Шантаж, глава 3 - yaoi, nc21, bdsm -

Бездна Желания
Глава 3

"Поводок"

Утро разбудило противным писком будильника. Тело все так же болело, и идти на работу не хотелось. Никита застонал, прикрыв глаза, потом с трудом дотянулся до телефона и позвонил заведующей кафедрой. Придумал отмазку и остался дома «болеть гриппом».
Все время хотелось спать, еще пить, но до кухни, казалось, не доползти, поэтому приходилось выполнять первое желание.
А вечером позвонил «хозяин».
- Привет, раб!
Никита задрожал, не хотел, но против воли каждая поджилка, каждый мускул, каждый нерв вибрировали, вызывая смутные желания: ненависть, граничащую с неожиданным возбуждением.
- Откуда у тебя мой домашний телефон? – Он сжал правую руку в кулак и со всей дури ударил в стену.
- Почему ты сегодня не вышел на работу? – Не обратив ни малейшего внимания на вопрос, спросил Сергей.
- Не твое дело! – Прорычал преподаватель.
- Кажется ты забылся, да? Может быть, мне прийти и поставить тебя на место?! Вместе кино посмотрим! Или мне это кино кое-куда отнести, а? Я ведь его могу и с другими дядями посмотреть!
Никита тяжко вздохнул.
- Не слышу извинений, раб!
Негодование и стыд захлестнули волной, подстегивая желание и ярость, но усмирив гордыню, физрук произнес.
- Прости, хозяин, больше не повторится.
- Чтобы завтра был в институте, если не придешь, сам знаешь что будет!
На том конце послышались короткие гудки.
- Достал! – Никита ударил телефонной трубкой об стену и продолжал избивать ни в чем ни повинный пластик, о такой же ни в чем не виноватый бетонный блок. – Сука! Как же ты достал!
Немного успокоившись и стряхнув пластмассовое крошево, перемешенное с кусочками обоев и бетона на пол, он снова лег, положил руки под голову и уставился в потолок.
Осознание того, что в глубине души зарождалось нечто непонятное, неприятно удивившее, заставившее злиться и на парня, поймавшего его в ловушку, и на себя, за странное желание снова испытать все то, что с ним проделал вчера Горелов, вызывало жгучее чувство стыда и вместе с тем гнева.
«Нет! Я не мазохист… Я не хочу этого… Не хочу!»
Он никогда не думал, что с ним может произойти подобное, но где-то в подсознании всегда наслаждался насилием в кино или книге, особенно если издевались над главным героем, сильным и смелым, ловили и мучили. Потом тот конечно вырывался из плена и мстил, но не это волновало, а именно сам факт того, что этот суперчеловек, крутой и гордый, вдруг попадал в ловушку и получал наказание. Правда, как-то раз задумавшись над таким своим интересом, Никита сделал вывод, что сам бы не прочь стать жертвой какой-нибудь прелестницы. Но только не мужчины, этого и в мысли никогда не допускал. Но вот вчера парень заставил его испытать такое, от чего снова и снова бросало в жар, стоило только вспомнить, и, пусть не сознаваясь себе, желать власти над собой и повторения этого острого и захватывающего наслаждения.
«Нет! – Перечеркнул он все свои неправильные, крамольные мысли. – Надо положить этому конец! Должен же мальчишка понять, что творит насилие над человеком?!.. Черт, не хочу идти завтра в институт и с ним встречаться больше не хочу!».
С одной стороны Никита отчаянно искал пути к спасению, но с другой, - надеялся, что все-таки утром Горелов объявит о том, что пошутил, немного поиздевался над преподом, а теперь решил отпустить своего пленника и больше не мучить. С этой надеждой несчастный, измотанный болью и тревогой, которая естественно никуда не ушла, а продолжала бередить сознание, Никита Анатольевич все же заснул. И во сне все так же продолжал свой внутренний диалог сам с собой, а попутно с Сергеем Гореловым, пытаясь его убедить, а вернее успокоить себя, что все это чистой воды розыгрыш и не более того. 
Утро выдалось солнечным, но настроение, угодившего в ловушку преподавателя физкультуры, лучезарным назвать язык не поворачивался. На работу он пришел чернее тучи, сказалась тяжелая ночь, да и страх от встречи с Гореловым вызывал паническую, неприятную дрожь во всем теле.
«Кто знает, что еще выкинет этот недоносок?»
- Никита Анатольевич?! – Зав. кафедрой Ольга Петровна встревожилась. – Да на Вас же лица нет, зачем Вы пришли?! Вам бы отлежаться!
- Спасибо, но я хорошо себя чувствую! – Буркнул физрук и поспешил в спортзал.
Первые пары прошли спокойно для преподавателя, но тревожно для его студентов. Каждый бы понял, «Диктатор» решил срывать злость на всех и каждом.
Во время большой перемены, и последующего «окна», Никита остался в комнатке, оборудованной для преподавателей физкультуры. Никто не сунулся на перемене в спортзал, чтобы погонять мяч, знали, лучше физрука не тревожить.
- Ник, здорово!
Мужчина, присевший было в кресло и открывший свой личный ноутбук, напрягся и обернулся. На пороге комнатушки стоял Сергей.
- Ты все-таки пришел, молодец! А я тебе вот подарок принес!
- Что еще?! – Буркнул преподаватель, недовольно взглянув на студента.
- Тон смени, если не хочешь, чтобы я тебя наказал!
Никита тут же покрылся румянцем смущения, но взгляда не отвел, смотрел на парня зло, показывая всем видом, что может и двинуть, если тот не отстанет.
- Ладно! Держи!
- Что это?! – Физрук взял протянутый ему диск и с удивлением посмотрел на Горелова.
- Прошлое видео было строгим ошейником, а это поводок, на котором ты будешь сидеть и не рыпаться. Давай, заводи болванку.
Руки предательски задрожали, и диск никак не хотел лечь ровно на ложе дисковода, поэтому Сергей помог, – поправил, переливающийся всеми цветами радуги, пластиковый кружок.
На экране Никита увидел себя, связанного, жалкого, извивающегося и молящего об оргазме как о милости. Чего он только не говорил, дабы умаслить своего хозяина. И сцену с введением фаллоимитатора молодой оператор заснял так четко, что сомневаться не приходилось, все реально и никакого видеомонтажа.
«Черт!..» - Простонал про себя мужчина, понимая, что провалился в еще более глубокую яму, увязнув по самые уши в позорной кабале.
- Этот диск можешь себе оставить, посмотришь внимательно на досуге, а все исходники останутся у меня, и не дай тебе бог ослушаться или вот как сейчас залупиться, я намонтирую из этого видео таких чудесных фильмов и сделаю прекрасный бизнес в нашем институте, да чего там в институте, в городе распространю! Обещаю, ты станешь порно звездой номер один!
- Хватит! – Никита поднялся. – Я все понял, ты выиграл, оставь меня одного, пожалуйста.
Голова шла кругом, в глазах темнело, а во рту пересохло. Хотелось убежать домой и спрятаться под одеяло, укрыться и не вылезать долго, долго, пока не утрясется, не уляжется этот ад. А еще лучше, вообще сбежать в другой город, может быть, даже в другую страну, или на другую планету. Лишь бы подальше отсюда, от этого жестокого человека, стоящего и спокойно разглагольствующего о таких вещах, поймавшего его, Никиту, в ловушку своей прихоти. Стало страшно, неосознанный ужас подкрался изнутри и заледенил душу.
- Если решишь сбежать… - Продолжил, между тем Сергей, будто считав испуганные мысли своей жертвы. – Я распространю это видео в Интернете и напишу о тебе все, включая реальное имя и данные, всю подноготную, обещаю.
- Я не сбегу… - Физрук упал обратно в кресло и закрыл лицо руками. – Уйди, прошу!..
- Да ладно тебе, чего случилось-то?! Я сказал что-то новое? Давно бы уже смирился… – Молодой человек подошел и погладил мужчину по голове.
Никита скинул руку, но Сергей настойчиво вернул ее обратно и снова погладил.
- У меня предки улетают за границу, на выходных я хочу пригласить тебя на дачу…
Преподаватель вздрогнул.
- Не пугайся ты так, будем только ты и я. – Сергей наклонился к самому уху, поцеловал и ласково прошептал. – Я буду с тобой нежен, тебе понравится, обещаю.
- Уйди, пожалуйста!.. – Простонал Никита, едва сдерживаясь, чтобы не наподдать наглому мальчишке, хотя знал, чем может закончиться для него подобное своевольство.
Вопреки желанию преподавателя, студент погладил широкую накачанную грудь. Спустился по животу вниз, вытащил край футболки из спортивных штанов и резко вздернул ее вверх, оголяя грудь физрука.
- Не надо!.. – Прошептал Никита, отчего-то не смея оказывать сопротивление наглым действиям мальчишки. Но тот не послушался жалкого призыва, погладил кончиками пальцев сосок, уже отвердевший от возбуждения, резко ухватил его пальцами и сжал с такой силой, будто хотел совсем раздавить.
Никита коротко вскрикнул и согнулся, попытался отстраниться, но только сделал себе еще больнее.
- Ты забываешься, раб! – Голос молодого садиста звучал жестко, но в нем не было ни грамма раздражения. Он будто собаку обучал, спокойно и настойчиво.
Продолжая сжимать сосок, парень вставил свое колено между ног физрука и с силой надавил.
- Хозяин!.. – Выдохнул Никита, сдаваясь, едва не теряя сознание от боли. – Прости меня, прошу, прости!..
Давление ослабло, но сосок, хоть и отпущенный, все-таки еще подвергся небольшому воздействию, его царапал ноготь, рождая в теле странную вибрацию.
- И не забывайся, Ник!
- Можно попросить тебя, не называть меня так?! – Мужчина сжал промежность ладонями.
- Попросить конечно можно, только мне нравится, да и звучит короче. Или ты хочешь, чтобы я тебя по имени отчеству называл?.. Впрочем, могу называть тебя просто раб, я думал тебе приятное сделать, но если ты просишь…
- Нет…
Никита заглянул в непроницаемые, холодные глаза своего владельца и поспешил добавить.
- Хозяин, пожалуйста, тогда лучше Ником зови.
- Договорились. – Сергей улыбнулся, и глаза его вмиг стали добрыми и лучистыми. Он еще немного потеребил сосок, сдавшегося его ласкам мужчины, затем отпустил, отходя от своей жертвы. – В пятницу на работу вещички захвати, чтобы домой не заходить, прямо отсюда и поедем ко мне на дачу. И да, там на диске найдешь текстовые документы, прочитай внимательно. Я конечно тебя всему, чему мне нужно обучу, но хотелось бы, чтобы ты был морально готов. Ладно?!
- Готов?! – Не понял мужчина. – К чему, хозяин?!
- К анальному сексу конечно, ну и минет там прочитай как делать, тоже пригодится. Ты ведь не делал раньше, я думаю?!.. Хотя, если хочешь, можем прямо сейчас начать обучение. – Парень медленно потянул вниз бегунок молнии на брюках.
- Прости… Но я не хочу этого делать! – Ошарашенный человек почувствовал, как тошнота подступает к горлу.
- А рабов разве спрашивают, хотят они что-то делать или нет? Хотя, ты можешь и отказаться, тогда весь город узнает, чем преподаватель нашего ВУЗа в свободное от работы время занимается.
Мужчина опустил голову, впав в ступор, он даже не заметил, когда Сергей ушел из каморки.
 - Эй, Анатолич, ты чего застыл?!
Второй физрук вошел в преподавательскую комнатушку, чтобы отдышаться от лыжной прогулки, на которую гонял студентов, занося на промерзшей одежде ворох снежинок и морозный воздух.
- А, я?!.. – Никита едва успел захлопнуть ноутбук с весьма откровенным стоп-кадром на мониторе. – Да так, задумался о своем.

Пятница всегда была днем отдыха, по расписанию стояла только одна пара, последняя, и в этот раз ее проводили в зале, поскольку на улице валил снег.
«Может он передумает?!» - Надеялся физрук, глядя, как резвятся студенты, предоставленные сами себе.
- Слушайте, что это с «диктатором»? – Спросил Макс, оглядываясь через плечо на препода. – Сидит будто статуя гипсовая, и позавчера тоже какой-то вялый был… Как вареный овощ.
- Ну и хорошо! – Засмеялся Семен. – Если у Никиты проблемы, у нас праздник.
Пацаны заржали, и Сережка с удовольствием поддержал их общее веселье.
Пара прошла спокойно, а после хозяин зашел за своей собственностью.
- А Никита Анатольевич здесь? – Спросил он, заглядывая в каморку физруков.
- Он только что ушел домой! – Ответил толстопузый препод, по кличке «Леопольд».
«Вот ведь сука, сбежать решил?!»
Сергей бросился к выходу, натягивая по пути пальто, и увидел своего раба, обреченно стоящего на крыльце у главного входа со спортивной сумкой на плече.
- А, так ты здесь ждешь?! – Облегченно выдохнул парень.
- Ну, ты же приказал… - Опустив голову, пробубнил Никита.
- Пошли!
Машина ждала за углом.
- А мы что на машине поедем?! – Преподаватель застыл на месте.
- Ну да, а ты думал, на электричке что ли?! Нас шофер отца отвезет, заодно и запомнит, кого подвозил на родительскую дачу, это чтобы тебе пошалить не захотелось.
- А как же?!.. – В душе все похолодело, в голове даже появилась мысль, а не сбежать ли?
- Ну, ты же называл меня хиляком, вот я и сказал предкам, что ты поработаешь над моим физическим здоровьем, батя только обрадовался, он давно загоняет меня в спортзал на тренажеры, а на даче полно этого барахла, кстати, если захочешь, там и бассейн есть.
Ехали довольно-таки долго, из-за снегопада движение было сильно затруднено. Водитель молчал, изредка бросая недовольные взгляды на заднее сиденье и с подозрением поглядывая на нового тренера хозяйского сынка.
Подъехали к солидному двухэтажному коттеджу. Водитель помог внести сумки в дом, затем распрощался с молодым хозяином и уехал, пообещав вернуться в воскресенье вечером. 
- Бери пакеты и на кухню тащи, это наш хавчик на выходные! – Скомандовал хозяин и первым, подхватив сумку, пошел на кухню.
«Черт, чего задумал этот чертов выродок?» - Никита реально боялся парня с его странными, непонятными наклонностями.
- Ты голодный? – Парнишка рассовывал продукты по полкам в холодильнике.
Преподаватель так нервничал, что ничего не хотел, он отрицательно покачал головой.
- Да, пока можешь оставаться одетым, в доме прохладно, а потом я растоплю камин. Кстати, ты умеешь?
Никита снова потряс головой.
- А язык в дороге что ли откусил?
- Нет! – Буркнул мужчина и тут же схлопотал пощечину, он встрепенулся, но не осмелился противоречить, боясь снова получить заряд электрошока.
- Знаешь, Ник, я ведь не такой добренький, как может показаться, и бондаж не всегда дарит приятные ощущения. Смотри!
Молодой человек без предупреждения задрал свитер своего раба, резко надавил пальцем под ребра. Никита вскрикнул и упал на одно колено.
- А представь, что каждый узелок будет стимулировать десятки или даже сотни таких вот болевых точек на твоем теле…
- Не надо… – Прошептал физрук, окончательно падая духом.
- Что не надо?..
- Я буду послушным. – Быстро протараторил он, только представив, какую боль может доставить связывание с болевой стимуляцией. – Не надо меня так связывать.
- Вот и договорились, только не забывайся, я первый и последний раз предупреждаю.
- Ладно… - Никита вздрогнул, когда парень, отошедший было, вернулся к нему, сверля холодным, жестоким взглядом. – Хозяин!.. – Поспешил добавить раб, подзабывший о своем статусе.