Бред

Мыш Летучий
Недалеко от дороги, в красивом сосновом лесу умирал голубь. У него было сломано крыло, и...

-Стоп-стоп-стоп!! Ну что это за бредятина?? Почему голубь?? На фига нам голубь?? Да еще и умирающий!!
-Ну хорошо. Давай начнем сначала.
В лесу, недалеко от дороги сидели два эльфа и курили.
-Что курили?
-Не знаю. От сюда не видно.
-Давай подойдем поближе.... Судя по запаху - это трава.
-Недалеко от дороги, в лесу, сидели два эльфа и курили траву...
-Итак, получается, что у нас есть два эльфа, да к тому же они траву курят.
-Получается, что так.

*один эльф упал и отрубился*

-Тааак! Давай начнем сначала!!
-Зачем??
-Эльф-то один остался!
-А если и он вырубится, что совсем другой сказ начинать будем?
-Не вырубится! Смотри как он весело хихикает!
-И правда весело! Хихик! Заразительно-то как.

*я начал тихонько похихикивать*

-Хорошая видать трава, тебя от одного дыма прет!
-Да не, это эльф все....

*тихое похихикивание перешло в истеричное*

-Ооо!! Да не хило тебя проперло!!
-Ааа! ХАХАХАааааа.....

*уже не могу вымолвить даже слова, оседаю на траву и катаюсь по ней*
-Итак у нас есть один эльф... стойкий эльф! Который курит траву, сидя под деревом. Хихикает.
-Аааа! Уууу!!!

*не могу уже даже смеяться, лежу рядом с эльфом, истерично повизгиваю и завываю*
*тут эльф испуганно напрягся*
-Кто здесь?
-Ыыыыыыыыы!......
*это все что смог сказать я*
*эльф испуганно осмотрелся, потом заметил, что рядом кто-то издает непонятные звуки и повернул ко мне голову*
-Ты кто?
-Яя... Ахахаааыыыыыы...
*эльф выкатил глаза*

-Я ТОран.
-Я ЗАрна.
-Мы тут мимо проходили.
*я уже сидел на траве рядом с эльфом и присматривался ко второму, который не подавал признаков жизни*
*я подползл ко второму эльфу и помахал рукой у него перед глазами*
*никакой реакции*
*тогда я положил пальцы туда, где по моему определению должен был находиться пульс*
*пульса не было*

-Слушай, Торан, а у эльфов есть пульс?
-Ну, ведь они тоже живые...
-Каких эльфов??
-Хы, а ведь он мертвый....

*Я повернулся к эльфу, который уже перестал хихикать, но судя по виду, его все еще плющило*
-Второй эльф умер...
-Эльфы? Где эльфы?? Бежим отсюда!!

*я покрутил пальцем у виска, потом обратил взор на этого укурка*

-Вы где траву взяли?
-У эльфов сперли...
-Таак. Все понятно. Много?
-Сколько в карманы влезло.
-Давно курите?
-С детства.
-И что, все эльфскую траву?
-Нет, эльфскую впервые.
-Давно тут сидите?
-Да по первому косяку забили.

-Ништяяяк...
*я не понял что происходит*

*Торан посмотрел на меня*
-И ты эльф.

*я выкатил глаза*
-Чтооо???

*мы все трое и тот трупак - эльфы*
*покурили травки*
*эльфской*

-Как твое имя?
*Торан воззрился на укуренного недоэльфа*

-Эээээ
-Понятно.

*я просиял улыбкой на Торна*
-А можно я буду звать его Эрин?
-Можно. А теперь идем к эльфам.

*что-то было во взгляде Торна, от чего Эрин забился в припадке*
-За-за-зачем к эльфам?
-За новой порцией травы!
-Не-не-надо! Они ж за траву...
-Мы кто? Эльфы! Траву будем теперь только эльфскую курить!!
-А тело куда?
-Да полежит и очнется - куда оно денется!

*Эрин с опаской покосился на тело*
*Тело глубоко вздохнуло и захрапело*
*Торин подмигнул мне, потом Эрину*
-Мы ж тут мимо проходили... Да Зарна?
-Угу. Это все трава... эльфская.
-Пойдем пока к эльфам за травой сходим...

Три высокие фигуры медленно, нестройной походкой, удалялись, подергивая острыми ушами.