Да, я еще помучаюсь тобою

Сергей Столбов
Да, я еще помучаюсь тобою -
Моею в грудь ушедшею любовью
Меня еще покорчит этой болью
Что в сердце вдруг возникнув
         все собою
                заполоняет.
Закорчит тело
         и глаза
             отчаянием зальет.
И взглядом перекошенным владея
В щемящей тишине
                меж стен давя,
Меня об память бьет
         ушедшее в меня
                уже былое.
И я похохочу в порыве диком
И над собой
          и над своим безликим
Признанием в любви
     к тебе
         судьбой украденной
                убитой.
И вновь,
      опять,
         вернувшейся в меня,
             из памяти улыбкой.
И всем безумством той,
      мной прожитой любви,
          былою страстью
               полными губами,
Что в памяти моей,
       а может наяву,
           а может бреда снами,
Живу и мучаюсь любя,
         живу я памяти мечтами.