».

Затем он перевернул маньяка, и это оказался его друг. К сожалению он попал на собственный нож. За углом послышался шум двигателя машины и через полминуты скорая помощь уже грузила его на носилки.

Он проводил меня домой, рассказал почему он следовал за мной и как узнал меня. Эту историю я приведу с его слов.

Я видел сон: площадь совершенно пустынна и, кажется, бесконечна. Посередине площади стоит столб, на вершине которого закреплены часы.

Луна тускло светит на циферблат часов. Часы показывают без двадцати двенадцать. Я стою на расстоянии десятка шагов от часов.

Вдруг около самого столба появляется фигура молодой девушки. Она подходит ближе к часам и поднимает голову, чтобы посмотреть время. В это же время стрелка часов совершает резкий прыжок, и часы начинают бить полночь. В этот самый момент другая темная фигура неожиданно появляется позади девушки, захватывает её, вонзает ярко блестящий нож в её обнаженную спину и исчезает. Девушка безжизненно падает на тротуар, вспыхивает яркая ослепляющая молния… я проснулся.

Этот сон точь-в-точь совпадал, была лишь одна деталь: я видел лицо девушки.
Утром я рассказал друзьям о сне, умолчав, что видел лицо. Они тоже видели такие же сны. Днём в столовой я увидел тебя и влюбился. Я решил познакомиться с тобой, но один из моих друзей отговаривал меня от этого. Ты видела как его только что увезла скорая помощь. Он ещё предупредил, что я могу пожалеть о своей затее. Всё же я познакомился с твоими подругами и взял твой телефон —  для знакомства. Затем, как ты уже знаешь, я ходил за тобой, пытаясь собраться с мыслями и подойти познакомиться.

Выходя из кафе, я столкнулся со своим другом, который уговаривал меня пойти с ним, но я отказался, как оказалось — к лучшему.

Но ведь ничего их этой истории не произошло бы, (неожиданно у него зазвонил телефон) … «Да … правда?! … скажу, скажу, пока».

Это был мой друг, он сказал, что видел лицо маньяка во сне, и это был он. Всё это время он двигался какой-то неведомой силой, он не осознавал всего, что делал.

О чём это я? Ах, да, ничего не произошло бы, если бы я не увидел лицо жертвы во сне: это была ты.

Здесь он закончил —  мы оказались у моей двери. Финальный поцелуй и прощание. Теперь всё позади, история закончилась.

Забыла добавить: его имя я так и не узнала, но завтра у нас свидание.