Испанская каррида

Александра Юдина 2
Рассказ испанская каррида:
Сюжет: Двое друзей, из россии Миха и Гоша поехали на отдых в испанию , и тут начинаются      их    приключения : в Барселоне они встречают призрак Антонио Гауди,   грабят   банк,   и  идут смотреть    на    карриду и тут события принимают неожиданный оборот. 















Однажды нам с моим другом гошей, посчастливилось выииграть два билета в Мадрид. Гоша был несказанно счастлив, наконец то отпуск, дружище пойдем отметим сказал он мне. В результате нашего застолья мы опаздали на самолет. На Рейс Москва – Мадрид оканчивается посадка, оглашало говорящее табло. Что делать мы не усмеем сказал мне гоша, а давай полетим в багажном отделении предложил я, неплохая идея заметил гоша.   Самолет поднятся в воздух я услышал тихий шерох за спиной, и каково было мое удивление, когда я обнаружил гошу. Он лежал на ящике с мадагаскарскими тараканам, а они игриво подмигивали ему из коробки, а один вылез и стал щекотать гошу своими усиками, гоша с воплями, спасите бегал по багажному отделению требуя  стюардессу. На крики сбежался весь экипаж включая пилота, что случилось, да ничего особенного просто я  с детства боюсь тараканов. Мне в детском саду его в суп подложили, а он как выскочит из него, после этого я и стал немного заикаться. Мы долго отпаивали моего друга успокоительным и не только, а когда наконец он успокоился мы прилетели в Мадрид. Погода стояла солнечная, повсюду были видны радостные лица, наконецто  мы  прилетели сказаля гоше. Мы поселились в маленьком дешевом отеле на берегу моря. Его владелица Мария Муньес рассказала нам странную историю как по ночам, когда на берег моря опускается мгла, умолкают крики чаек, она видет призрачного мальчика который строит замки из песка. Ходят слухи что этот мальчик великий архитектор Гауди  и  если подоитй к нему, коснуться рукой его головы, то произойдет чудо, вы обрете дар предвидения. Мой друг долго не раздумывая, как только ночь опустилась на море, пошел искать приключений. Я проснулся от сильного толчка, вставай уже полночь пора, надо мной  стоял Гоша, одет он был весьма странно: зеленая юбка в пол, кофта цвета фуксии, шпильки пятнадцать сантиметров, и вдобавок ко в всему на голове у него красовалась шикарная красная роза. Тебя случайно вчерашний таракан не кусал, а то я слышал про  тараканье безумие.А что это  болезнь вызываемая укусом  таракана, странно никогда о такой не слышал. Услышишь если не снимишь эту безвкусицу, ты что на карнавал Бразильский собрался так мы не в Рио- до – жанееро. Ну что ты завелся я просто решил,что Гауди очень модное привидение, и как только он меня в этом увидит обязательно подойдет узнать, какая это коллекция. Ну как знаешь, а я оденусь более сдержанно. Когда мы вышли из гостиници была уже полночь, луна золотистым сиянием озаряла наш путь. Мы подошли к берегу боря, и тут гоша говорит ну и где наш прозрачный друг, неужели я зря делал укладку. Вдруг подул холодный ветер, поднялись волны и из них вышел мальчик в белом одеянии, сел на берег и начал собирать песок. Ну,что  кто первый рискнет, давай я вызвался гоша. И мелкими едва слышными шагами словно по воздуху гоша подошел к призраку и коснулся его головы. Кто ты? сказал призрак, я турист из россии приехал на ПМЖ в багажном отделении со своим усатым знакомым, и другом.А вы Антонио Гауди. – законодатель испанской моды. Да правда когда-то я построил великолепный собор, и недостроенным осталось лишь левое крыло, поэтому я и брожу здесь собираю деньги на строительство храма. Знаешь недавно турист такой пугливый попался, как меня увидел сразу одал мне все деньги, а я всего лишь поздаровался. И почему люди так странно на меня реагируют? Ну     подумаешь    призрак,   я же не кусаюсь. А вот тебя прекрасное создание  реально можно испугаться, ты откуда – я из россии. Никогда не думал, что россии живут люди нетрадиционной ориентации, с чего вы взяли? – Давай на ты. ОК. Давай. Просто мужик переодетый в бабу с огромной розой в голове наталкивает на определенные мысли. А подружка у тебя есть? Да она сейчас подойдет. Расскажи мне про россию говорят там бродят пьяные медведи и играют на балалайках. Нет все намного проще они седят в КПЗ под названием зоопарк, голодные и злые и ждут завплутавшего, уборщрика вальеров. В россии сейчас кризис поэтому обслуживающий персоонал сейчас в ходу, славные мишки. А  как у вас с архитектурой, есть памятники, да ты знаешь есть прекрасный памятник одному лилипуту который залез на свой огромный корабль и указывает нам гдеже находится метро лубянка? Еще у нас есть третьяковская галлерея был там пару раз и видел картины одного гениального художника, не поню как его, море рисовал. Мне больше всего запомнилась его картина как несколько трусливых идиотов пытаются уместится на одном плоте, а волне все равно что плот паленький, а их девять, и каждый наровит спихнуть другого с насиженного места. О да! Такова человеческая натура. Кажется мы слишком ушли в исскуство не пора ли сменить тему? Тошь скажи, а я правда стал ясновидящим конечно, ты же меня видишь, море видишь, чаек видишь? Да. Теперь скажи волшебные слова я ясно вижу. Что ты видишь, я вижу что где - то вдали незаконно воруют нефть. Вот видишь ты обладаешь даром. Тошь знакомься, это мой друг миха, тот который после усатого.Ты тоже хочешь стать ясновидящим. Зачем мне это надо, неверю я во всю эту вашу сверхестественную фигню. Поднялся ветер волны начали подниматься и луна заговорила человеческим голосом, я луна, я умею разговаривать, я знаю много умных слов, но меня никогда не спрашивают, але хватит тупить, тут вот молодой человек неверит в сверхестественное, а я хочу доказать ему обратное, а ты тут  про слова какието гонишь...Успокойся сеичас сюда прибегут заплутавшие, голодные кайоты и наши гости быстро повенрят в сверхъестественное. Ладно не горечись тошь. Какой я тоша, я антонио. Антонио умолкни. У меня идея вдруг прокричал гоша. Тошь ты мне тут недавно на жизнь жаловался, мол храм недостроили. И что ты предлагаешь за свой счет достроить? Нет я предлагаю нам всем,совершить ограблекние века. И на эти деньги достроить собор. Отличная идея дружище, как я сам не додумался.        Раз так завтра ночью собираемся на том же месте и обдумываем план ограбления. И вот пришла следующая ночь солце спустилось в море, чайки притихли подул ветер,  и мы увидели Тошу. Он стоял такой важный, в костюме испанского дипломата, а в руке у тего был зеленый чемоданчик. Не долго думая мы решили позвать луну, и все дружно засели у костра, давайте выпьем за встречю предложил я доставая из рюкзака бутылку Белис. Давай поддержали все. А что луна тоже пьет? Ты  что счетаешь, что луна не человек? Ладно не сердись тошь. Значит так смотрите есть в Мадриде неплохое местечко, называется banco la moneda( банко ла монеда) банк монета), к банку подходит подземный ход,  сигнализация у них так себе, но есть одна проблема, на двери банка весит амулет против злых духов, поэтому один из нас, все мигом посмотрели на меня, кто не обладает даром должел снять амулет. Охрану я беру на себя,  ты гоша будешь стоять на стреме, а ты луна будешь заместо фонарика.  Теперь нам предстояло путешествие на городское кладбище к местному сторожу. Настала ночь и мы все дружной компанией отправились, искать приключения. У клатбищенских ворот нас ждал хуан местный сторож. Привет Антонио давно тебя не видел, что не заходишь? забыл нас совсем. Все времени нет, как собирусь зайти, как назло  какие-нибудь туристы подъезжают, а как Анет, у нее все хорошо? Про тебя спрашивала, а можно с ней увидится, да пойдем я проведу тебя к ее могиле. А вы сдесь постойте, а то на еще одних отошедших у меня места не хватит, земля нынче дорога.Через минут пять возвращается наш призрак, и с кем  бы вы думали со своей пассией. Разрешите представить вам это Анет моя жена. Перед нами стояла женщина лет 30 потрясающей красоты, высокая, с копной каштановых волос, смуглой кожей, в шикарном красном платье. А почему она такая молодая спросил я осторожно у сторожа, она скочнчалась в рассвете лет от молярии, хорошая была женщина...Тут в разговор вступила Анет, я слышала вы с моил мужем банк собираетесь грабить меня возьмете?   Хорошо а что ты умеешь, я знаю все шифры банковких ячеек. Откуда? В далеком прошлом я была служащей этого банка. Здорово тогда ты нам пригодишься. Мы долго искали по карте где же находится подземный ход, и когда нашли была уже полночь. Долго плутали мы по темному лабиринту, пока наконец не нашли лестницу ведущюю наверх. Кто первый, а давайте монетку кинем. Жребий идти первому выпал мне. Как только я приоткрыл дверь банка. Сработала сигнализация, но тут  на помощь пришла Анет, всем стоять руки за спину прокричала она. Словно под гипнозом все охраннники упали напол. Тем временем я снял омулет с двери, антонио отключил сигнализацию, а Анет Бережно знималась взламыванием замков. Но тут внезапно загудели сирены, шухер легавые заорал Гоша. Но было уже поздно, полиция брала банк штурмом, самого смелого полицейского по имени Михель хватил удар, когда он увидел дву весящих в воздухе призраков и говорящу луну, которая вело голосила, « пусть всегда будет солце». От полиции мы отрвались, а  бездыханное тело Михеля решили прихватить с собой. Утром меня разбудил душераздирающий крик Михеля, когда я пошел узнать что же случилось, увидел Анет висящей над кроватью Михеля. Она делала ему укол. Кто вы, что я сдесь делаю, куда я попал? Тихо не пугай девушку своими воплями, я Миха из России, а это Анет жена знаенитого архитектора Гауди который  у вас сейчас собор достраивает.  После поей речи Михель отключися. А как настал вечер мы дружной компанией: Я с моим другом, архитектор с женой и Михель обмывали награбленное, конечно легавый был против и сказал, что завтра же мы все будем за решеткой, но после второй рюмки нашего российского самогона, он уже не сердился, а живо рассказывал, про Мадридскую полицию, какие они там взяточники, и что это их надо упрятать за решетку, жаловался на маленькую зарплату, на начальника, на жену , на детей, и особо тепло отзывался о своей теще. спрашивал о российской миллиции, есть ли коррупция, сколько беруть, что дают. Я сказал,  что  россия святая страна и взяток у нас в жизни никто не взял. Михель долго  удивленно смотрел на меня. Не знал, что  в россии так хорошо живут. А что по мне не видно сказал подвыпривший Гоша. Вы приехали со своей девушкой поинтересовался у меня Михель? Красивая она у вас! Кто девушка, я! Закричал разозлившийся в конец Гоша, ты себя в зеркале давно видел, а какая наблюдательная заметил Михель. Повезло тебе Миха. А где вы познакомились? На заводе! а что девушка делала на заводе, работала сварщиком...Нико дабы не подумал что сварщик это женская профессия. Да не баба я! Вступил в разговор Гоша. Ой       прошу       прощения,      поему я обознался. А какие у вас развлечения проходят спросил я у Михеля? В городе Мадриде, что в нескольких километрах отсюда проводится бой быков, и там можно неплохо заработать. А на храм хватит, поинтересовался архитектор, и не только на храм добавил я. Решено идем на карриду.  На следующий день мы уже ехали в Мадрид. По приезду мы сразу же приобрели билеты на каррриду. Пообедали в ближайшем ресторанчике, выпили немного за приезд. Я посмотрел на часы мы опаздываем, надо двигаться ,а то не успеем. И мы все дружной компанией пошли в цирк где проходила коррида. Посмотрев на билет, я увидел   главного действующего героя быка Севостьяна и его жертву торреодора Инерике. Когда мы зашли в ложу, я увидел севостьяна, он повернул голову к Гоше  и внимательно осматривал его, кажется он на тебя запал пошутила Анет. Это почему, ты очень похожь на молодую испанку,навенрное ты в его в кусе поддержал я разговор. А мне кажется сказал гауди что все дело в розе, быки обожают красный цвет. Началось представление, бедный торреадор как мог уворачивался от озверевшего быка, маша ему под носом красной тряпкой, накал страстейц бык загоняет торреадодора в угол, и тут вдруг, внимание быка внезапно привлекает мой друг. Бык недолго думая валамывается в ложу, Гоша естественно дал деру, но не тут было бык доганяет его,  прижимает к краю орены мама он меня убьет! кричит Гоша, выврвавшись из оцепления, гоша бежит по арене, с воплями уберите эту рагатую скотину, на что бык незамендлительно реагирует нанося контрольный удар рогами, но тут о боже анет подхватывает гошу, бык в недоумении летающих торреодоров от еще не видел.      А инерике все это время пытается догнать быка, инерике за ним а бык от него, видимо сильно мы его напугали закончилось все бурными авациями.А гоше дали кубок как лучьшему торреадору и пригласили работать в испанской корриде.  Антонио дострои лево крыло своего сабора и больше наострове его никто не видел. Поговаривают, что теперь он переехал к Анет и теперь они опять живут дружной семьей. Михель решил получить российское гражданство, и вкоре женгился, нет не на гоше, а на директрисе нашего завода Любовь степановне быковой , так  она его заворожила. А мы с гошей открыли собственное туристическое бюро веселый тур. По выходным мы собираемся нашей дружной компанией и начинаем рассказывать просвою веселую поездку в испанию. Недавно нам пришло письмо без адреса: дорогие наши туристы приглашаем вас на нашу с Анет свадьбу подпись Анет Гауди.