Не поворачивайся спиной к гоблину-2 глава 11

Александр Михельман
В ширь КоАледских полей
Занесло теперь друзей,
Услаждают нежно мыши
Пасть гоблинскую и души
Боевых его подруг...
Как прекрасно здесь,
Но вдруг, враг коварный
Прёт навстречу,
Чтоб гоблина изувечить.
Но бояться нам не стоит,
Гоблин банду успокоит.

Борис Готман.


- О, кто опишет всю прелесть Коаледских полей? Этот чистый воздух, в котором носятся непередаваемые ароматы цветов, - Анеле вдохнула полной грудью, - а эти бабочки, а птицы, что поют так звонко!               

– А эти полевые мыши, что так и тают во рту! Их непередаваемый вкус не спутать ни с чем, - в тон нимфе продолжил я, - кто не пробовал их нежное мясо, не ощутил, как струйки их крови проникают в горло, тот прожил жизнь зря. А этот аромат, что может быть приятнее, чем запах страха, что приливной волной исходит от жертвы, прежде чем мои клыки покончат с её земным существованием! А их предсмертный писк, как последнее прости жестокой жизни! И, конечно же, ничто так не услаждает слух, как хруст косточек, тонких сладких мышиных косточек на зубах.               



- Да ты, мой друг, по¬эт, - улыбнулась провидица, - жаль только тема несколько, несколько…



- Довольно животрепещущая тема, - хмыкнул я, - как в прямом, так и в переносном смысле.               



Тикан вынырнула из кустов, как и всегда, неожиданно.               


– Рв-р-рв-рв, - доложила Она.               

– Сколько? - нахмурился я.               

Альвийка дважды махнула хвостом.               

– Кажется, у нас опять намечаются неприятности, - вздохнул я.               



– Я знаю, - кивнула провидица.               

– А почему нельзя было этим знанием поделиться со мной? - рассердился я.               



- Ну, раз не предупредила, значит, оно того не стоило, - Анеле легкомысленно пожала плечами, - не порть свои нервы напрасно, мой славный Орк, есть неприятности, и есть НЕПРИЯТНОСТИ. Если ты понимаешь, о чём я.               

– Эта нимфа неисправима, - сплюнул я, - я уже упоминал, что вы, леди, слишком много на себя берёте, и совершенно не считаетесь с мнением и чувствами других людей. Вы вообще допускаете мысль, что можете ошибаться?               

- Допускаю, - пророчица помрачнела, - я ошибалась, и не раз, но, подумай сам, мой мудрый товарищ, будет ли тот, чьё зрение острее орлиного, прислушиваться к мнению слепцов? Ты, даже при всём твоём богатом опыте, можешь лишь предполагать, тогда как я ЗНАЮ.               



– Вот только слепцы, хоть и не видят, зато тоньше чувствуют, - возразил я, - вспомните Иварон, уважаемая. Чтобы обрести истинное зрение, она должна была отказаться от обычного. Вы можете зреть в будущее. Имеете возможность узнать, что будет, скажем, через час или через луну, но не допускаете ли вы мысль, что можете не совсем верно понять то, что увидели? Или упустить некую мелочь, из-за которой все ваши тщательно продуманные планы рухнут, как шалаш под дуновением урагана.               

– Ох-х, - Анеле вздохнула, - ну почему, мой бедный гоблин, ты не можешь мне просто верить? Мне и так нелегко, на мне лежит колоссальная ответственность, так ещё ты пристаёшь с пустяками. Я всё давно продумала и просчитала. Зачем обсуждать то, что давно решено? Да, я не спрашиваю вашего мнения и ваших чувств, но ведь я действую в ваших же интересах. Не будь ребёнком, отталкивающим ложку с едой. И не хмурься, хоть твоя шерсть и седа, я на несколько веков старше, а значит, мудрее.                – Ну, вот с этим утверждением я решительно не согласен, - возразил я, - знал я кое-кого из древних, чей…


Тикан негромко рыкнула.


Я живо повернулся:


- Что там, Ти? Ого, а что это за парочка там, впереди? Не может быть, они похожи на… точно! Альв и горный тролль. Странная компания, - я почесал рукой в затылке, - встретить в одном месте альва и тролля, кои, вместо того, чтобы сражаться друг с другом, как заведено, мирно беседуют и кого-то поджидают. Ну, да, дайте угадаю, кого именно, с нашим-то везением. И скрыться не получится. Наверняка нас уже приметили, и попытка удрать будет выглядеть слишком уж подозрительно.               

– Что ты так волнуешься, мой мужественный гоблин? - улыбнулась провидица, - это всего лишь альв и тролль. Неужели ты думаешь, что Хошех с ними не справится? А ведь есть ещё Тикан и, если уж совсем тяжко станет, моя Шелти поспешит на выручку.               




– О Шелти мы ещё отдельно поговорим, - огрызнулся я, - я не боюсь альвов и троллей, как вы намекаете, меня беспокоит, что сии существа объединились с какой-то целью.               



– И это говорит гоблин, чьей возлюбленной была альвийка, - улыбнулась нимфа, - многим такая любовь также показалась бы противоестественной.               



Мой ответ провидице наверняка не понравился бы, да только времени на споры у нас не было.               

– Эй, ты, - альв заступил мне дорогу, - ты не гоблин Орк будешь?               



Откуда этот парень меня знает, вроде с ним не знакомы? Если только нанял кто из старых врагов. Кто из них ещё жив-то? Надо бы что-то ответить.               

– А если и так? Что может быть нужно альву от старого гоблина? - поинтересовался я.               



– Меня звать Ас. А это Фррр, мой кровный брат, - альв указал на гиганта тролля, - я слышал, тебя называют лучшим среди наёмников. Так вот, я заявляю, что мы с братом куда более великие воины, чем ты.               

– И это всё? - я хмык¬нул, - прекрасно, вы лучшие. А мне пора. Знаете ли, до ближайшего поселения ещё далеко, а мне и моим спутницам не хотелось бы ночевать на воздухе. Мои старые кости на холоде начинают ныть.               

– Ты не понял, гоблин, - альв улыбнулся в тридцать два зуба, - всё не так просто. Ты должен опуститься передо мной на колени, поцеловать край плаща и признать меня лучшим.               



– Молодой человек, - я почувствовал, что начинаю закипать, - не имейте дурной привычки приставать к прохожим, или это может плохо закончиться!               

- Так, может, я и хочу, чтобы всё плохо закончилось, - альв выхватил свой короткий кинжал, - я понимаю, гоблины известны своей трусостью, но даже их должно что-то пронимать!               



- А альвы известны своей болтливостью, - заявил я, - будешь продолжать в том же духе, и кто-нибудь однажды оставит тебя без языка!               

- Но не ты, - альв помахал кинжалом прямо перед моим носом.               



– Не я, - согласился я, - лет десять назад возможно. С возрастом приходит терпение, знаешь ли. Хотя моё как раз не бесконечно. А ты его испытываешь очень старательно. Запомни, свою репутацию я завоёвывал в битвах, а не задевая прохожих. Поэтому жив до сих пор.               
– Я так и думал, - Ас убрал кинжал, - он спёкся, дедуле пора на покой.               



– Вот и договорились, - улыбнулся я, - так мы пойдём? – Я даже сделал один шажок прочь, молясь, чтобы того, о чём я подумал, не случилось.               

– Э, нет, дедуля, - Ас схватил мой шест и дёрнул на себя, - ты отдашь мне своё оружие, должен же я иметь какое-то доказательство моей победы над тобой.               



Я развернулся и врезал ему в челюсть.               

- Запомни, молодой человек. Никогда не прикасайся к оружию гоблина! - рыкнул я.               



– Отлично, - Ас вскочил довольно живо, - я этого и хотел!               


- Этого? - несказанно удивился я, - мой шест ударил в солнечное сплетение альва.               



Фррр рванулся было на помощь, но моя славная Тикан обрушилась на него всей массой своего могучего тела.               


– Этого? - мой локоть обрушился на позвоночник скорчившегося Аса.               



- Или всё же этого? - мой сапог, окованный гоблинской сталью, прошёлся по рёбрам рухнувшего на землю альва, заставив беднягу перевернуться на спину.               



- А, наверное, этого, - конец моего шеста упёрся в горло Аса.               



– Эй ты! - раздался грозный бас тролля, - ещё шаг – и я сломаю твоей киске спину.               



Я чуть повернул голову, не теряя, впрочем, из виду альва.               



Тролль держал извивающееся тело Тикан на вытянутых лапах.               



– И что? - мой голос был холоднее льда, - убьёшь ёе, твоему зеленокожему другу конец, а потом я убью тебя! 



Я чуть нажал на шест, заставив Аса захрипеть.               


Бедняжка альв был почти белым от ужаса, ещё бы, бессмертные боятся смерти куда больше, чем обычные существа, и уж точно больше, чем мы, гоблины.               


– Так, хватит, прекратите всё это! - раздался грозный голос нашей нимфы, - тролль, отпусти тигрицу. Орк, помоги альву подняться.               


Фррр растерянно глянул на своего товарища.               

– Отпусти, - Ас болезненно поморщился, - мы проиграли.               



Тролль пожал огромными плечами и выпустил мою подругу.               



Я же и не собирался отпускать пленника.               

– Мой милый Орк, ты что, не слышал, что я сказала? - язвительно поинтересовалась Анеле.         



– Не знаю, как вы, а я решительно не доверяю этому зелёнокожему, - заявил я, - никогда не знаешь, какою пакость может подстроить альв. И вообще, хороший перворожденный, это мёртвый перворожденный!               

- Р-р-р-р! - рыкнула Тикан, - глаза её недобро сверкнули.



- Ты знаешь, что я не тебя имею в виду, - огрызнулся я на альвийку-оборотня.



- Р-р-р-ру-у, - напомнила моя подруга.               

– Я знаю, что альвы твои родственники, но давай поговорим на эту тему потом, - попросил я, - сейчас не время и не место.



- Гру-р-р-ру, - не сдавалась Тикан.               

– Хорошо, я не прав, - поспешил согласиться я, - и я прошу у тебя прощения.               



Я глянул на вытянутые лица альва и тролля и едва не рассмеялся.               



В отличие от нимфы и Хошех, кои уже привыкли к нашим с альвийкой спорам, бедолаги были явно немного шокированы.



- Ну, ладно, - я сделал шаг назад и убрал шест, - считайте, что вам двоим повезло. Убирайтесь, по¬ка я добрый.               

– Не спеши так, мой грозный Орк, - возразила пророчица, - полагаю, что эти двое молодых людей искали нас, потому что нуждаются в помощи, не так ли?               



– Ещё чего, - рассердился я, - кто станет помогать таким задирам? Уж точно, не я.



- А я – стану, - жёстко возразила Анеле, - я никогда и никому не отказываю в помощи. НИКОГДА И НИКОМУ, запомни это, гоблин.               


- Трудно было не понять этого, - проворчал я. - И почему мне в спутники вечно достаются доброделы, только и стремящиеся помогать всем, кому не лень?               



- О, леди Анеле, - альв опустился пред нимфой на колени, - я вынужден просить прощения за своё недостойное поведение. Просто мне нужна ваша Хошех, чтобы спасти мою возлюбленную.               

– Я знаю, - улыбнулась нимфа, - но почему нельзя было просто попросить о помощи?               



- Но ведь порождением мрака управляет гоблин, разве можно о чём-то просить сего монстра? - удивился Ас. - Всем известно, что любой гоблин скорее удавится, чем бесплатно поделится чем-то с другими. И уж точно, помощи от него ждать бесполезно.               



– Поэтому ты решил одолеть его, вызвав на поединок, - кивнула пророчица, - не слишком умный поступок.               

– Вот-вот, - хохотнул я, - кто тут у нас недавно утверждал, что мудрость приходит с годами? А ведь наш Ас наверняка старше меня, может даже на пару веков, не так ли?