Женская солидарность, или ирония судьбы на Прозе

Рада Нежская
Телефонный звонок разбудил меня среди ночи. Я схватила трубку домашнего аппарата за доли секунд перебрав в голове все страшные варианты – что- то с мамой? А сын то пришел? Я уснула, не дождавшись его из ночного клуба.

- Ле-но-чка! – проговорила трубка нараспев, - я тебе сейчас все объясню.
- Кто это? – чуть ли не кричала я, срывающимся ото сна голосом, - что случилось?
- Леночка, ты что? Это я Володя.
- Какой Володя?,- ни одного знакомого с таким именем, казалось бы встречающемся на каждом углу, я не могла припомнить.
- Леночка, ты что пила? Ты же не пьешь. Это твой муж – я Володя.
- Вы не туда попали, - наконец-то сообразила я, швырнула трубку и потопала проверять наличие сына в квартире. Он спокойненько спал в своей комнате. Слава Богу! У меня все хорошо. «Леночка! Ха. Леночка. Это Леночка встречается на каждом углу, - в очередной раз мысленно я упрекнула свою мать, терпеть не могу свое имя, Леночка, Леночка, никакой индивидуальности, Леночка. Номер перепутали и попали на Леночку»

Звонок опять зашелся сумасшедшей трелью.

- Лен, ну ты чего трубку бросаешь? Ну выпил. Ну и чего? Не в бордели же. Я у Шурика.
- Мужчина, - перебила я его, - Вы попали не туда, куда Вам нужно. Я не замужем. Я другая Лена, - и я опять отключилась, потому что пробуждаться окончательно не хотелось страшно, потом ведь пол-ночи не уснешь.


Звонивший оказался настойчив.

- Лена, ну чего это ты сразу не замужем? Я что часто пью, да?
- Мужчина, проверьте, пожалуйста, номер, который набираете. Вы звоните не
себе домой. Вы ошибаетесь в наборе номера.
- Нет, я звоню к себе, это ты меня почему то знать не хочешь, что я сделал то такого? , - мужчина еле ворочал языком. Видимо, набрался знатно.
- Скажи номер, Володя, который набираешь, - попросила я, отчаявшись объяснить ему, что я Лена, да не та.
- Во, Лен, наконец-то – Во-ло-дя, - он икнул и довольно усмехнулся в трубку, - узнала мужа то, простила, - голос его стал вальяжным, тягучим и отвратительным. Ненавижу пьяных. Просто ненавижу.
- Номер, - со всей жесткостью повторила я свой вопрос.
- Лен, ну брось ты. Какой номер? Лен, я останусь ночевать у Шурика. Лады?

Ну, мне то все равно, но его то жена, наверняка, ждет и волнуется. Я почему-то поверила, что нажирается он, действительно, не так что б уж очень часто, коли предполагает, что жена обиделась.

- Так. Быстро перезвони мне на сотовый телефон, - пришла мне в голову спасительная мысль. И я бросила трубку, уверенная, что нашла выход из этого ночного кошмара.
Какая я все таки умная, и себя от этого урода избавила, и жене он сейчас все объяснит. Вернула человека в семью, улыбнулась я и приготовилась спать, но телефон зазвонил опять.

- Лен, так уперли у меня мобильник, мобильник и кошелек уперли. Че ты думаешь, я у Шурика то? Горе запиваем. Деньжищь, там, Леночка, былооооо… вся получка. Ну прости.
Прости, я не виноват. Такое всякое же может в жизни приключиться.
Он начал подробно рассказывать историю о том, как на улице его сбили с ног пацаны. Думая о своем, то есть нет, не о своем, а о его жене, я краем уха уловила, что его вроде бы еще и побили. Дааа, а она ждет. А его, видимо, на моем номере переклинило и он сейчас, по любому, свой не вспомнит. Судя по голосу, мужика развозило все больше и больше. Что же делать то? Женская солидарность окончательно меня разбудила. Что же делать? Жалко женщину-то. Ждать будет всю ночь. Что ей в голову то придет?

- Так, Володя, слушай внимательно. Только внимательно слушай, - жестко и медленно, чеканя каждое слово, говорила я, -  немедленно поезжай домой. Ты меня слышишь? Я тебя жду. И попробуй только не явиться. Развод получишь завтра же. Понял?

- П-п-понял, - прозаикался Володя и сам положил трубку.

Фуууу! Я грохнулась на кровать с чувством выполненного долга. Голова начинала болеть. Я глянула на часы. Египетские матрешки! Половина второго! Как же он домой то доберется в таком состоянии. Что ж я наделала то? Хорошо, если он сейчас находится в квартале от дома, а если на другом конце города? Как же я так не подумала то? А вдруг он на машине? Что ж ему за руль такому садиться?

Спасительным набатом прозвучал телефонный звонок. На этот раз мне показалось, что это самый долгожданный звонок за последние несколько месяцев.

- Алло! Володя!, - закричала я, - Володенька это ты?
- Я , - промямлил он, - я.
- Володя, а ты далеко от дома?
- Далеко, женушка, а трамваи то уже не ходят. Как я поеду то?

Так. Трамваи. Уже хлеб. Стало быть хоть не за рулем. Но домой его отправить все равно надо.

- Значит так, Владимир, бери такси, и….
- Так кошелек-то, Лен, ты че не слышишь? Сперли кошелек то?
- Володя, деньги на такси займи у Саши. Я завтра отдам.
- У какого Саши?
- Ты ж сказал, что с Шуриком пьешь!
- С Шуриком! Аааа? У Шурика??? А почему у Саши, - Володя икнул и разразился противным пьяным смехом, наверное, ржаньем, уместнее сказать, - у Шурика возьму, понял.
- Вот, молодец, вот умница. Адрес домашний помнишь?
- Помню, ты че, мать?

В этот момент у меня появилась идиотская мысль спросить у него домашний адрес и завтра с утра проверить благополучно ли он добрался. Сейчас мне казалось, что в этом темном, огромном мире, я одна полностью отвечаю за этого Володю. Отправляю домой под свою ответственность, и должна узнать, как он доберется. Но я вовремя успела ограничить свой тимуровский порыв.

- Володя, обещай мне, что сейчас же отправишься домой?
- А может можно у Шурика остаться, а , Лен? Мы так хорошо сидели.
- Я сказала домой! Немедленно домой! Я уже и так места себе не нахожу!
- Ладно, щас поеду.
- Давай, любимый, жду тебя. Приезжай скорее.
Мне показалось, что этим добрым предложением, я закреплю успех, повышу мотивацию поездки домой, к жене.
Мы уже по доброму распрощались, я с чувством выполненного долга перед совершенно неизвестной мне женщиной, он, как мне показалось, с облегчением, довольный, что его всякого любят и ждут.

Уже потихонечку начал возвращаться сон, когда я вдруг ни с того, ни с сего представила такаю картинку. А как там его встретят дома, моего Володеньку? Какие у них интересно отношения с женой?
А вдруг…. Вот он звонит в дверь, еле держась на ногах, но со счастливой улыбкой, блуждающей на лице… щелкает замок и в дверном проеме появляется дородная женщина, которая при виде ночного подарка громко гаркнет « Явился, гад!???! Я тебе сколько раз говорила, чтобы в таком виде домой не приходил!!! Вот и спал бы там, где пил! Какого черта приперся?»

Ох, что тогда будет с моим Володенькой представить страшно… как он ей будет объяснять, что она его сама заставляла явиться домой… пить надо меньше, Володенька, мысленно извинилась я за ведомые и неведомые свои прегрешения, с тем и уснула.