вся наша деревня за тобой скучает

Елена Бессонова 2
1.Вся наша деревня за тобой скучает
http://www.stihi.ru/2009/05/07/7094

Ты ушёл мой милый, где-то тебя носит,
Ты мне не ответил, не послал письмо,
Я все проглотила глупые вопросы.
Ты ушёл, наверно, просто мне назло.

Бродила по улицам, смотрела во все стороны,
Нет, я не искала тебя. Шла себе сама.
Удивлялась многому, как люди закованы,
В сложности и скверности. Жизнь их просто тьма

Будешь возвращаться, встретишь мою душу,
Её не узнаешь, мимо пролетишь,
Как же так, зачем мне, всё, что я увижу,
Я тебе простила, а ты мне не простишь.

Вся наша деревня за тобой скучает
Ты бы не томил нас, не томил меня.
Где ты бродишь  милый, за окошком тает
Вечер одинокий, к грусти моей льня.


2.Ах, мой родной, как по тебе я скучаю

Ты мой хороший 
Как по тебе я скучаю
Жду  утром,  днём,
Вечером жду и ночью
Знаю скучаешь, знаю,
Что не дождёшься
Когда,  родной,
Меня ты в охапку поймаешь
И зацелуешь,
И закружишь. И небо
Станет таким
Голубым и высоким словно,
Раньше и не было 
Грустным и одиноким.
Горлинки нам будут
Петь свои песни,
Ты свой картуз
На висок приопустишь лихо,
Гордо с тобой 
Пройдём по деревне вместе,
И все нам вслед
Будут таращиться бабы,
И  так всплеснут
Возмущённо  они  руками  -
Ах, дождалась-таки
Эта  его нахалка.
И не будет счастливей меня 
Никого на свете.
Только,  родной,  мой,
Приезжай  поскорее.


3.Что же ты, мой соловейка

Что же ты, мой соловейка,
Песни свои забыл.
Сбацай, ложкарь на коленке,
Или уйди враспыл,
И на стремительных диких
Взвизгах га-армошечки,
Просто расправь свои крылья
И пиджачишко скинь.
И разыграй свою душу
Лишь для одной степи,
Только, мой милый, хороший,
В боли её не распни.


4.Чистой скатертью дорожка

Чистой скатертью дорожка
Во все стороны вольна
Ни замочка ни застёжки
Вся сама себе страна
Очень странная к тому же
Нет таможен и границ
Эка вольность словно птица
Всё куда-то вдаль ломить
И поди-ка разберись в том
Что-зачем меня несёт
Из тишайшего покоя
В мир, где разум не спасёт,
И непрочные объятья
Предпочтя  покою сна.
Заплутала моя птица
Что легка в полёте, бьётся
По-озапуталась в силках.


5.Вот и расцвела, дед твоя абрикоска

Вот и расцвела, дед, твоя абрикоска,
Где ты там не летаешь, приходи посмотреть,
Я напеку твои любимые шанежки,
Будем с тобой у окошка, как раньше хрустеть.
Будешь - вояка, как прежде выдумывать,
Что ещё выхитрить и намудрить,
И в каких там горшках, по забора периметру
Вторым этажом понасадить.
Эх, дед, не затеял бы третий,
Глядишь, и сейчас нам бы рядом сидеть.
Но я бы тоже однажды хотела
В жужжанье и стрёкоте заснуть-улететь.
Вот и сижу у окошка затихшая,
Не на кого поорать
И крика такого надоевшего лишнего-
И где ты Галина? и...... не слыхать.
Вот и расцвела, дед, твоя абрикоска,
Где бы ты ни был, приходи посмотреть,
Я не задам тебе ни вопроса,
Едва слышно любимую твою буду петь...


6.Уезжаю, уезжаю во далёку сторону

Мы с тобою вдоль дороги да в последний раз пройдём.
Ты мне шарф повяжешь набок, знаешь, врозь мы пропадём,
Ты дождись меня, родная, из далёкой стороны,
Я приеду и мы станем, словно пташечки вольны.

Пр. Уезжаю, уезжаю во далёку сторону,
       Свою милку покидаю, и всю родную родню.
       Ах, не жаль мне чарочки, и не жаль мне водочки.
       Ах, не жаль мне барахлишка, жалко гнёздушка.

Должен ехать я далёко заработать нам деньжат.
Видишь, только одноногие здесь ёлки сторожат
Наши домики-домишки, что остались в стороне
От проторенных дорожек, там, где денежек вдвойне.

Пр. Ах, не жаль мне чарочки, и не жаль мне водочки.
       Ах, не жаль мне барахлишка, жалко гнёздушка.


7.Песенка для грустного мачо. РРаз... веселительная

А...колосится тополь мой
А я стою и топаю
От холода едва живой.
А ты  такая кроткая
Проходишь мимо. Головой
Мне не кивнёшь. И редкая
Походка видно у тебя
Раз колбаситься начал я.
А...колосится тополь мой.
Моя душа романтика
Летит  как птица за тобой
А ты бросаешь фантики
Конфетные на, Боже мой,
Мной подметённый пол,
Какая наглость и апломб
И я от злости сам не свой.
А... колосится тополь мой
Шурша весёлым платьицем
Ты, задевая, малыша
Прошла и не потратилась
Ни на улыбку ни на взгляд
А я стою уже не рад.
Малыш давно уж не малыш,
Но ты так далеко шуршишь.
Ну что ж, шурши себе.
А...колосится тополь мой!
А...колосится тополь мой!!
А...колосится тополь мой!!!


8.А живого некогда любить

Воля моя волюшка,
Что со мной ты делаешь?
Жизнь бежит под косогор,
А ты только смотришь вслед.
Воля моя родная,
Как мне без тебя прожить,
Жизнь либо негордая,
Либо под землёй лежит.

А живого некогда любить,
Да и самому ему всё нех,
А тяжело бывает жить,
Да раньше время, помереть - грех.

А весной все пташечки
Распевают вразнобой
Песни свои вольные,
А я всё невольник злой.
Жизнь моя невечная,
Дай-ка обниму тебя,
Горькая, калечная,
Да всего одна.

А живого некогда любить,
Да и самому ему всё нех,
А тяжело бывает жить,
Да раньше время, помереть - грех.


9.Я не открыла дверь

Прости меня, прости меня, прости,
Я не решилась, я не отворила,
Я не открыла дверь. Прошелестел,
Ты пролетел, так нежно невесомо мимо...
Прости... но ветренных затей
Твоих я больше не искатель.
И платье убрала, что ты любил
Расстёгивать, а я вновь одевать...
Потуплен взор, потеряна ресница
Что на щеке и не загадана мечта.
Я та ли, что была? Или всего лишь птица
Мелькнула за окном и веру унесла
В то, что осмелюсь я весёлой быть
__________________________вновь...


10.не песня

Не уйти от пули на хромой кобыле,
В чистом поле пуля лихо просвистит.
И взовьётся птахой воля твоя в небо,
В небо ярче боли солнце улетит.
Солнце станет чёрным, из под ног упрямых
Убежит дороженька не на этот свет.
И картуз лихой твой в пыль истоптан ляжет.
И в глазах нет отсвета, и в губах лишь след
Слова улетевшего недопетого.