IV - Последний тест Люшера

Маленькаялгунья
                ХОЗЯИН-БАРИН


С Дилектором  мы встретились еще раз на три часа. И опять же по счастливому совпадению  моя соседка  ехала  в его город с целью прогуляться по магазинам, чтобы докупить еще подарков к Рождеству.
Я ей солгала, что еду к  больной родственнице в гости. Не думала, что она поверила в эту сказку, но тактично больше не возвращалась к этой теме. Обещала забрать меня через три часа с автовокзала.
Дилектор подъехал спустя пять минут после того, как отъехала машина соседки.
Я обратила внимание на то, что его «Мерседес» проржавел во многих местах, чего я не заметила в прошлый раз при вечернем освещении
Он предложил мне заехать в гараж, чтобы слить бензин. Или налить. Мне было без разницы. Я надеялась увидеть в гараже директорскую  блестящую машину для выезда с любимой женой. Гараж был пуст!
И когда мы проезжали мимо какого-то дома, то он мне указал на вывеску, которую я не успела прочесть и сказал:
- А это, солнышко, мой офис! – и прилепил  на крышу  своей ржавой машины зеленый огонек такси.
 По рации шли разговоры с диспетчером,  делались заказы, направлялись такси по нужным адресам, но директор ни разу туда не вклинился со своими замечаниями.
 Наверно, все шло по сценарию.
У меня закралось сомнение в том, что он являлся директором. Я могла точно так же показать на любую вывеску , которая нам попалась бы на глаза в моем городе и точно так же сказать, что это -  мое рабочее место. Или повесить на шею фонендоскоп  знакомого доктора и изобразить  кардиолога.
  Может он  был, обычный таксист, готовый прихвастнуть? Как любят прихвастнуть все рыбаки.
- Ты на рыбалку любишь ходить? – глядя в боковое  окно, вскользь  спросила.
- Очень! – был короткий ответ, и я покивала головой своим догадкам. За тринадцать лет  правления у  Дилектора дела, видимо,  не пошли в гору.
Вместо герберов для меня  появились розы. И на заднем сидении его такси  уже  лежала  для меня выбранная им самим  коробка шоколадных конфет - отечественного ассорти.
Дело было не в этом – ни в цветах, ни в конфетах. Дело было в честности и порядочности Дилектора. Слишком много у него накладок выходило. Его разговоры и действительность шли в разрез.


«Обстоятельства сложились так, что Вы вынуждены идти на компромиссы, если не хотите лишиться привязанности и эмоционального вовлечения в связь».


По его поведению выходило, что Дилектор от меня был по-прежнему без ума. Я догадывалась, что его в первую очередь интересовало тоже самое, что и меня на то время – секс без обязательств.
Скорее всего разговоры о женитьбе были его козырным тузом  в игре с женщинами. Ему очень повезло со мной в этом плане. Но повезет ли мне с ним в постели – это еще была тайна, покрытая мраком.
Я не спешила, наслаждаясь платонической прелюдией.
Дилектор держался из последних сил, но целовались мы с ним  до хруста челюстей. Уже в его гостиной комнате на допотопном диване, на  красивом покрывале.
Телевизор бубнил о последних новостях. Новости были неважнецкие. По крайней мере – для меня. Так как телевизоров оказалось в наличие  три штуки – в каждой комнате  по штуке плюс  переносной  на кухне.
Квартира одинокого человека? Или переехал  на квартиру мамы, держа после развода в охапке только  свой любимый телевизор? Ерунда какая-то.
Тем не менее, я трезво еще раз оценила его квартиру. И не смогла понять, что же на самом деле тут не то.
Или Дилектора выкинула жена недавно, и он проживает в квартире своей мамы или бабушки. Или он мало зарабатывает, и то, что зарабатывает пропивает с друзьями в гараже. Или это просто хата для встреч всего таксопарка?
 Это я прикинула по обстановке в квартире. И ее состоянию.
- А чья эта квартира? – спросила я напрямую.
- Квартира моей покойной мамы, -охотно ответил Дилектор. – Я тут сделал ремонт, теперь хочу посоветоваться с моей зайкой по поводу покупки новой мебели. Хочу, чтобы тебе приятно было сюда приезжать и отдыхать, -  и Дилектор закурил прямо в комнате.
Мне это совершенно не понравилось, но  - «хозяин –барин»! Подняла глаза к потолку, оглядела молча его «ремонт» и не поняла.
То ли у Дилектора руки –крюки, то ли  я – «Лизка -золотая ручка». Не имея специальных навыков, я добивалась во время ремонта своей квартиры лучших результатов.
Вместо тортика мы кушали рулетик с кремом и пили чай. Картошечка была печеная из кулинарии, капустка с сардельками  – тоже оттуда. Морковный салатик 300 грамм из магазина.
 А Дилектор пытался выведать мои кулинарные способности.
- Неважные, - солгала я.
За время моего нахождения у Дилектора в гостях, ему кто-то дважды звонил. Я поняла  - по работе. Он уходил в другую комнату и извинялся перед кем-то и кого-то уговаривал.
 Директору это было бы по барабану все – к нему приехала кандидатка в любовницы и настоящий директор так не дергался бы!
Но мысли о сексе мешали мне нормально мыслить. Хотя, я предчувствовала, что секс с ним меня так же разочарует, как и все остальное. Скорее всего, такое же все неприхотливое и скучное. Как  он сам, как его квартира, как его жизнь.
Уехала я от него в глубокой задумчивости.
- Что? Неважные дела у родственницы? – заботливо поинтересовалась моя соседка, выруливая в направлении к нашему  городу.
- Заметное ухудшение состояния, - честно ответила я.
Мы соблазнили друг друга с Дилектором  в третью встречу.
Мои опасения  по поводу  вялотекущего секса  оправдались. И я в тот же день  пожалела о своих глупых желаниях.



                ПОСЛЕДНИЙ ТЕСТ ЛЮШЕРА


Спустя неделю  я прочитала в гороскопе о том, что пролитая жидкость и разбитая посуда  это -  знак страдания и одиночества.
А я в то утро чай пролила на пол, хотя всегда  была ловкая . И вечером того же дня грохнула нечеянно тарелку  об раковину. Сто лет посуду не била....
Опять сделала тест Люшера – пипец  бабушкиному котенку! Выходило, что я боялась сердечных привязанностей и на сегодняшний день меня не устраивала моя личная жизнь. И вообще, у меня отмечался скрытый депресняк, с которым я боролась из последних сил. Обо всем этом я догадывалась и без Люшера, поэтому выпила  перед сном зеленый чай и ушла спать.


«Вы вынуждены временно идти на уступки для того, чтобы не оказаться в полной изоляции и лишиться любви и приятных переживаний».


Константина Юрьевича восстановить полностью не сумели, но он начал потихонечку передвигаться с помощью специальной тележки. Все они были расчитаны на людей  нормального роста и нормального веса. Для таких гигантов техники подсобной для передвижения не наблюдалось.
Ввиду того, что родственники  Юрьевича так и не соизволили объявиться, а мы с ним на тот момент расстались в одиннадцатый раз и  навсегда, еще  задолго до его инсульта и  в родственных отношениях не состояли, то  беспомощного инвалида оформили в Дом престарелых.
Юрьевич числился там  на  особом  счету -  был самым молодым и самым красивым мужчиной. Но  характером покладистым он не отличался, пытался командовать бабьем и дальше. И матерился, когда ему не подчинялись. Настоящий генерал был мой Константин Юрьевич!
Я поклялась ему, что никогда его не забуду, независимо от того, как сложится в дальнейшем моя судьба. Пообещала ему навещать его и общаться  с ним лично, а так же с помощью телефонной связи. Притащила ему в комнату переносной телевизор, и Юрьевич стал обживаться на новом месте.
Дней десять у него были такие глаза...
Я даже не знала, какое определние ему подыскать. Я приходила, гладила его по коротко стриженной голове, кормила, что-то рассказывала и целовала, уходя. Но эти глаза мне не давали покоя. Ему было там  страшно.
 Иногда к нему возвращался назад человеческий взгляд. И потом опять этот взгляд, от которого хотелось плакать. Чтобы его не видеть, я повернулась к нему спиной и  зажгла  рождественские свечи.
- У тебя странный взгляд, - сказала я ему, не оборачиваясь.
- Как у загнанного волчонка, - пояснил  Юрьевич.
Да, именно!  И моя депрессия  тогда  расцела по-новой.
Странно,  но Константин Юрьевич до  сих  пор имел в моей душе место и причем -  постоянное. Я  продолжала  любить  его, вопреки здравому смыслу и своей воли.






                БУКЕТ БУКЕТ БУКЕТ...



А спустя час после моего возвращения  домой позвонил Дилектор, чтобы поздравить меня с приближающимся Рождеством.
 Я изобразила печальный голос и  сухо поздравила его тоже.
- Что-то случилось, солнышко?
- А ты не догадываешься?
- Нет, милая зайка.
- Прекрасно! Ты прикидываешься или на самом деле такой бесчувственный? Ты меня поздравляешь по телефону, вместо того, чтобы приехать и лично поздравить. ..
Ну, и взвилась на него!
 - Тебе, солнышко, не идет так ругаться, -ласково заметил Дилектор.
 

«Тайное опасение перед тем, что без приятных переживаний Вы будете чувствовать себя одиноким, не должно завести на ложный путь некритического подхода к новым связям и их идеализации».


Сказала ему, что я не резиновая кукла, которую можно достать из шкафа, когда ему надо. Директор он или водитель такси?
Он, оказывается, и то, и другое.  Если навалом заказов, то и он на линии, когда не в офисе. У него РАБОТА! Я разве хочу, чтобы он остался без работы?
- А женщины у тебя нет в моем лице? Ты о чем думал, когда со мной знакомился? Я что - горбатая, дефектная уродина, на которую мужики смотреть не хотят? Зачем меня в постель потащил, если на этом все и закончилось? Могли бы повязать пионерские галстуки и дружить дальше!
 Я прибеднялась, как и большинство женщин в таких случаях.. Секса хотели мы оба. И я  просто для спектакля строила из себя соблазненную девочку.
  - И не лги мне про занятость директоров - была я в любовницах у директора. Может, для жены время не находил, а для меня всегда находил!  И я тебе  тоже не жена! – вот тут уже я солгала по сценарию несовсем логично. Зачем рассерженной женщине логика?
- Ах, у тебя еще параллельно директор имеется? Яяяясненькооо!
 – возмутился Дилектор.
- Не передергивай! Для меня хватит и одного директора на данном этапе! Если он будет мне внимания уделять!
Ну, и дальше в таком же духе.
Я вибрировала голосом, то поднимая его, то опуская до шепота. Словно актриса из Погорелого театра.
Кое-как заключили перемирие.

Обстоятельства сложились так, что Вы вынуждены идти на компромиссы, если не хотите лишиться привязанности и эмоционального вовлечения в связь.


Обещал позвонить завтра по поводу дня своего приезда. А два дня не звонил, потому что, если честно, то  сильно уставал, приходил, ел, и  засыпал у телека.
-Ах, ты меня даже и не вспоминал???!!!
- Нет, вспоминал, но когда открывал глаза уже было около десяти  вечера, не решился тебя разбудить
- Что вы говорите??!! Лжец!!!
- Нет! Я не лжец! Какой смысл мне лгать тебе, Лиза?
- А какой тебе вообще во мне смысл? По инету может сексом начнем заниматься?
- Нет, ты мне очень нужна! Я очень тебя люблю.


«Для обретения действительного спокойствия Вы нуждаетесь в верной и надежной связи с преданным партнером. Вы предъявляете высокие требования к ближнему, принуждая его проявлять к Вам напряженное эмоциональное внимание.  Если же отношения не соответствуют принятому Вами образцу - резко разрываете отношения».



 - Тогда доказывай свою любовь! Я ее не чувствую! – потребовала я невозможного от него.
 - Ты не чувствуешь, когда приезжаешь?
 - Я ее должна всегда чувствовать!
 - Зайка милая, все будет хорошо. У меня только сейчас налаживаться дела начали. Тебя вот встретил. Давай ты не будешь все портить.
 - Это я порчу???? Сидела я зажавшись пол-года, нет, тебе надо было меня соблазнить!
Тут я уже не выдержала и сама рассмеялась этому спектаклю. Он тоже обрадовался, что мои вопли иссякли.

 
«Ваша агрессивность мала, активно стремление к избеганию конфликтных ситуаций.
Нуждаетесь в нежном участии и глубоком понимании».


Только мы расстались...
И вздумала я тут же позвонить сестре, чтобы узнать пришел ли ее очкарик муж после «мальчишника». Так как вместо двух обещанных часов гулянка продлилась еще на два  часа. А Славик пить не умел. И сестра волновалась, и не находила себе места.
Но  вместо телефона сестры я автоматом  набрала  номер Дилектора!
- На проводе! - ответил радостно мужской голос.
Голос был похож на голос поддатого зятя.
- А почему это твоя законная супруга не берет трубку, когда я звоню? – ехидно поинтресовалась я у Славика из Москвы.
 Бедный Дилектор  потерял самообладание.
- Нет, это уже предел!
И только тут я поняла, что это не зять! Я даже смутилась, честное слово!
- Ой, Аркадий! - пролепетала я. - Извини, я  приняла тебя за своего  выпившего зятя.- Ой, извини, я перепутала номера.
- Нет, ты специально меня хотела разозлить!- Дилектор уже придал голосу директорские нотки.
- Нет! Я нечаянно это сделала! - я тоже подняла свой голос. - И не буду извиняться, раз ты мне не веришь!
- Я не расслышал, что ты сейчас сказала? - поразился моей наглости Дилектор.
Ну, я и повторила ему, только совершенно ласковым голосом.
Он отключился. Или телефон отключил. Ни-че-го себе дает! Культурный человек называется!
Я не стала изображать гордыню и набрала его номер тут же по новой.
- Алле, - старушечий голос пропел в трубку.
Я чуть опешила, но увидела на табло знакомое имя  «Аркадий». Набрала верно!
- Я слухаю вас, - старушка была прикольная в его исполнении.
- Бабушка, передайте мужчине по имени Аркаша, что я ошиблась второй раз когда звонила. И прошу меня извинить, но только за ошибочный звонок!
- Хорошо, - сказал Дилектор обычным голосом.
- Ты мне веришь? - спросила я спокойно.
- Верю, - чуть поколебавшись ответил.
- Ответь мне, пожалуйста, я виновата в том, что женщина? Что ты мне нравишься? Что я хочу тебя?
 Теперь Дилектор слегка опешил от моих откровений.
- Нет, ты не виновата ни в чем, солнышко. Ты тоже мне очень нравишься. И я тебя хочу, - в голосе было пацанское смущение.
 

"Вы тормозите побуждающие импульсы и стремитесь к чувственному удовлетворению. Вы старательно накапливаете в себе энергию инстинктивных влечений, чтобы благодаря их использованию в дальнейшем обрести удовлетворение в чувственном уюте".


- Когда хочешь?- уточнила я.
- Всегда, каждую минуту.
- Правда? - шепотом спросила, интимно понизив голос.
- Правда, Лиза, - улыбнулся он, я это почувствовала.
- Ты даже мое имя вспомнил? - начала я по новой.
- Ты опять? - удивился он.
- Нет, милый. Мне просто приятно, - пошла на попятную.- Почему ты не можешь приехать сейчас?
- А ты возьми и приедь сама сейчас.

Нет, он наглец и лентяй! Я отбросила свой интим в сторону. И сказала нормальным голосом:
- Ты меня поражаешь! Машина и дешевое топливо у тебя, а на двух перекладных ехать мне. Попутный транспорт в твою сторону больше не идет.
- Мне завтра на работу. А у тебя выходной - парировал он.
- Ты же обещал мне, если я приеду, то посвятишь  все время мне и не будешь  ходить на работу.
- Я и посвятил бы. Если надо было бы на работу, то брал бы тебя с собой.
- Первый вариант выглядел лучше, -  я устала спорить.
 Это было бесполезно. Никто никого не любил. Я бросаю Директора. Сейчас. Это не то, что мне надо. Проживать в пятидесяти км от меня, иметь машину и дешевое топливо и сидеть возле телека, хныкая про одиночество? Что - это? Лень? Теленаркомания? Инфатильность?
Не желаю быть  приложением  для мужчины! Даже, культурного и с хорошими манерами.
Мне нужна мужская заинтересованность во мне.
Вообщем, я не помню, но как-то мы плавно закончили и даже, вполне миролюбиво.
Обещал сообщить о своем приезде:
- Солнышко милое, скучаю. Целую тебя, милая Зайка.



"Принимаете  вымышленные драматизированные чувства за действительность и пытаетесь убедить себя в том, что в Вашей неудаче достичь желанного положения и признания виноваты другие. Вы видите в себе жертву, которую ввели в заблуждение и чьим доверием злоупотребили".


- И не думай ничего плохого. Я знаю,  у тебя богатое воображение, но здесь нет того, что ты себе навыдумывала.
Я поразилась. Юрьевич   в последние наши ссоры все время так говорил. Чертов двойник!
- Ты еще скажи, что я - фантазерка.
- Нет, не скажу. Ты не фантазерка. Но все намного лучше, чем ты думаешь, солнышко мое.
- Брось меня, Аркаша. Найди нормальную женщину для себя, - с тоской попросила его.
- Я уже нашел свою нормальную женщину, мою зайку.


«Если ситуация воспринимается Вами как угнетающее и неудовлетворяющее стеснение, ни в коем случае не позволяйте себе пускаться вдогонку за иллюзорными ожиданиями. Желанного счастья достигает лишь тот, кто способен предъявлять требования ситуации, исходя из душевной независимости. Для того, чтобы достичь желаемых целей, нужно уметь принести в жертву то, что Вы считаете не таким уж важным».


 А перед сном меня зачем-то потянуло заглянуть на сайт.
Там я увидела фотографию интересной женщины в таком же красном платье, как у меня. Она была на пять лет моложе меня.
Под ее фотографией вместо комплимента  от лица Дилектора  ярко пылали 10 букетов-смайликов, датированные  сегодняшним  числом.

                БУКЕТ БУКЕТ БУКЕТ...