Сказка для МОЕЙ дочки

Сергей Шайх
                Гороховой Вере.

- Папа, асказы сказку.

- Жили – были Маша и Даша. Маша была хорошая девочка – делала зарядку, чистила зубки…- в надцатый раз рассказываю одну и ту же сказку с небольшими изменениями в содержании.

- А, я делаю заядку, тистю зубки…- перебивает Вера.

- Слушай, слушай. Это же, я не про тебя рассказываю, - про Машу и Дашу.

- Ну, вот. А, Даша, зарядку делала редко, куражилась по утрам, когда нужно идти в садик, папу, маму частенько не слушалась…

- Папа, а я не кулазусь, сусаюсь,- опять правильно реагирует дочка.

- Да это, я про Дашу.  … И пошли, как-то раз, Маша и Даша  в лес за грибами. Там их встретили огромные бурые медведи. Самый большой медведь говорит:  «Ты, Маша, хорошая девочка. Вот тебе два короба грибов–боровиков и ягод  очень вкусных. А тебе, Даша, надо исправляться. Неси домой корзину с лопухами».

Через 12 лет.

- Вера, сегодня тренировка в 18-00.

- Не-е, давай в другой раз. У меня сегодня «музыкалка»!

- Жили – были, Маша и Даша. Маша умела увернуться от атакующего удара и ответить встречным, а Даша – нет…

-Ну, ладно. В  18-00, так в 18-00.

Работает моя сказочка! Не смогли её разрушить ни разлука долгая, ни другие папы. А, если, кто-нибудь ещё, попытается, в дальнейшем, исказить смысл сказки – придёт Сказочник и всех поправит. Придёт всегда, даже с того света.
               
                7.01.10