Подарок для снежной королевы

Константин Анисимов
Горыныч получил пинок под зад изящной ножкой в ледяной туфельке и, шипя, отполз за трон Снежной Королевы.
-Брысь отсюда гад. У меня гости.
-Гости у неё. Опять братец заявился. –Прорычал Горыныч.
-А ну цыц у меня. А то отдам Перуну на потеху. И так еле отмазала, как вымирающий вид. Стоял бы сейчас чучелом в Ирии. Так то молчи уж. Угораздило меня по молодости такого тупого змея сотворить. Входи Мороз, входи брат. Просто один гад мне настроение опять портит. Да ещё самозванец наведывался. Со своими эльфами, олени весь двор истоптали.
-Рад видеть тебя Мора. Как дела? –Мороз поздоровался с Хозяйкой зимних стуж.
-Да, как, живём потихоньку. Смотрим, чтобы зима была зимой. Как всегда. Горыныч опять настроение портит. Надоело, что меня злой считают. А я что. Я виновата, что я такая? С девятого века от Рождества Христова я вообще Зла не вершу. Я осталась только как Природное сезонное Божество. Чего надо?
-Внучку не видела?
-Видела, красуется перед волшебным зеркалом. Девчонка она ещё. На работу пора? Может подучить её, Богиня всё-таки.
-Я изменилась. Честное слово, я уже одиннадцать веков Зло не практикую. Если бы ещё вот этот зелёный не наглел. Разбил мою любимую вазу. Хорошо я Богиня, восстанавливать умею, но обидно. Знаешь, как тяжело когда каждый писака норовит тебе отрицательный имидж создать. А я хочу быть хорошей. Да, было. Но когда было. Лелю мой гад похищал. Признаю. Но приказа я не отдавала. Они потом с Перуном хорошо повздорили. Вон, голов то до сих пор одна из трёх.
В Тронный Зал, стуча каблучками по мраморной плитке, вбежала Снегурочка.
-Привет бабушка, привет дедушка! А где Горыныч?! –Голосок юной Богини звенел под сводами дворца.
-Спрятался Горыныч. Наказала я его. Привет внучка.
-Ну, бабушка, ну прости его. Ведь Новый Год же. Ты же всё равно восстановила вазу.
-Ладно. Прощаю, ох Снегурочка. Добрая ты. Надо бы тебе немного Силы нашей добавить. А то медленно взрослеешь. Тысяча лет, а всё ребёнок. Собирайся, на работу пора. И проследи, чтобы мой брат опять посох не забыл, а то как-то зимой в январе в Москве плюс девять градусов было. Нехорошо. А мне Совет Богов потом такую взбучку устроил. За зимний дождь.
-А я надену твои туфельки бабушка? А то мои, уже не в моде. Перед другими молодыми Богинями стыдно.
-В руках у, Моры блеснули туфельки. Алмазные с рубиновыми застёжками. У молодых Богинь было модно потусоваться в таких туфельках, где ни будь в Раю, построить глазки Богам и блеснуть золотым оперением перед ангелами.
-Бабушка знает, что надо юной Богине. Собирайся, работа ждёт. И раньше четырнадцатого января домой не возвращайтесь. Ох уж мне этот Пётр Первый. Прибавил работы он нам.
Морана посмотрела, как уноситься вдаль тройка белоснежных коней.
-И я была такой, юной и чистой. Будь, проклят Чернобог совративший меня, юную богиню с золотым оперением. Так я стала злой и тёмной,  даже сёстры отвернулись от меня. А у нас Богов отмыться очень трудно. Неужели я и была такой? Чистой, как облака в Ирии. Получить бы подарок. Подарок, а не кровавую жертву.
В глазах Богини появилась грусть.
-Ну вот. Совсем забросили старушку. Так всегда, только брат и внучка ещё верят, что не такая плохая, как думают.
Снежная Королева села на свой трон.
-Иди сюда Горыныч. Ползи, ползи. Я тебя прощаю, скажи спасибо Снегурочке. Добрая она, даже тебя змея жалеет. Я же любя тебя наказала. За дело. Вазу мне, между прочим, гномы подарили. Единственный подарок за многие тысячи лет. А ты его разбил.
-Прости хозяйка. –Прошипел дракон. –Старый я стал. Зрение не то.
-Да, ладно уж, прощаю. Одни мы с тобой остались Горыныч. И нас до сих пор считают Злыми. Кто бы мне что подарил. Хоть какую ни будь мелочь. Пошли, что ли погуляем.
Мора накинула на свои изящные плечики шубку и вышла из Тронного Зала, за дверями которого лежала заснеженная вершина Эвереста. Горыныч тихонько плёлся за Хозяйкой Зимы и недовольно ворчал. Пинок изящной ножкой Богини был болезненным. Его хватило бы, чтобы снести гору.
Когда Морана с Горынычем вернулись с прогулки, было уже тринадцатое января.
-Как время летит. Принеси мне новые туфли. А то эти совсем испачкались. Даже по горам теперь не походишь, обязательно туфли испачкаешь.
Во дворе послышалось звонкое ржание лошадей и скрип снега под полозьями саней. Снежная Королева переобулась и вышла на улицу. Это были Мороз со Снегурочкой.
-Как работа? Иди сюда внучка. Добро пожаловать домой.
Снегурочка ловко соскочила с саней. Золотые крылья юной Богини сверкнули на солнце.
-Привет бабушка. Ой, какая в этом году зима! Спасибо тебе! Только ёлка во Владивостоке упала. Ты точно не виновата? Только честно.
-Не виновата. Я не могу отвечать за поступки людей. За их халатность. Я Стихийная Сила. Как и ты, и твой дедушка. Я стара, я устала. Снегурочка, я причинила людям очень много боли. Я рассказывала тебе свою историю? Истинную историю.
-Тебя обманули.
-Да, будь бдительна. Почему вы на день раньше вернулись? Сегодня же вроде тринадцатое.
-Четырнадцатое уже бабушка. А у нас два подарка осталось! Сейчас посмотрим. Для кого они. И кто ещё хорошо у нас, себя вёл.
Снегурочка притащила волшебный мешок и достала мерцающую коробку.
-Горыныч. Это тебе, иди сюда змеюшка.
Горыныч подполз к юной Богине. Оглянулся на Хозяйку.
-А можно?
-Можно, можно.
В коробке лежали две головы, мудрая и добрая. Как только головы приросли, чешуя дракона заискрилась и стала золотой.
-Везёт тебе Горыныч. Не думала, что ты можешь быть таким красивым. –Заметила Мора.
-Спасибо за комплимент. Я постараюсь не быть злым.
-А это тебе бабушка. Открой.
В коробке лежал свиток, в нём золотыми буквами была написана  фраза «В связи с тем, что Богиня Морана отрекается вершить Зло, ей возвращаются Золотые Крылья и место среди Светлых Богов».
-Как мило. Но право я этого не достойна.
За спиной Моры вспыхнуло сияние. Морану простили и возвратили ей утраченные золотые крылья.
-Ты рада?
-Спасибо внучка. Я потеряла столько времени верша Зло. Не дай себя обмануть.
Из глаз Богини катились крупные слёзы и падали на землю алмазами.
КОНЕЦ