Мертвый зверек

Владимир Рубанов
Мне едва исполнилось три года. В руках мертвый зверек; он мягкий, нежный, с грустной  остренькой мордочкой. Я ласкаю его, прижимаю к груди. Может он крепко спит? Говорю с ним долго и страстно. Ответа не получаю.
Вижу в окне искаженное в ужасе лицо матери.
- Брось сейчас же! Брось эту гадость!
Полное недоумение."Конечно же это не гадость" - думаю про себя. Подчиняюсь неохотно. Осторожно укладываю хрупкое тельце на траву, иду в дом.
- Это зараза, пойми, можно заболеть, умереть!
"Глупости». - мыслененно не соглашаюсь . « С мамой случаются порой необъяснимые вещи, что-то похожее уже слышал. Она успокоиться и я принесу зверька в свою комнату и спать буду с ним. Умереть, скажет тоже, почему?!"
Вымыл руки с мылом, как было велено, и вышел во двор. Мать следила за мной. Я обиженный уселся на траву. Шмель, по соседству, угрожающе загудел, неохотно оторвался от цветка и завис над ним. Я одернул руку - испугался. Очень скоро шмель забыл обо мне, его толстые лапки вымазаны желтой пыльцой. Я думал о зверьке. Только через несколько лет узнал, что держал в руках и ласкал дохлую крысу...