Спасибо, Друг!

Галина Бинецкая
Ранним морозным утром я с  маленькой дочерью и нашим псом Динаром, огромной московской сторожевой, решила навестить родителей, которые жили в двух километрах от нас.
Подойдя к их дому, мы увидели под забором маленькую собачку, которая жалобно скулила в глубоком снегу.
- Фу, Динар, не подходи! – отозвала я собаку, когда та попыталась понюхать меньшого собрата, боясь, что он напугает и без того несчастную сиротку.
Когда я взяла собаку на руки, то ужаснулась ее состоянию – это был маленький черный пуделек, грязный и больной. Шерсть местами полностью выпала, а глазки почти полностью покрыты язвами и гноем.
- Господи, кто же мог выбросить в такой мороз больную собаку? – со слезами на глазах спросила Ксюша.
- Мама, мы ее заберем к себе?
- Ну, конечно, доченька! Не замерзать же ей здесь!
Дома малыш, несмотря на его измученный вид, с удовольствием набросился на куриный супчик.
- Хватит, нельзя так много сразу! – отодвинула я миску от найденыша.
Назад решили идти короткой дорогой, через железную дорогу, так как нужно было поскорее добраться с больным малышом.
Дочка несла в корзинке пуделька, который сладко спал в теплом гнездышке, а я, держа на поводке Динара, следила, чтобы она не поскользнулась на рельсах. Переступая через очередной путь, я сама наступила на рельсу и со всего маху грохнулась в глубокий снег.
- Ой, мамочка, ты, не ушиблась?
Я попыталась встать, но резкая боль в колене буквально лишила меня сознания.
- Динар, ко мне! – подозвала я отбежавшую в сторону собаку.
Крепко ухватившись за ошейник, я попыталась опереться на здоровую ногу. Первый шаг причинил мне неимоверную боль, но нужно было добираться домой, так как уже темнело. С трудом ковыляя, я, при помощи пса, наконец, добралась домой.
Дочка покормила найденыша и уложила в коробку из-под елочных игрушек, а я принялась осматривать колено. Дела обстояли неважно, потому что оно посинело и сильно распухло. Скорую было вызывать бесполезно, так как мы жили в отдаленном районе, да и новогодние праздники не давали надежду на то, что она приедет. Я решила, что справлюсь сама и попросила Ксюшу принести мне льда из холодильника. Супруг был в командировке, поэтому помощи ждать было неоткуда…
Но я глубоко ошибалась. Когда боль стала невыносимой и тихонько застонала, чтобы не разбудить уснувшую дочку,  в комнате неслышно появился Динар. Он подошел ко мне и горячим шершавым языком начал осторожно лизать больное место. Боль куда-то ушла, а на смену пришло огромное чувство благодарности моему верному и любящему псу.
- Спасибо, Динар! – прошептала я сквозь слезы. – Ты – настоящий Друг!