Мама, мама, спасибо родная...

Валерий Захаров
Вот и снова мне мама приснилась…
Вновь мы встретились в доме родном.
Мама ликом чуть-чуть изменилась
В царстве скрытом для нас, неземном…

Стала много моложе, свежее...
Ярче свет её ласковых глаз.
Тех, что мне остаются роднее
И яснее любых её фраз…

Молча смотрим в глаза мы друг другу…
Нет печали и боли в душе…
Я тянусь, чтобы взять её руку…
Образ тает в ночном мираже…

Я молю, погоди, я не буду
В Мир Небесный до срока спешить!..
Рад я видеть тебя, словно чуду,
Так позволь, просто рядом побыть…

Мне тебя не хватает, родная,
Хоть, по сути, я сам уже стар…
Тропка кончится скоро земная,
Как и жизни прошедшей нектар…

Как я рад, что она не уходит!..
Я ловлю её ласковый взгляд…
Мама снова мне силы приносит,
Дарит новый для жизни заряд…

Мы опять понимаем друг друга
Слов не нужно, чтоб что-то сказать…
Миг проходит… и снежная вьюга
Мраком всё застилает опять…

Мне понятно, мне ясно всё, мама!..
Ты пришла, чтобы снова помочь…
Чтоб скорей зажила моя рана,
Чтоб тревоги умчались все прочь!

Мама, свет мой, моя дорогая!
Ты опять, словно ангел пришла!
Мне с тобой в этой жизни, родная,
Боль любая совсем не страшна!