Мысли стремящиеся в пропасть

Нина Бурляева
Я не могу себя контролировать.... Куда бежать? И стоит ли вообще? Может лучше подождать? Нет, сердце не выдержит. Оно разорвется.... С трещин просачивается алая кровь. Что со мной? Я боюсь... Все кружится перед глазами. НЕ слышу людей. Мысли... О плохом сне... Нет, нет, тут только одно- БЕДА! Мне жарко.Лист промок, от горячих слез. Я плачу. Наверно, это долгий сон. НАдо проснуться. Только как? А еще по долгу смотрю на одну точку. Кто-то сказал я болльна. КАжется был мужчина... На нем белый халат... О, точно- врач! Телефон не выпускаю из рук. Закрываются глаза. Даю команду- НЕ СПАТЬ! А вдруг, во  сне разорвется сердце и я больше не проснусь? Найдут  меня в окрававленной кровати. МИСТИКА! Крепись душа. Мы еще вместе. Разум ушел. Там пустое место. И голод не кстати. Что- то все таки осталось в чувствах... Смеюсь... А внутри скребет кошка острыми когтями. Глупый вгляд. Не давно было иначе. Тишина. Полумрак. В свече огонек исполняет танец. Нечитстая сила. Самовнушение. Совершаю попытку. Бесконечная пропасть. Как быть? Дважды не рождаются. Перечитываю прошлое... Ну где же настоящее. Прости. Я не хотела. Не в силах удержать своих эмоций. Теперь они на листке.Отпечаток в моей жизни. Все хмуро и грустно. нО одно повторяю вновь. Я дружу еще с верой.
P.S. Любимый отзовись поскорей.Прости.Я скучаю...Очень...