Катарсис

Лиля Зиль
В душевной глубине бушует
Звериная, нагая страсть.
Она порою торжествует,
Над телом проявляя власть
           Федор Сологуб

               
В субботу и воскресенье встречи.  Телефонные разговоры по будням. Наш брак -дислокальный.  И не беда, что не  прижаться к тебе сегодня. Зато любовь навсегда, страсть бесконечна:  не разбиться им о грязную посуду.
 
Сожму в объятьях подушку. От оглушающего звона укроюсь  пледом. Губы - до крови.
 
Задуши пульсирующую вену.  Как ты наивна, девочка! Любви во вторник захотела.

Тепло ненужной уже мягкой ткани.  Не оставляет следа на коже  невидимый поцелуй.   Так хорошо?

Пресно.

Звонил недавно прошлый.
 
Он  умеет, крепким телом  меж волн лавируя,  янтарь собирать в пене.
 
Терпелив и неспешен.   На опыте  соблазна сделал карьеру.  Может пасть моя крепость. Вторично.
 
А ты взирай за нами, надзирая. Не давай мне волю.

Почувствую все грани превосходства с ним.   Мощным током нутро обжигает. Калит лампой тысячу ватт.  Горячими руками живот сожмёт.
 
Ты ж надо мной склонись.  Сверни мне шею. За волосы поближе притяни.  Распоряжайся страстью. Без жалости смотри на  следы слез.  Не отпускай.  С настойчивостью дикаря люби.
 
Бери, не понимая, без раздумий.

Он - не соперник. Он - игра с огнем, мое прошлое.
 
Ирония, шутя, свела вас и сравнивает. Он позади.  Ты впереди. Пусть войдет там, где я не увижу.

У глаз, у рта. Твой катарсис. Лицо мне коверкай.  Люби до ненависти, за него, за всех других.

Из хоровода дикой пляски он не отпускает.  И ты кружи, как настоящий, как ветер кружит листья, в пыль ломая.

Не смешивай любовь и честь.  О праведности будем говорить завтра.
 
По телефону.