Я верю!

Авирика
Я верю в то, что ты ко мне придешь,
Окинешь взглядом комнату пустую
И скажешь тихо, сев ко мне вплотную:
«К тебе пришел, я – тот, кого ты ждешь.

Я знаю, ты звала и небеса просила,
А я искал тебя и путь в ту ночь нашел.
Я шел к тебе сквозь горе и обиды,
Людскую ненависть и злость.

Сквозь солнце жгучее и сильный дождь,
Метели, бури и весенний град.
Я шел уверенно, ведь знал: меня ты ждешь,
Всегда ждала и будешь ждать.

Никто не верит нам, что счастье наше вечно,
Тебя зовут ребенком, а меня глупцом.
Не вспоминай о том, теперь ведь вместе
Плечом к плечу по жизни мы пойдем…

Пойдем вперед мы, рук не разжимая,
Сквозь стены трудностей и горестей поток,
Друг другу веря, счастье сберегая,
Никто нас с истины с тобою не собьет…»

Тут пальцы наших рук в цветок переплетутся,
И оба сердца станут биться в такт,
И души, наконец, в одну сольются,
И станем мы единым – Ты и Я!

Я знаю это! Пусть вокруг смеются
И называют нас ребенком и глупцом.
Но свято верю, что наступит вечер,
Когда сердца забьются в унисон…

22.12.2009