Ветер море океан и роза

Давид Галан
 Над водной гладью и на дремлющем просторе
 Забыв сомнения, дожди, беду и грозы
 Пел ветер тихо песни засыпающему морю
 О суше, где любил однажды ветер Розу.
 
 Как трепетал он, лепестки целуя.
 И помнит вкус любви на ветреных губах.
 И даже то, как с розочкой танцуя,
 Он заблудился ночью в облаках.
 
 А море вторило, тихонько подпевая,
 Волною протянуло к ветру руку -
 "Я помню Океан свой и я знаю
 Как больно сердце ранила разлука..."
 
 Над водной гладью и на дремлющем просторе
 Забыв сомнения, дожди, беду и грозы
 О вечном говорил бродяга ветер с морем
 О сердце, о душе и о любви... О Розе..
 .............
 
 Закрой глаза, любимая. Я поцелую
 Твои уста и мне пора... в морозы..
 Но ты запомни истину простую -
 Я ветер... Море я.. Ты - Океан.. Ты Роза..